www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Pandora DeLuxe 2000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Устройств, работающих в эфире на частоте 434 МГц, и без автомобильных сигнализаций стало тоже очень много: это радиостанции гражданского применения, которые продаются в любом салоне связи, радиостанции, которые используют охранные структуры, различные радиоудлинители, охранные системы офисов, квартир, гаражей. Ситуация с загрязненным эфиром с каждым днем ухудшается. Особенно остро эта проблема стоит перед жителями крупных городов, а их среди владельцев автомобилей абсолютное большинство. Словом, приближается коллапс, сравнимый разве что с ситуацией на московских автодорогах.

Естественно, производители автомобильных сигнализаций и поставщики пытаются эту ситуацию исправить. Подходы к решению проблемы совершенно разные. Самый распространенный и простой способ — увеличение мощности передатчиков в попытке «перекричать» всех остальных. Другой способ — сужение полосы передачи и применение более устойчивого вида модуляции передаваемого сигнала. Пожалуй, это самый гуманный способ добиться реального результата. Именно так реализован радиотракт автосигнализаций Sher-Khan MagiCar.

Еще один очевидный способ борьбы с загруженностью эфира — по возможности выйти из наиболее загруженной части диапазона (или из этого диапазона вообще).

Предпринимаются попытки совместить все вышеперечисленные методы. Например, известный производитель автомобильных сигнализаций из Санкт-Петербурга MagicSystems в своей топовой автосигнализации Stalker MS-600NB «отодвинулся» в край разрешенного диапазона и сделал узкополосный тракт, получив хорошую помехоустойчивость и дальность.

В адрес продуктов линейки Pandora DeLuxe было высказано много нареканий. Идентификационный диалог изделий этой марки обладает самой большой длиной и сложностью и является более уязвимым к помехам в эфире по сравнению с другими системами с подобным радиотрактом и коротенькими многократно повторяемыми кодами. В целях эффективной борьбы с помехами калужане, не прибегая к незаконным и неэтичным по отношению к другим системам данного диапазона методам и не ухудшая защиту от электронного взлома, пошли своим путем, реализовав его в новинке Pandora DeLuxe 2000.

Эта новейшая разработка благодаря возможностям современных интегральных трансиверов быстро изменять частоту приема-передачи и ширину полосы адаптируется к помехам в эфире. Перед очередным сеансом трансивер сначала «прощупывает» несколько возможных каналов связи. Узкополосный тракт трансивера позволяет организовать несколько каналов в пределах разрешенного диапазона. Оценив «обстановку», трансивер делает попытку связи на выбранном канале и по условиям приема подбирает необходимую мощность и скорость передачи. Таким образом, если брелок будет находиться близко от автомобиля и плотность радиоэфира будет позволять, то мощность передатчиков трансиверов будем небольшой, а скорость передачи — максимальной. Если же расстояние будет большим и эфир окажется зашумленным, связь будет установлена на предельных значениях мощности передатчиков и минимальной скорости. Правда, минимальная скорость с использованием трансивера (порядка 10 кБ/с) все равно в несколько раз превосходит самые быстрые средства передачи данных из существующих сегодня на рынке. Подобные принципы используются в мобильной связи и других высокоскоростных системах многоканальной передачи данных. Все логично и на первый взгляд просто… Но калужане обещают реализовать это в автомобильных сигнализациях первыми. В новой Pandora DeLuxe 2000 будут использованы такие принципы связи, которые обеспечивают лучшую помехозащищенность и высокую дальность реальной связи в городских условиях.

С Pandora DeLuxe 2000 можно получать достоверную информацию о состоянии системы охраны автомобиля, посылать команды (например, о дистанционном запуске двигателя) на значительном удалении от автомобиля — там, где другие системы не смогут обеспечить связь из-за помех в эфире.

В сочетании с совершенным диалоговым кодом, улучшенными эргономическими характеристиками и рекордной функциональной насыщенностью эта новинка представляет собой очередную заявку на технологическое лидерство России в области автомобильных сигнализаций.

 

Тест PANDORA DELUXE 1500i + PANDECT IS-470




Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин