www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




SHERIFF ZX-900 + SHERIFF T34-ATF/T35-ATF

Двусторонняя система Sheriff ZX-900 с увеличенной дальностью передачи по сравнению с предыдущей моделью, брелком-пейджером с ЖК-дисплеем и шестью дополнительными каналами с перепрограммируемой логикой работы позволит удовлетворить запросы взыскательных покупателей. А один из иммобилайзеров компании T34-ATF или T35-ATF с активным транспондером сделает ваш автомобиль еще более неприступным.

SHERIFF ZX-900

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Стандартные функции системы
- Динамический код Super KeeLoq Pro II.
- Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
- Встроенное реле управления габаритными огнями.
- Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
- Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
- Три цепи комплементарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
- Два разъема для подключения дополнительных датчиков (удара, объема).
- Охрана при запущенном двигателе.
- Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
- Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet, даже при отсутствии ключа зажигания.
- Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
- Временное отключение датчиков удара.
- Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
- Дистанционное управление функцией ПАНИКА во всех режимах.
- Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелка двусторонней связи.
- Ограничение ложных срабатываний/ограниченное время режима тревоги.
- Обход зоны неисправности.
- Многофункциональный светодиодный индикатор.
- Память срабатываний, память состояний ARM, DISARM, VALET при отключении питания системы.
- Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.

Программируемые функции системы
- Программируемая функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
- Программируемый персональный код отключения и управления системой.
- Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 10 сек, 35 сек, 60 сек.
- Программируемая функция КОМФОРТ (закрыть все - импульс на закрытие программируемой длительности - 10/15/22/30 сек).
- Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение/IGN(DOOR(+)), IGN(DOOR(-)) или начале движения автомобиля.
- Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5 сeк, 1 сек, 3,5 сек.
- Двойной импульс отпирания дверей.
- Программируемая функция перепостановки на охрану.
- Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
- Пассивная/активная постановка системы на охрану.
- Программируемое автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.
- Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
- Программируемое автоматическое запирание дверей при начале движения.
- Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
- Выход CH2 – слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.
- Выход CH3 – релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника.
- Выход CH4 – слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис импульсы, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки.
- Выход /ARM(-) – слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки НР-типа, турботаймер.
- Выход CH5 – слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки НР-типа, выход управления пейджером или другими исполнительными устройствами.
- Выход CH6 – релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход вежливой подсветки, турботаймер, дистанционный радиоуправляемый канал сервис-импульсов (дистанционное включение/выключение канала в реальном времени по часам-будильнику).
- Программируемая функция отключения ложных срабатываний системы.
- Программируемая функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ СИГНАЛИЗАЦИИ SHERIFF ZX 900: центральный блок, один обычный брелок и один брелок с двусторонней связью, антенный модуль, двухзоновый датчик удара, датчик объема, реле блокировки, малогабаритная сирена, кнопка Valet, светодиод синего свечения, кнопка капота (багажника), комплект проводов, руководство пользователя и инструкция по установке.

Дополнительно с сигнализаций Sheriff ZX 900 может поставляться: противоразбойный активный транспондер, датчик перемещения, пейджер или устройство мобильной связи.

ОСОБЕННОСТИ СГНАЛИЗАЦИИ Sheriff ZX 900: автосигнализация является двусторонней и комплектуется пятикнопочным программируемым брелком с двусторонней связью с жидкокристаллическим дисплеем и одним обычным четырехкнопочным брелком. Максимальная дальность приема брелка-пейджера сигнализации Sheriff ZX 900 составляет до 1200 м, а передачи — до 350 м. В память системы может быть записано четыре различных брелка. При невозможности использования брелка постановка и снятие системы с охраны может осуществляться с помощью кнопки Valet (однократное нажатие или ввод секретного кода, состоящего из двух цифр). Светодиод у данной модели синего свечения.

В сигнализации Sheriff ZX 900 как опция для защиты от ограбления предусмотрена комплектация активным транспондером. Система определяет наличие транспондера при каждом включении зажигания и при его отсутствии включает блокировку двигателя или активирует режим антиограбления (программируется).

Данная сигнализация Sheriff ZX 900 позволяет реализовать функцию охраны автомобиля с работающим двигателем, а также функцию турботаймера с программируемой длительностью работы без необходимости оставлять ключи в замке зажигания.

Программирование сигнализации Sheriff ZX 900 позволяет отключить функцию ограничения количества постоянных выходов в тревогу по одному из датчиков. В системе реализована возможность вызова водителя из салона автомобиля — при нажатии на специальную кнопку на брелок-пейджер поступает сигнал вызова.

ОХРАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: в режиме охраны сигнализация Sheriff ZX 900 контролирует концевики дверей, капота и багажника, датчик удара, зажигание, а также питание системы.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИГНАЛИЗАЦИИ SHERIFF ZX 900: динамический код брелка Super KeeLoq Pro II, подача команд постановки и снятия системы с охраны различными кнопками. Один выход на НР реле блокировки и один на НЗ реле блокировки, а также возможность подключения НР реле по одному из доп. каналов. В комплекте поставляется одно универсальное реле блокировки.

Для дополнительной защиты от угона или ограбления возможно программирование функции иммобилайзера — после снятия сигнализации Sheriff ZX 900 с охраны необходимо нажать на кнопку Valet или ввести секретный код, иначе двигатель будет заблокирован. А для защиты от ограбления в системе предусмотрено программирование режимов пассивного и активного антиограбления AntiHiJack. Режим активного антиограбления активируется с брелка. Режим пассивного антиограбления может быть запрограммирован на активацию каждый раз при включении зажигания и/или при включенном зажигании и открытии двери, а также при включенном зажигании и начале движения. Кроме того, возможно программирование функции пассивного иммобилайзера.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: сигнализация Sheriff ZX 900 оснащена шестью доп. каналами с перепрограммируемой логикой работы. Первые два дополнительных канала могут управляться по командам с брелка-пейджера, а остальные четыре по командам системы.

Первый доп. канал сигнализации Sheriff ZX 900 может быть использован для дистанционного отпирания замка багажника, дистанционного запуска двигателя, управления стеклоподъемниками, управления таймерными устройствами, управления режимом охраны автомобиля без ключа зажигания. Второй доп. канал сигнализации Sheriff ZX 900 — для дистанционного отпирания замка багажника, дистанционного запуска двигателя, управления таймерными устройствами. Третий доп. канал — для управления штатной функцией автомобиля «комфорт», организации функции вежливой подсветки при снятии системы с охраны, управления таймерными устройствами. Четвертый доп. канал — для подключения дополнительной блокировки двигателя, управления выключением турбированных двигателей. Пятый доп. канал — для подключения дополнительной блокировки двигателя или для подключения дополнительного пейджера или устройства мобильной связи. Шестой доп. канал — для организации функции вежливой подсветки при снятии системы с охраны, управления отключением турбированных двигателей, включения и выключения дополнительной электроники автомобиля по таймеру брелка-пейджера.

РАБОТА БРЕЛКА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ: в режиме охраны брелок-пейджер сигнализации Sheriff ZX 900 постоянно проверяет наличие связи с системой и, если связь с системой пропадает более чем на три секунды, сразу проинформирует вас об этом. При поступлении сигналов тревоги с системы звучит звуковой сигнал и/или виброзвонок, а на ЖК-дисплее наглядно отображается информация о сработавшей зоне и включается подсветка дисплея. При работе с брелком-пейджером можно использовать часы, таймер и подсветку дисплея, а также можно выставить время включения и отключения по шестому дополнительному каналу. При поступлении различных сигналов с системы может звучать мелодия или несколько «бипов».

 



SHERIFF T34-ATF/T35-ATF

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

   
Описание

Автомобильный иммобилайзер с активным транспондером и ферритовой антенной
- Две НP. сильноточные цепи блокировок с гальванической развязкой – 40А.
- Два миниатюрных активных транспондера (метки) в комплекте.
- Рабочее расстояние приемника 1,2 м (для активного транспондера).
- Рабочее расстояние приемника – до 50 см (для пассивного транспондера).
- Возможность использования ферритовой или проволочной витой антенны.
- Автоматическое отключение иммобилайзера.
- Автоматическая блокировка через 30 сек.
- Функция Anti-Hi-Jack.
- Один мастер -и один пользовательский транспондеры.
- Запись кодов до пяти транспондеров (меток).
- Стирание кодов потерянных транспондеров.
- Отключение иммобилайзера в чрезвычайной ситуации.
- Индивидуальный PIN-код (возможность перепрогаммирования).
- Перепрограммирование новых транспондеров (меток).
- 60 секундный поиск транспондера.
- LED-индикатор.
- Напряжение питания: +12 В постоянного тока, ± 15%.
- Габаритные размеры (блока): 99 x 35 x 70 мм.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Иммобилайзер с транспондером

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: центральный блок, два активных транспондера, антенный модуль, беспроводное реле блокировки (T35-ATF), светодиод, руководство пользователя и инструкция по установке.

Дополнительно может поставляться: транспондер, антенный модуль, дополнительные беспроводные реле блокировки (T35-ATF).

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: иммобилайзер представляет собой устройство, предотвращающее угон и захват автомобиля. Принцип работы состоит в том, что в режиме охраны, пока в зоне действия антенного модуля системы (около одного метра) не будет обнаружен записанный в память системы транспондер, работа двигателя будет заблокирована. Иммобилайзер автоматически встает на охрану через тридцать секунд после выключения зажигания автомобиля или открытия двери. Антенный модуль системы может быть установлен на задней стороне сиденья водителя, а транспондер рекомендуется носить отдельно от связки ключей, чтобы исключить его изъятие в случае разбойного нападения. Всего в память системы может быть записано до пяти транспондеров.

В случае если транспондер отсутствует или неисправен, возможно отключение системы с помощью последовательного включения-выключения зажигания путем ввода четырехзначного секретного кода, который может быть перепрограммирован.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: у модели T34-ATF две встроенные НР блокировки двигателя, а у модели T35-ATF блокировка работы двигателя осуществляется с помощью беспроводного цифрового реле, сигнал на которое подается по штатной проводке автомобиля.

У модели T35-ATF стоит отметить одно очень важное неоспоримое преимущество — это то, что обнаружение центрального блока системы угонщиками не позволяет обезвредить иммобилайзер, поскольку блокировка сохраняется, пока на реле блокировки не будет подан цифровой сигнал. Беспроводное реле блокировки может быть установлено для блокировки зажигания, топливного насоса или стартера автомобиля. Возможна установка нескольких беспроводных блокировочных реле, в этом случае блокировка работы двигателя будет осуществляться по нескольким независимым цепям.

Дополнительная информация: Сейчас самое время подумать о том, как обеспечить безопасность на тяжелых зимних городских и загородных дорогах. Для этого вам поможет тест шин и проверенный интернет магазин шин.




Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин