www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Тест автомобильных компрессоров 2

А вот слово «потихоньку» здесь совсем не уместно. Мы парни далеко не эстонские, и поэтому потерянного времени нам жаль. Именно по этой причине человек придумал такую замечательную вещь, как автомобиль. И совсем не здорово в сегодняшнем ритме жизни остаться без колес по причине поломки или отказа какой-нибудь детали под капотом. Стоит ли говорить, что быстрота обслуживания и ремонта решает многое. А кому охота (страстных любителей это не касается) копаться в автомобильных недрах самостоятельно?! Мы все-таки от года к году все чаще и чаще стали приходить к мысли о том, что если работу можно взвалить на кого-то другого, почему бы это не сделать?! Что-то это я куда-то не в ту сторону. Короче! Компрессоры.


Если еще лет пять назад единственной альтернативой ножным и ручным насосам был знаменитый компрессор «Мустанг», то сегодня ситуация изменилась кардинальным образом. Сейчас автомобильных компрессоров пруд пруди. Из всего огромного хлынувшего на российский рынок потока европейских и азиатских компрессоров, конечно же, есть что выбрать. Но первым делом, когда человек сталкивается с потребностью в каком-либо продукте, он задает вопрос: «А что из всего этого многообразия нужно мне?». С целью разобраться с заданным выше вопросом, мы приступили к подготовке этого материала.


Нашей целью не было сравнение компрессоров, принадлежащих к какому-либо определенному классу, наоборот, на тест мы набрали модели, достаточно сильно отличающиеся по обеспечиваемой ими производительности, комплектации и цене. Тем самым наша задача плюс ко всему заключалась еще и в том, чтобы расширить кругозор и показать все разнообразие существующей на сегодняшний день продукции. Итак, тест...


 


КАК ТЕСТИРОВАЛИ


Тестирование компрессоров проводилось в реальных условиях. Подопытным было переднее колесо автомобиля «Фольксваген-Пассат» B3 со стандартным штампованным диском, смонтированным с шиной Bridgestone B65 размерностью 185/65 R14.


При тестировании в первую очередь во внимание принималась скорость накачки, обеспечиваемая компрессорами. При этом фиксировалось время, на протяжении которого давление в изначально полностью спущенной шине достигало контрольных значений — 2 и 3 кПа соответственно. Для кого скорость накачки является главным критерием при выборе компрессора, сразу отправляем к сводной таблице. А тем, кто все-таки интересуется, насколько отличаются аппараты по удобству пользования и комплектации, советуем-таки прочитать тест целиком, материал обещает быть интересным.


Сразу же отметим, что компрессоры, представленные в материале, достаточно сильно отличаются по стоимости, и, соответственно, сравнивать их производительность между собой не совсем корректно. Однако нашей задачей было показать, за какие деньги вы получаете ту или иную производительность. И для удобства все же расставили компрессоры по местам в соответствии с обеспечиваемой ими скоростью накачки.


 


ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ


— никогда не проверяйте давление в шинах;


— если вы вдруг все-таки проверили давление в шинах и убедились, что его значение существенно отличается от нормы, чем больше оно будет отличаться от нормы — тем лучше;


— если у вас в багажнике завалялся насос или компрессор, немедленно выбросите их;


— пониженное давление в шине приводит к повышенному износу корда шины и боговых дорожек беговой части. Чем быстрее вы приведете в негодность старые шины, тем быстрее вам придется покупать новые. Поддержите отечественного производителя;


— приводите свои шины в негодность с умом. Например, можно преднамеренно сбить углы установки колес.


— никогда не читайте глупых публикаций о том, как правильно следить за автомобилем;


— провоцируйте боковой увод автомобиля разностью давлений в колесах левого и правого бортов;


— не стесняйтесь ездить на шинах с «грыжами»; чем их будет больше, тем лучше;


— и вообще навсегда забудьте о том, что такое автомобиль, вам это вредно;


— а теперь подойдите к своему автомобилю и подожгите его. Чтобы вас никто не заметил, передвигайтесь короткими перебежками, используя выкладки местности и камуфляжные свойства вашего маскхалата. Добирайтесь до дома на попутках. Никогда не сожалейте о содеянном.


 


Дефлятор — клапан, позволяющий стравить давление до нужной величины, не отсоединяя подкачивающий шланг от золотника колеса, в случае если вы нечаянно перекачали колесо. Компрессор с дефлятором как нельзя лучше подойдет заядлым охотникам, рыболовам или просто джиперам. При съезде с твердого покрытия на раскисшее бездорожье, чтобы снизить удельное давление колес на грунт, приходится снижать давление в шинах. Компрессор с дефлятором является хорошим подспорьем в этом деле, поскольку позволяет быстро стравить давление в шинах до определенного значения, которое легко проконтролировать при помощи встроенного манометра.


Особенно дефлятор полезен тогда, когда насос приходится включать при высоком противодавлении (5 кПа и выше). Нажав клавишу дефлятора и одновременно включив питание компрессора, вы значительно облегчите существование электродвигателя компрессора при пуске. После того как электродвигатель запущен, компрессор можно загружать, для этого нужно просто отпустить клавишу дефлятора.




Тесты автомобильных компрессоров 2013 года



 

Тест автомобильных компрессоров для малолитражек и небольших седанов: Беркут (Berkut) R14, Беркут (Berkut) R15, Агрессор AGR-30, Агрессор AGR35, Качок К50, Качок K90N, Megapower M-14001, Megapower M-15011. 


 

Тест автомобильных компрессоров для седанов и кроссоверов: Беркут (Berkut) R15, Беркут (Berkut) R17, Агрессор AGR-50, Качок K90 LED, Megapower M-03.10.001.


 

Тест автомобильных компрессоров для внедорожников и джипов: Беркут (Berkut) R20, T-MAX 72, Агрессор AGR 75, Беркут (Berkut) R24, T-MAX 160 и Агрессор AGR 160.



РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПРЕССОРОВ

AIRMAN OWL 2000 Компрессор автомобильный , тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильный поршневой компрессор c аккумулятором

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 14 А.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 15 атм.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 205х75х60 мм.

МАССА: 1 кг.

ДЛИНА ШЛАНГА: 0,12 м.

ДЛИНА ПРОВОДА ПИТАНИЯ: 3,4 м.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: аккумулятор; комплект для накачки спортинвентаря; зарядное устройство; устройство для подключения через гнездо прикуривателя; сумка для переноски; автоматический регулятор давления.

ГАРАНТИЯ: 3 года.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: автомобильный компрессор AIRMAN OWL 2000 - один из самых компактных компрессоров в тесте;от остальных компрессоров его отличает наличие входящего в комплект поставки сменного аккумулятора 9,6 В, который по своей форме и размерам очень напоминает сменные аккумуляторы, предназначенные для питания шуруповертов. Во время тестирования выяснилось, что емкости родного аккумулятора хватает, для того чтобы накачать три колеса размерностью 185/65 R14 с нуля до давления 1,8 кПа. Паузы между накачиванием колес мы выдерживали около двух минут, давая тем самым компрессору остыть, а аккумулятору несколько набраться сил. Однако сразу оговоримся, что насос с аккумулятором для работы в таком режиме не предназначен, задача аккумулятора — оградить вас от «общения» с проводами питания в то время, когда вы хотите быстренько проверить и подкачать колеса по кругу. Накачивать колеса с нуля до заданного давления целесообразнее подключив компрессор к сети электроснабжения автомобиля через штатное гнездо прикуривателя, при этом время накачки значительно сократится, да и штатный аккумулятор останется заряженным.

Существует две модификации автомобильного компрессора AIRMAN OWL 2000 . Отличия между модификациями — в способах контроля давления. Так, имеется вариант с автоматическим регулятором давления (вы самостоятельно устанавливаете предел, до которого необходимо осуществлять накачку при помощи регулятора), а также вариант с обычным классическим манометром. Какую модификацию выбрать — уже дело каждого. Нам же показалось, что контролировать давление при помощи обыкновенного манометра удобнее.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: компрессор AIRMAN OWL 2000 оказался одним из самых нерасторопных в тесте. Две атмосферы за шесть минут — это все-таки долговато, поэтому по производительности компрессор занял последнее 7-е место.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: наличие аккумулятора в комплекте поставки.

НЕДОСТАТКИ: невысокая скорость накачки.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильный компрессор AIRMAN OWL 2000  — компрессор для ленивых. Если у вас нет ни малейшего желания при подкачке возиться с проводами, этот компрессор для вас! Производительность OWL 2000 не слишком высока, однако этот недостаток сполна компенсируется наличием аккумулятора в комплекте. AIRMAN OWL 2000 скорее можно рекомендовать для накачки небольших шин легковых автомобилей.



COIDO 2108 Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильный мембранный компрессор

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 15 А.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 7 атм.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 250х95х105 мм.

МАССА: 1,3 кг.

ДЛИНА ШЛАНГА: 0,5 м.

ДЛИНА ПРОВОДА ПИТАНИЯ: 3,6 м.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: комплект для накачки спортинвентаря.

ГАРАНТИЯ: 1 год.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: корпус автомобильного компрессора выполнен из мягкого ударопрочного пластика. Конструкция компрессора довольно оригинальна: в корпусе, в который встроены собственно сам компрессор и манометр, предусмотрена большая ниша для размещения шланга подачи воздуха и провода питания. Интересно то, что все это хозяйство прикрывается общей крышкой. Однако маленьким насос не назовешь, в тесте можно найти и более компактные экземпляры, причем с более высокой производительностью.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: показатели по скорости накачки достаточно средние, заветные 2 атмосферы были достигнуты за 4 минуты сорок секунд — долговато придется ждать. В принципе ничего страшного в этом нет, здесь нужно учесть одну вещь — стоимость автомобильного компрессора, ведь не так уж она и высока.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: не отмечено.

НЕДОСТАТКИ: не отмечено.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: насос в основном можно рекомендовать владельцам легковых автомобилей, поскольку его производительность по сравнению с другими моделями не слишком высокая.



AIRMAN HOWK MXP 252 Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильный поршневой компрессор

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 14 А.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 7 атм.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 80х140х210 мм.

МАССА: 1,3 кг.

ДЛИНА ШЛАНГА: 0,5 м.

ДЛИНА ПРОВОДА ПИТАНИЯ: 3,6 м.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: сумка для хранения и переноски, комплект для накачки спортинвентаря.

ГАРАНТИЯ: 3 года.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: автомобильный компрессор AIRMAN HOWK MXP 252 имеет компактный толстостенный пластиковый корпус в форме прямоугольного параллелепипеда. Провод питания и шланг убираются в специальные ниши, выполненные с тыльной стороны корпуса. На верхней панели расположен небольшой, но информативный манометр, клавиша выключения питания, а также кнопка дефлятора. Подключение к системе электроснабжения автомобиля осуществляется через гнездо прикуривателя и через розетку, благо штекер питания здесь универсальный. Шланг подкачки к золотнику присоединяется при помощи навинчивающегося латунного штуцера.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: производительность автомобильного компрессорв AIRMAN HOWK MXP 252 одна из самых высоких в тесте (3-е место в рейтинге). Абсолютно такую же скорость накачки выдают еще два компрессора из представленных: MEGAPOWER — 0310. 001 и BERKUT ANT-626. Причем стоит отметить, что при своих данных AIRMAN HOWK MXP 252 отличается очень скромными габаритами и весом, что нам только на руку. И к тому же посмотрите на цену.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: высокая производительность; наличие инфлятора; компактность.

НЕДОСТАТКИ: не отмечено.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: простой компактный автомобильного компрессорв AIRMAN HOWK MXP 252 с ураганной производительностью, который смело можно рекомендовать владельцам джипов с большими баллонами.



BERKUT (БЕРКУТ) R15 Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильный поршневой компрессор

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 14 А.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 10 атм.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 170х150х90 мм.

МАССА: 2,2 кг.

ДЛИНА ШЛАНГА: 2 м.

ДЛИНА ПРОВОДА ПИТАНИЯ: 4,5 м.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: сумка для переноски, комплект для накачки спортинвентаря.

ГАРАНТИЯ: 3 года.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: ровно год назад в тестировании компрессоров участвовал автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ)  AHT-626, на базе которого и была разработана более продвинутая версия BERKUT (БЕРКУТ)  R15. Что же изменилось за это время? Если раньше BERKUT (БЕРКУТ) AHT-626 выпускался с навинчивающимся латунным штуцером накачки, то теперь он заменен быстросъемным полностью  металлическим штуцером с фиксирующим флажком. Его применение позволило значительно сократить потери воздуха при отсоединении шланга подкачки от вентиля колеса. Кстати, в корпус быстросъемного штуцера встроен дефлятор, он позволит при необходимости сбросить давление в шине до нужной величины.

Изменилось и оформление, теперь автомобильные компрессоры BERKUT  (БЕРКУТ) окрашивают ярко-оранжевой световозвращающей краской. Таким образом, в темное время суток выставленный на дороге компрессор может служить подобием знака аварийной остановки, конечно, за отсутствием оного.

Настоящим прорывом стало применение в комплекте с автомобильным компрессором BERKUT  (БЕРКУТ) R15 манометра с понятной всем российским автолюбителям атмосферной шкалой (атм.). Помимо размерности в атм. сохранена и шкала в PSI, что очень важно для владельцев импортных автомобилей. Манометр компрессора BERKUT (БЕРКУТ) R15 снабжен демпфирующим устройством, обеспечивающим точность измерения давления (отсутствие эффекта «танцующей стрелки») и маленькую погрешность.

Механизм компрессора защищен от перегрева благодаря специальной тепловой защите (термореле).

Благодаря высокому качеству компрессора BERKUT (БЕРКУТ) AHT-626 и практическому отсутствию рекламаций на новую модель автомобильного компрессора BERKUT (БЕРКУТ) R15 гарантийный срок увеличен до 36 месяцев.

В целом компрессор достаточно компактен и имеет не очень большой вес. Подключение к электросети автомобиля осуществляется через гнездо прикуривателя. На проводе питания можно увидеть небольшую пластиковую капсулу, в ней находится пятнадцатиамперный предохранитель.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: скорости накачки вполне хватит для шин любого типоразмера.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: высокая производительность; наличие дефлятора; русифицированная шкала манометра.

НЕДОСТАТКИ: не отмечено.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: обладателям легковых автомобилей производительности этого компрессора хватит с большим запасом. Поскольку максимальное развиваемое давление достигает достаточно большой величины (10 атм.), автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R15 смело можно рекомендовать владельцам небольших грузовичков и внедорожников.

 

Данная информация содержит сведения о продукте BERKUT R15 2006 года выпуска. С новой моделью BERKUT R15 можете ознакомиться здесь: http://catalog.autodela.ru/good/view/14239



MEGAPOWER S-10001 Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильный поршневой компрессор

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 24 А.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 10 атм.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 190х155х95 мм.

МАССА: 2,4 кг.

ДЛИНА ШЛАНГА: 6 м.

ДЛИНА ПРОВОДА ПИТАНИЯ: 2,3 м.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: сумка для переноски; комплект для накачки спортинвентаря.

ГАРАНТИЯ: 1 год.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: когда смотришь на  поршневой компрессор MEGAPOWER S-10001, невольно возникают ассоциации с мототехникой. И впрямь некоторую параллель провести можно, на мысль о двигателе внутреннего сгорания с воздушным охлаждением наталкивает сильная оребренность цилиндра компрессора. Разработчики сделали все для обеспечения длительной работы компрессора, об этом говорит совсем несильный нагрев даже после 8-10 минут работы компрессора (и это под нагрузкой). В конструкции предусмотрена специальная скоба, при помощи нее имеется возможность повесить компрессор, например, на кенгурятник или на продольную дугу, защищающую порог. Длинный шланг и длинный провод питания дают возможность использовать компрессор с большими длиннобазными джипами, малотоннажными грузовиками и микроавтобусами. Присоединение шланга к колесу осуществляется посредством навинчивающегося штуцера. Бесспорно, соединение надежно, но потери воздуха при отсоединении несколько выше, чем при использовании быстросъемного зажима. Поскольку максимальный потребляемый ток может достигать 24 ампер, подключение осуществляется напрямую при помощи «крокодилов» от клемм аккумулятора. Срок службы компрессора призван увеличить специальный фильтр, устанавливаемый на воздухозаборнике.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: производительность автомобильного компрессора MEGAPOWER S-10001 одна из самых высоких в тесте, составляет 40 литров в минуту. Соответственно время накачки нашего тестового колеса до давления 2 кПа составило 2 минуты 20 секунд — результат очень хороший.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: высокая производительность и скорость накачки; наличие дефлятора.

НЕДОСТАТКИ: не отмечено.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильный компрессор MEGAPOWER S-10001 — настоящий джиппер, однако это не мешает использовать для накачивания легковушечных колес небольших типоразмеров.



MEGAPOWER S-19010 Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильный поршневой компрессор

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 14 А.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 7 атм.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 180х100х145 мм.

МАССА: 2,3 кг.

ДЛИНА ШЛАНГА: 1,6 м.

ДЛИНА ПРОВОДА ПИТАНИЯ: 2,9 м.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: сумка для переноски; комплект для накачки спортинвентаря.

ГАРАНТИЯ: 1 год.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: MEGAPOWER S-19010 — автомобильный компрессор поршневого типа, своим внешним видом он напоминает небольшой массивный утюжок. Компрессор оснащен достаточно удобной ручкой для переноски. Подключение к сети электроснабжения осуществляется через гнездо прикуривателя. К вентилю колеса шланг присоединяется при помощи латунного штуцера с резьбой. В целом конструкция простая и надежная. Однако в силу особенностей конструкции скорость присоединения здесь немного ниже, нежели у быстросъемного штуцера с флажком; отсюда несколько большие потери при отсоединении. Длинный витой шланг присоединяется к штуцеру компрессора при помощи цангового зажима — соединение надежное и долговечное.

Конструкторы, установив на входе фетровый фильтр, позаботились о повышении ресурса компрессора, ведь теперь пыли в цилиндропоршневую группу попадает гораздо меньше. Кроме того, при помощи компрессора можно проводить некрупные аэрографические работы и не бояться, что сопло краскопульта засорится, или в слое краски появятся посторонние вкрапления.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: мощный компрессор обладает относительно высокой производительностью при не слишком больших размерах. Что касается зачетных двух атмосфер, то это давление было достигнуто спустя три минуты после включения — результат не из последних, но и не ошеломляет. Скорее насос с такой производительностью подойдет для накачки колес легковых автомобилей.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: компактность; достаточная производительность; наличие фильтра.

НЕДОСТАТКИ: не отмечено.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильный компрессор MEGAPOWER S-19010 — насос для легковушек и легких джипов, колеса которых не отличаются слишком большими размерами.



BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильный компрессор

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 30 А.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 12 атм.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 280х140х200 мм.

МАССА: 4,6 кг.

ДЛИНА ШЛАНГА: 7,5 м.

ДЛИНА ПРОВОДА: 2,4 м.

ГАРАНТИЯ: 1 год.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: автомобильный компрессор  BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L  относится к семейству поршневых компрессоров и является абсолютно универсальным аппаратом. BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L предназначен далеко не для того, чтобы лежать в багажнике «жигулей». BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L  — это рабочая лошадка, адресованная настоящим джипперам, жаждущим приключений на бездорожье, любящим экстремальные виды спорта. BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L подойдет им как нельзя кстати, он быстро накачает надувной катамаран или лодку, без проблем поднимет давление даже в сильно пробитом колесе. С помощью компрессора уже можно проводить аэрографические или антикоррозионные работы, ведь производительность насоса просто сумасшедшая — 72 литра в минуту.

Нет, это точно не для «жигулей», компрессор отличается довольно большой массой и размерами. Для переноски имеется большая удобная ручка, на нее натянута мягкая, очень приятная на ощупь пенополиуретановая втулка, которая оградит руки от холодного железа в сильный мороз. Для продувки, а также накачки лодок, матрацев, мячей в комплекте поставки имеются три специальные насадки. Понравилась непромокаемая сумка для переноски и хранения насоса, она отличается вместительностью и качеством изготовления; дополнительный и довольно вместительный карман предназначен для хранения комплектных принадлежностей. Длина витого шланга-удлинителя (7,5 метра) позволит работать на достаточно большом удалении от компрессора; на нем же устанавливается и манометр. Удобства добавляет спускной клапан «дефлятор», при необходимости с его помощью можно стравить давление до требуемой величины. Срок службы компрессора призван увеличить специальный фильтр, устанавливаемый на воздухозаборнике.

УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ: автомобильный компрессор  BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L  подключается напрямую к аккумуляторной батарее при помощи зажимов. При использовании компрессора производитель настоятельно рекомендует оставлять двигатель автомобиля включенным. Это позволит предотвратить разрядку аккумулятора. Ко всему прочему BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L  оснащен автоматической системой защиты от перегрева. Это предотвратит повреждение устройства, вызванное сильным нагревом при длительной работе. А от короткого замыкания защитит сорокаамперный плавкий предохранитель, расположенный в капсуле на проводе питания.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: среди всех компрессоров по производительности и максимальному давлению BERKUT АНТ-686L — чемпион. Тестовую шину 185/65 R14 насос до двух атмосфер прямо-таки «надул» за одну минуту, три с половиной атмосферы на манометре были достигнуты через три минуты работы — комментарии излишни.

Следует отметить и то, что автомобильный компрессор  BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L  может долго работать без отдыха: время непрерывной работы составляет 40 минут при температуре окружающей среды 23 градуса Цельсия. Отрадным является тот факт, что, имея такую производительность, при работе компрессор издает совсем несильный, несколько приглушенный звук.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: высокая производительность и максимальное давление; длинный шланг подкачки.

НЕДОСТАТКИ: недостаток один-единственный — высокая стоимость.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: насос в первую очередь предназначен для тяжелых работ, его стихия — накачивание объемистых шин малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, наконец — серьезных тяжелых джипов. Это и немудрено, ведь максимально допустимое давление, развиваемое компрессором, составляет 12 атмосфер. Производительности хватит даже самому заядлому джипперу. В условиях пересеченной местности, где твердое покрытие перемежается с заболоченным бездорожьем, для увеличения проходимости то и дело приходится то снижать давление в шинах, то снова доводить до установленной нормы. В условиях тяжелого бездорожья компрессор со своей задачей справляется безо всяких проблем; на бездорожье конкуренцию автомобильному компрессору  BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L  может составить только система централизованной подкачки воздуха. BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L   можно порекомендовать и в качестве «затравщика» при работе в паре с распылителем при проведении покрасочных работ.

 

Данная информация содержит сведения о продукте BERKUT 2002 года выпуска. С новой моделью BERKUT АНТ-686L можете ознакомиться здесь: http://catalog.autodela.ru/good/view/14284



MEGAPOWER DOUBLE CYLINDER S-55010 Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильный компрессор

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 30 А.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 12 атм.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 250х220х100 мм.

МАССА: 4,5 кг. ДЛИНА ШЛАНГА: 5,8 м.

ДЛИНА ПРОВОДА ПИТАНИЯ: 2,3 м.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: сумка для переноски; комплект для накачки спортинвентаря; запасной предохранитель 30 А.

ГАРАНТИЯ: 1 год.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: вы не ослышались, перед вами двухцилиндровый компрессор. В чем же преимущество двухцилиндровой компоновки? Все дело в том, что применение двух цилиндров меньшего диаметра позволило на порядок снизить обороты электродвигателя. Преимущество — увеличение ресурса компрессора в целом.

Из приятных фишек отметим наличие небольшой емкости, расположенной на корпусе компрессора. Эта емкость аккурат подойдет для хранения разного рода колесной мелочевки — золотников, колпачков, переходников.

Поскольку потребляемый компрессором ток достигает больших значений, запитка осуществляется напрямую от аккумуляторной батареи. Подключиться к клеммам позволяют небольшие зажимы типа «крокодил». В комплект поставки кроме трех штуцеров для накачки всевозможных мячей, лодок и матрацев входит запасной тридцатиамперный предохранитель. К ряду достоинств стоит отнести и наличие дефлятора. Срок службы компрессора призван увеличить специальный фильтр, устанавливаемый на воздухозаборнике.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: MEGAPOWER DOUBLE CYLINDER S-55010 совершенно из другой весовой категории. Производительность компрессора одна из самых высоких в тесте (2-е место в рейтинге), оно и не мудрено.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: высокая производительность, наличие дефлятора.

НЕДОСТАТКИ: не отмечено.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: сфера деятельности — накачивание объемных колес микроавтобусов, джипов и малотоннажных грузовиков. Отрадно, что при таких параметрах цена компрессора относительно не велика.




Дополнительная информация



Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин