www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Тест спутникового охранного комплекса MS-PGSM2


А сколько времени вы вчера провели на заправке? А сколько в магазине? А как долго у вас был открыт багажник? И где? А с точностью до секунды?

Ни один нормальный человек не сможет ответить на эти вопросы. Да они и сами по себе напоминают бред параноика или как минимум шпиона. Да и ответы на них особо не нужны, пока что-нибудь не произойдет…

 


Так же происходит и с автомобильным противоугонным комплексом: пока автомобиль не угоняют, он особо и не нужен. Да, он может и не понадобиться в течение всей службы автомобиля, но если что-то произойдет, тогда заложенные в нем возможности дадут о себе знать.

Поэтому отложим все сомнения в необходимости контроля за автомобилем, подобное становится все более и более нужным, и перейдем к описанию возможностей спутникового охранного комплекса Car-online на базе оборудования компании Magic Systems.

В предыдущих номерах мы уже описывали возможности контроля состояния автомобиля у пейджера MS-PGSM2 при работе с аналоговыми сигнализациями. Они у этой системы уже были очень широкие. Но полностью раскрыть ее потенциал можно только после установки цифрового охранного комплекса на базе системы Сталкер-600LIGHT.

Вот тут MS-PGSM2 преобразился и показал все, на что он способен!

Нет, принципиально работа системы не изменилась. Она все так же контролирует движение автомобиля, сбрасывает все данные на сайт и звонит в случае тревоги. Но теперь разбираться в этом обширном потоке информации стало проще. Система не просто сообщает «вкл. вх2», оставляя пользователю вспоминать, что это за «вход два». Теперь она «разговаривает» по-человечески: «отрылась дверь», «открылся багажник» и т.д. Теперь в списке срабатывания входов уже не нужно разбираться, все наглядно и просто. Перед глазами сразу же возникает хронология событий.

— Вот я подъехал к дому, стоит знак окончания маршрута, и сработала камера.

— Заглушил двигатель, открыл дверь, вышел, закрыл.

— Следующий шаг: открыл багажник, забрал покупки — и домой.

— Машина встала на охрану.

— Ну что, ночь прошла спокойно, и снова в путь.

— Сегодня разъезды по городу.

— Вот тут-то система взялась за меня основательно. Вечером, просматривая протоколы событий, я смог детально просмотреть свой маршрут с точностью до минуты и нескольких метров, а там, где срабатывали камеры, осмотреть еще и окружающее пространство.

Это все происходит при штатном режиме работы, а что же происходит при тревоге? Теперь система подходит к опознаванию степени опасности намного тоньше, чем раньше. Во-первых, она определяет степень срабатывания датчика удара, и реакции пейджера на них тонко настраиваются. Сделано таким образом: если слабый удар, то пейджер высылает SMS, а если удар сильный, то срабатывают камеры и раздается звонок телефона. Аналогично система действует и при срабатывании микроволнового датчика. При срабатывании внешней зоны высылается SMS, а вот если сработала внутренняя зона, то тут тревога поднимается по полной, и пейджер начинает звонить и искать хозяина.

Естественно, тревога поднимается и при срабатывании концевиков, причем при звонке проговаривается, что случилось с авто. Ну и, конечно же, при любом тревожном сигнале срабатывают камеры.

Дпополнительные возможности

Появились также дополнительные возможности.

При совместном использовании Сталкер-600LIGHT и MS-PGSM2 есть возможность заводить и глушить двигатель с помощью SMS команд. Стоит послать на систему команду MOTOR ON, и двигатель запускается (естественно, если реализована функция дистанционного запуска).

Если вы помните наши предыдущие материалы по этой системе, то мы описывали работу специальных, коммутируемых посредством SMS команд каналов. В MS-PGSM2 их предусмотрено два. С их помощью можно реализовать дистанционную блокировку двигателя. При использовании связки Сталкер-600LIGHT и MS-PGSM2 добавляется еще одна команда, которая блокирует двигатель, используя цепи сигнализации. А поскольку Сталкер-600LIGHT позволяет работать с цифровыми реле, то количество возможностей по блокировке систем автомобиля практически бесконечно.

Добавим света

Зная это, мы решили использовать один из коммутируемых каналов нетрадиционным способом. По опыту эксплуатации системы мы заметили, что в темное время суток установленные фоторегистраторы становятся практически бесполезными, на присылаемых ими изображениях ничего не видно. Для того чтобы каким-либо образом компенсировать этот недостаток, мы пошли на хитрость.

Если камерам не хватает света, то нужно его добавить! Почему бы не осветить пространство вокруг автомобиля, чтобы фоторегистраторы смогли все увидеть? Развивая эту идею, мы решили сделать так, чтобы освещение вокруг автомобиля можно было включить дистанционно. Для этого завели включение дальнего и заднего света на свободный, коммутируемый через SMS канал и сделали одновременное включение камер. Для того чтобы не посадить аккумулятор, мы сделали принудительное отключение иллюминации по таймеру.

Получился универсальный и действенный инструмент. Поскольку он нестандартный, к сирене уже все давно привыкли, то позволяет не просто увидеть, что происходит вокруг автомобиля ночью, но и отпугнуть любопытных. Причем не нужно забывать, что, для того чтобы «увидеть», необязательно смотреть не автомобиль, всю информацию можно получить через камеры посредством сайта www.Car-online.ru.

Теперь по работе системы

В целом работа системы за месяц эксплуатации была стабильной. Ложных срабатываний и звонков не было. Если уж раздавался звонок охранной системы, то только по делу. Намного улучшилась информативность протоколов событий, разбираться с которыми стало намного проще. Расширение возможностей по дистанционному управлению функциями автомобиля — также несомненный плюс. Но есть и небольшой минус, даже целых два.

Первый: было замечено, что в некоторых случаях фоторегистраторы срабатывают не в той точке пространства, к которой они привязаны по протоколам. А второй — это то, что по сравнению с первой версией системы MS-PGSM2 стала реально кушать денежки на свой трафик. Причем, если раньше трафик уходил только на пересылку фотографий, теперь денежки на его оплату капают регулярно, примерно 7–10 рублей в день. Это конечно всего 200–300 рублей в месяц, но зато теперь за состоянием счета приходится следить более внимательно и регулярно его пополнять.

РЕЗЮМЕ

Если подвести итог под всем вышесказанным, то охранно-сервисные функции у тандема Сталкер-600LIGHT и MS-PGSM2 получились практически выдающиеся. Если применить к ним еще и грамотную, нестандартную установку, то получится серьезный охранный комплекс, один из лучших на рынке по соотношению цена — качество. Небольшие недоработки не в счет.

 

 

Алексей ПЕТРОВ

 

MS-PGSM2 GPS/ GSM сигнализация

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Характеристика ]  [ mspgsm2 ]
Диапазон частот радиоканала, МГц  900/1800
Радиус действия  в пределах сотовой сети GSM 900/1800
Способ оповещения  рассылка голосовых, либо SMS-сообщений
Способ кодирования  определяется стандартами GSM-связи
Способ обеспечения защищенности  хранение номеров телефонов абонентов в памяти GSM-пейджера
Количество оповещаемых абонентов, не более  5
Напряжение питания основного блока, постоянно, В  9...15
при старте, В  6...18
в течение одного часа, В, не более  18
кратковременно (до 1 мин.), В, не более  24
Ток потребления в режиме ОХРАНА, мА, не более  20
Встроенный резервный источник питания, В  9 (батарея 6LR61 Alkaline или аккумулятор)
Число входов зон охраны  3
Потенциальный вход включения режима ОХРАНА  1
Задержка на выход при постановке потенциалом, сек.  7...13
Задержка на вход при постановке потенциалом, сек.  17...23
Тип шины информационного обмена  LAN
Число силовых релейных выходов на переключение  2
Ток, потребляемый одним реле выхода, мА, не более  150
Ток по каждому входу, А, длительно, не более  5
Коммутироемое напряжение каждого выхода, В, не более  60
Коммутироемая мощность по каждому выходу, Вт, не более  150
Диапазон рабочих температур основного блока, °C  -40...+85 (без резервного источника питания)

Стоит отметить, что для установки основного бока этого охранного комплекса не помешает нержавеющая проволока. Она поможет закрепить блок.

Тест MS-PGSM2  



MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 LIGHT автосигнализация

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Частота радиоканала управления, МГц
433,92 +/- 0,2%
Тип управляющего кода
диалоговый код,
динамический D²
Радиус действия брелока при подаче команд управления
до 600 м
Радиус действия брелока при приеме сигналов состояния
до 1200 м
Напряжение питания основного блока постоянно, В
9...15
Напряжение питания основного блока в течение одного часа, В, не более
18
Ток потребления основного блока в режиме ОХРАНА, мА, не более
30
Ток потребления системы двусторонней связи, мА, не более
12
Напряжение автономного источника питания, В
9 (элемент 6LR61 ALKALINE)
Напряжение питания брелока, В
12 (элемент А23/А27)
Напряжение питания брелока-пейджера с ЖКИ-дисплеем
1,5 (элемент ААА)
Напряжение питания блока приемопередатчика, постоянно, В
9..15
Напряжение питания блока приемопередатчика в течение одного часа, В, не более
18
Температурный диапазон основного блока, °C
-40..+85
Температурный диапазон брелока, °C
-5..+40
Температурный диапазон приемопередатчика, °C
-40..+85
Температурный диапазон брелока-пейджера с ЖКИ-дисплеем, °C
-5..+40
Температурный диапазон противоразбойной карточки, °C
+1..+40
Периодичность контроля радиоканала, с
80-90
Выход звукового сигнала, А, не более
1,5 (положительный потенциал)
Выход блокировки двигателя, А, не более
5 (продолжительно)
Число дополнительных каналов
6
Ток нагрузки выходов дополнительных каналов, А, не более
0,15
Охраняемые зоны
контактные (капот/багажник, двери), шлейф (аксессуары), встроенный датчик удара, внешняя зона микроволнового датчика, вход центрального замка, вход замка зажигания
Настройка чувствительности датчика удара ручная
есть
Настройка чувствительности датчика удара автоматическая
по силе удара
Оперативное изменение уровня чувствительности в режиме ОХРАНА ручное
по команде с брелока
Оперативное изменение уровня чувствительности в режиме ОХРАНА автоматическое
по количеству тревог
Оперативное изменение уровня чувствительности в интеллектуальном режиме охраны
по сигналам от МКВ-датчика
Самоконтроль при постановке на охрану
отключение неисправной зоны, оповещение владельца
Длительность сигнала в режиме ТРЕВОГА, с, не более
25..30

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Автомобильная сигнализация MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 LIGHT - это облегченная версия автомбильной сигнализации с автозапуском MAGIC SYSTEMS MS Сталкера-600 NB, признанного лидера среди двусторонних автосигнализаций в защите автомобилей от угона.  MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 LIGHT рассчитан на массового потребителя, но при этом сохраняет лучшие черты топовой версии, такие как:
  • Узкополосный радиотракт NB (Narrow Band), не имееющий аналогов на российском и мировом рынке по помехозащищенности и дальности приема и передачи в реальных городских условиях;
  • Диалоговый код в радиоканале и цифровых LAN-иммобилайзерах, обеспечивающий абсолютную защиту от любых средств электронного взлома;
  • Цифровая LAN-архитектура - уникальная разработка Magic Systems, позволяющая без особых усилий наращивать мощность и сервисные возможности противоугонного комплекса;
  • Красивый и стильный брелок-пейджер с большим дисплеем, интуитивно-понятным меню, контролем канала, журналом событий, виброрежимом и подсветкой.

Все это позволяет создать на базе сигнализации MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 LIGHT охранный комплекс с широчайшим набором сервисных функций, максимально эффективно противостоящий угону.

Инструкция к автомобильной сигнализации MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 LIGHT часть 1

Инструкция к автомобильной сигнализации MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 LIGHT часть 2






Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин