www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Моторные масла ELF и Total

ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ О МОТОРНЫХ МАСЛАХ ELF и TOTAL


Победы — это всегда приятно, а особенно, когда они заслуженные. В прошлом номере нашего журнала («ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела», № 14, 2006) в тесте моторных масел вязкости 5W40 в числе победителей присутствовало моторное масло TOTAL Quartz 9000. В этом номере мы хотим рассказать читателям о том, из чего складывался этот успех. И каждый, несомненно, поймет, что он заслужен и предсказуем.


Итак, добро пожаловать в концерн TOTAL!



От основания до наших дней


Начать прежде всего стоит с истории фирмы, которая своими корнями уходит в далекие 20-е годы прошлого столетия. Если быть точнее, то официальным годом начала существования компании TOTAL считается 1924-й, именно в этом году премьер-министр Франции Раймон Пуанкаре подписал указ об учреждении Compagnie Francaise des Petroles (CFР) — Французской нефтяной компании. Уже к середине 30-х годов разрабатывались месторождения нефти в Ираке, Саудовской Аравии и Румынии. Параллельно с разработкой месторождений были пущены в эксплуатацию два нефтеперегонных завода — в Нормандии и Провансе. Развитие молодой компании было приторможено в период второй мировой войны, тогда время было тяжелое не только для французов. Зато после ее окончания маховик развития CFР начал набирать обороты с достаточно большой скоростью. Начинаются разработки новых месторождений в Алжире, Иране, Венесуэле, Канаде, Ливии, Индонезии, Северном море. А в 1954 году появляется на свет уже известная нам марка TOTAL, под которой стали выпускаться самые современные горюче-смазочные материалы во Франции. В 1991 году CFР переименовывается в компанию TOTAL. 1999 год ознаменовался приобретением бельгийской компании PetroFina, весь же концерн с этого времени стал называться TOTALFINA. Далее началась история создания названия бренда моторных масел ELF. В 2000 году к названию группы компаний добавилось еще несколько букв, теперь она называлась TOTALFINAELF, а произошло это из-за слияния с фирмой Elf Aquitaine. И наконец, в 2004 году, после окончания слияния двух крупных компаний, всему концерну было присвоено привычное имя TOTAL.
На сегодняшний же день TOTAL — это четвертая по величине нефтехимическая компания в мире. Ежегодно добывается примерно 6 миллиардов баррелей нефти, и каждый день на 18 нефтеперегонных заводах перерабатывается около 2,45 миллиона баррелей. Всего же на 35 предприятиях TOTAL по всему миру производится свыше 1600 наименований моторных и трансмиссионных масел, охлаждающих и других технических жидкостей, которые реализуются в 140 странах мира через сеть собственных автозаправочных станций, коих насчитывается около 17 000 штук, а также через розничную торговлю в магазинах автозапчастей и станции сервисного обслуживания.
Кстати, по данным одного из информационных агентств, чистая прибыль компании TOTAL в период за январь — сентябрь 2006 года выросла на 10% — с 8,951 млрд. до 9,848 млрд. евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что говорит о непрекращающемся росте компании.



Технологии


Вернемся к вопросу, «всплывшему» в начале нашей статьи: чем все-таки отличаются масла? Отвечаем: в первую очередь базовой основой, которая может быть минеральной, синтетической или полусинтетической. Минеральная базовая основа получается в результате сложного процесса переработки и обработки сырой нефти, включающего в себя процессы атмосферной и вакуумной перегонки, а также процессы стабилизации и удаления примесей.
На предприятиях ТОТАЛ базовая минеральная базовая основа также проходит многоступенчатый процесс фильтрации, отстаивания и гидрооблагораживания, что в отличие от процесса сернокислотной очистки, до сих пор применяемого на некоторых российских НПЗ, дает продукт более стабильного качества и высокой стабильности..
В синтетическом базовом масле свойства более строго контролируются, и основа сразу получается с заданными свойствами. В полусинтетическом же базовом масле добавление синтетики дает возможность подтянуть минеральную составляющую до более высокого уровня. Но получить высококачественную основу — это еще не все, окончательные свойства формирует пакет добавляемых присадок, и от них зависят и вязкость, и моющая способность, и другие не менее важные характеристики.
При производстве готовых масел на заводах группы компаний TOTAL базовые масла проходят очень жесткий входящий контроль, и на собственные заводы идут только лучшие. Всего в ассортименте компании до 40 видов базовых масел, в которые в процессе производства добавляются присадки как собственного изготовления, так и закупленные у других производителей.
Интересно, что в процессе производства масел используется уникальная технология — IMF. По ней базовое масло подвергается воздействию поляризации и магнитного поля при определенной температуре и давлении. За счет этих воздействий на межмолекулярные силы достигается меньшая вязкость масла при той же прочности масляной пленки, что положительно сказывается на экономии топлива и ресурсе двигателя. Усовершенствованием этой технологии занимаются в научно-исследовательском центре, одном из самых крупных в Европе, расквартированном в городе Солезе.
Масла TOTAL производятся на нескольких заводах, расположенных во Франции и Бельгии. Один из них расположился в Руане. Его история начинается с середины 30-х годов, с тех пор завод неоднократно расширялся и модернизировался.
Сегодня он представляет собой современное автоматизированное производство, сертифицированное по стандарту ISO 9001. Практически все операции осуществляются из компьютерного центра. Производительность завода составляет 200 тысяч тонн различных масел в год, при этом в отделе кадров числятся всего 215 человек. Ассортимент продукции, производимой на заводе, включает 243 наименования.
Для производства масел у завода есть несколько технологических линий. Крупные партии готовятся в тридцати огромных емкостях вместимостью от 24 до 160 тонн. Для приготовления специальных масел небольшими партиями существует 39 емкостей вместимостью от 0,2 до 90 тонн. После приготовления продукция направляется на фасовочную линию, где разливается по канистрам, а затем поступает на автоматизированный склад.
На этом заводе рождаются горюче-смазочные материалы не только под маркой ELF и TOTAL, но и Motrio, Claas, Opel, Renault Truck Oil, Case и др.



Спорт


Совсем недавно отгремели бои на трассах «Формулы-1»,
и нами еще не забыто последнее противостояние Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера. А знаете ли вы, чей бензин плескался в баке чемпиона и какое масло было залито в двигатель и коробку его болида? Моторное масло и бензин были под маркой ELF, которая уже 35 лет участвует в «Формуле-1» и на счету которой 135 побед в Гран-при и 15 титулов чемпиона мира. Первый опыт участия в королевских гонках был получен в 1968 году, когда горюче-смазочными материалами ELF были заправлены гоночные болиды Matra. С этого времени ELF занимается «Формулой-1», а TOTAL — чемпионатом мира по ралли. Кстати, TOTAL еще поддерживает около 15 ведущих автоспортивных команд, выступающих в различных соревнованиях.
Следует упомянуть, что в лабораторном комплексе в Солезе для доводки гоночных продуктов отводится отдельная лаборатория, в которой сотрудники центра работают совместно с техническими специалистами гоночных команд.
Закончить наш рассказ о компании стоит представлением ее продукции, использование которой не даст мотору замерзнуть даже в самые лютые российские морозы.


отзывы - моторное масло ELF 5w40 Excellium LDX, тест журнала "АвтоДела"


отзывы -  моторное масло ELF 0w40 EXCELLIUM, тест журнала "АвтоДела"


Другие отзывы и тесты масел журнала "АвтоДела"

ELF SOLARIS RNX/LSX/LLX 5W30

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Синтетическое моторное масло
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W30.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W30, SOLARIS RNX: ACEA 2004/C3, API SM/CF, RENAULT, NISSAN; SOLARIS LSX ACEA 2004: C3API: SL/CFMB: 229.31BMW LONGLIFE 04; SOLARIS LLX ACEA 2004: A3/B4 VW 504/507/503,01.
ВИД ПОСТАВКИ: 1,5 л канистры, 200 л бочки.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Перед нами не просто высококачественное моторное масло, изготовленное из основы, синтезированной из легких углеводородов, и предназначенное для смазки всех типов бензиновых и дизельных автомобильных двигателей легких транспортных средств, а целое семейство продуктов, различающихся тем, что масла с разной маркировкой адаптированы под двигатели разных производителей автомобиля. Так, SOLARIS RNX оптимизировано под двигатели RENAULT и NISSAN, SOLARIS LSX предназначено для заливки в автомобили, произведенные концерном BMW, а вот SOLARIS LLX — уже под семейство автомобилей группы VAG («Фольксваген», «Ауди»…).
Масло выполнено по новой технологии с вязкостью 5W30, переход на которую позволяет экономить топливо на снижении высокотемпературной вязкости без снижения триботехнических характеристик. При этом в современных двигателях масло выдерживает межсервисный интервал в 50 000 км в Европе.

ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Синтетическое моторное масло
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 0W-30.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 0W-30, API: SL/CF, ACEA 2004: A3/B4, MERCEDES-BENZ: MB page 229.5 (MB, Chrysler…); BMW: BMW Longlife 01 (BMW, Mini…); VOLKSWAGEN: VW 502.00/505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…); GENERAL MOTORS: GM-LLA025/B025 (Opel, Saab, Vauxhall, Chevrolet…); RENAULT benzina e Diesel; PEUGEOT, CITROEN.
ВИД ПОСТАВКИ: 1,5 л канистры, 200 л бочки.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Перед нами полностью синтетическое моторное масло, выполненное по передовым технологиям компании ELF.
Сразу обратим внимание читателей на то, что оно имеет сертификаты практически от всех ведущих мировых производителей и рекомендовано к использовании в более чем 15 марках автомобилей! Естественно, что оно подходит для всех современных дизельных и бензиновых двигателей.
Отметим, что масло имеет вязкость нового экологического стандарта, который за счет снижения высокотемпературной вязкости имеет улучшенные характеристики по прокачиваемости по масляной системе и соответственно приводит к экономии топлива.

ELF EXCELLIUM LDX 5W-40

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Синтетическое моторное масло
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API: SL/CF, ACEA A3/B4, RENAULT; VW 502.00/505.00; BMW Longlife 98; MB p.229.3; GM-LL-B025.
ВИД ПОСТАВКИ: 1,5 л канистры, 200 л бочки.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Обзор еще одного масло от компании ELF — ELF EXCELLIUM LDX. Это высококачественное масло для двигателя, созданное на основе передовой синтетической технологии. Оно рекомендовано для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.
При этом масло разработано для обеспечения максимальной защиты двигателя при увеличенных интервалах замены масла, на которые сейчас переходит большинство автопроизводителей.

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Синтетическое моторное масло
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B4-04, BMW Longlife-98, MB 229.3, VW, 502.00/505 00, PEUGEOT CITROEN Gasoline and Diesel — PSA E03/D03 Niv 3.
ВИД ПОСТАВКИ: 1,5 л канистры, 200 л бочки.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Это синтетическое масло было одним из победителей нашего прошлого теста («ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела», № 14, 2006). Проведенные исследования на термоокислительную стабильность показали высокую сбалансированность как введенного комплекта присадок, так и базового масла.
Всесезонное синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Моторное масло TOTAL Quartz 9000 разработано для соответствия самым жестким требованиям спецификаций бензиновых и дизельных двигателей. Производитель его особенно рекомендует для применения в двигателях с турбонаддувом, включая инжекторные и многоклапанные.
Оно обеспечивает высокие эксплуатационные свойства в условиях высоких нагрузок при вождении по автостраде и в городе в любое время года и прекрасно подходит для автомобилей, оснащенных катализаторами и использующих этилированный бензин или сжиженный газ.

TOTAL ENERGY 0W-30

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Синтетическое моторное масло
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 0W-30.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 0W-30, API: SL/CF, ACEA 2004: A3/B4, MB PAGE 229.5, BMW Longlife 01, VW 502.00/505.00, GM-LLA025/B025, RENAULT, PEUGEOT, CITROEN.
ВИД ПОСТАВКИ: 1,5 л канистры, 200 л бочки.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Это синтетическое моторное масло — новинка 2006 года. Оно изготовлено по новому стандарту и имеет пониженную высокотемпературную вязкость, что дает эффект экономии топлива (если сравнивать с маслом вязкости 15W40) на 5%.
Оно обладает высокими смазывающими и защитными свойствами и предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей. При этом его можно особо рекомендовать для использования в зимний период эксплуатации. Отметим его высокую термостабильность, что говорит о возможности его использования в самых современных двигателях с увеличенным межсервисным интервалом замены масла.
В качестве дополнения стоит отметить, что этот продукт идет на смену маслам вязкости 0W-40.

TOTAL INEO MC3/504-507/ECS 5W-30

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Синтетическое моторное масло
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-30.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-30. INEO MC3: ACEA 2004 C3, API SM/CF, BMW Long Life 04, MERCEDES BENZ MB 229.31, MB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01. INEO 504-507: ACEA A3/B4-2004 Volkswagen: VW 504.00/507.00 and covers the requirements of the VW 503.01. INEO ECS: ACEA C2 & A5/B5.
ВИД ПОСТАВКИ: 1, 5 л канистры, 200 л бочки.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Гамма масел TOTAL INEO — это современные энергосберегающие масла нового поколения. Семейство состоит из 3 продуктов INEO MC3, INEO 504-507, INEO ECS. Все они созданы с учетом современных европейских требований по экологичности и полностью совместимы с современными двигателями, оснащенными системами впрыска. Создают высокопрочную масляную пленку, что гарантирует максимальную защиту двигателя от износа при всех режимах работы двигателя.
Каждое масло из этого семейства оптимизировано под различные стандарты.
Так, INEO MC3 соответствует наивысшему стандарту API (Американского нефтяного института) API SM/CF и специально разработано для автомобилей концернов BMW и Mercedes Benz. INEO 504-507 оптимизировано для применения в автомобилях группы Volkswagen, а вот INEO ECS получило наивысшие европейские допуски по ACEA A5/B5.




Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Максим
crdi кретин,масло мотюль давно изготавливается в России и качество его просто отвратительное. не веришь? сделай вскрытие своему двигателю и удивишься. тотал как и эль остаются держаться на своих позициях как по качеству так и по цене. они являются официальными маслами у многих компании.

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Масла все одинаковые, главное подобрать под двигатель по вязкости и другим параметрам. Синтетика несомненно лучше всего! Я больше всего отдаю предпочтение честным производителям, а не тем которые пишут для ферари(шел), порше(ликви), gtr(мотул).. У тотала нет такого пиара, они просто делают что умеют и хорошо. Я выбрал Total Quatz energy 9000 0w-30. Это полная синтетика, в отличии от других продуктов и вязкость моему движку идеально подходит. Двигатель чистый внути, разбирал и делал регулировку клапанов сам. Делал фото. Все удивились чистоте и отсутствию износов. Машина Honda Accord k24a3 механика.

Свой отзыв оставил:

crdi
TOTAL по цене MOTUL а качество на порядок ниже будет!!!

Свой отзыв оставил:

Шурик
Дима, ты чота гонишь, ты хочешь сказать, что пересел с Рено на Жигу? Что такое пробег 90 000 для иномарок, это просто ни чего, это просто притирочный пробег.
Или тебе просто надо было написать на разных сайтах каменты, а то боссер твой в АИСе за горло хапнул, продаж нема?
Галимая реклама, очень фуфлыжно, нема криатива!

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Сегодня залил Тотал кварц 9000 в Ваз 2110. Беру у официального диллера- группы АИС. До этого заливал его в Рено (двигатель E7g) был и остаюсь очень довольным. Пробег этого масла на Рено 90 000- никаких проблем. Придерживаюсь точки зрения, что можно заливать любое известное масло,если уверен,что это не подделка. Всем удачи на дорогах!!!! :)

Свой отзыв оставил:

Егор
Реклама делает свое дело!

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин