Описание
Автомобильный иммобилайзер с активным транспондером и ферритовой антенной
- Две НP. сильноточные цепи блокировок с гальванической развязкой – 40А.
- Два миниатюрных активных транспондера (метки) в комплекте.
- Рабочее расстояние приемника 1,2 м (для активного транспондера).
- Рабочее расстояние приемника – до 50 см (для пассивного транспондера).
- Возможность использования ферритовой или проволочной витой антенны.
- Автоматическое отключение иммобилайзера.
- Автоматическая блокировка через 30 сек.
- Функция Anti-Hi-Jack.
- Один мастер -и один пользовательский транспондеры.
- Запись кодов до пяти транспондеров (меток).
- Стирание кодов потерянных транспондеров.
- Отключение иммобилайзера в чрезвычайной ситуации.
- Индивидуальный PIN-код (возможность перепрогаммирования).
- Перепрограммирование новых транспондеров (меток).
- 60 секундный поиск транспондера.
- LED-индикатор.
- Напряжение питания: +12 В постоянного тока, ± 15%.
- Габаритные размеры (блока): 99 x 35 x 70 мм.
Иммобилайзер с транспондером
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: центральный блок, два активных транспондера, антенный модуль, беспроводное реле блокировки (T35-ATF), светодиод, руководство пользователя и инструкция по установке.
Дополнительно может поставляться: транспондер, антенный модуль, дополнительные беспроводные реле блокировки (T35-ATF).
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: иммобилайзер представляет собой устройство, предотвращающее угон и захват автомобиля. Принцип работы состоит в том, что в режиме охраны, пока в зоне действия антенного модуля системы (около одного метра) не будет обнаружен записанный в память системы транспондер, работа двигателя будет заблокирована. Иммобилайзер автоматически встает на охрану через тридцать секунд после выключения зажигания автомобиля или открытия двери. Антенный модуль системы может быть установлен на задней стороне сиденья водителя, а транспондер рекомендуется носить отдельно от связки ключей, чтобы исключить его изъятие в случае разбойного нападения. Всего в память системы может быть записано до пяти транспондеров.
В случае если транспондер отсутствует или неисправен, возможно отключение системы с помощью последовательного включения-выключения зажигания путем ввода четырехзначного секретного кода, который может быть перепрограммирован.
ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: у модели T34-ATF две встроенные НР блокировки двигателя, а у модели T35-ATF блокировка работы двигателя осуществляется с помощью беспроводного цифрового реле, сигнал на которое подается по штатной проводке автомобиля.
У модели T35-ATF стоит отметить одно очень важное неоспоримое преимущество — это то, что обнаружение центрального блока системы угонщиками не позволяет обезвредить иммобилайзер, поскольку блокировка сохраняется, пока на реле блокировки не будет подан цифровой сигнал. Беспроводное реле блокировки может быть установлено для блокировки зажигания, топливного насоса или стартера автомобиля. Возможна установка нескольких беспроводных блокировочных реле, в этом случае блокировка работы двигателя будет осуществляться по нескольким независимым цепям.
Дополнительная информация: Сейчас самое время подумать о том, как обеспечить безопасность на тяжелых зимних городских и загородных дорогах. Для этого вам поможет тест шин и проверенный интернет магазин шин.