www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Тест присадок в двигатель

Тестируем присадки в масло, увеличивающие мощность двигателя


Начнем с цитаты из книги с названием «Как увеличить мощность двигателя». «...Для увеличения мощности необходимо дополнительное топливо, и чем быстрее ездит автомобиль, тем больше топлива ему потребуется...»


А вот и нет, дорогие друзья, наука с тех пор шагнула далеко вперед. Теперь ученые мужи обещают нам и мощность прибавить и расход уменьшить. Насколько правдоподобны эти обещания с позиции увеличения л/с и кВт, мы и решили проверить.


Поэтому вооружились лабораторным двигателем со стендом измерения мощности, запаслись препаратами, ее (т.е. мощность) увеличивающими, несколькими десятками литров бензина, терпением и приступили к испытаниям.


ГДЕ И КАК МЫ ТЕСТИРОВАЛИ ПРИСАДКИ В МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ


Пожеланием представителя одной из иностранных компаний, предоставившей на тест свою присадку в масло, было: испытания должны проходить на двигателе с впрыском топлива, объемом более двух литров, при тестировании должно использоваться качественное горючее. Первые два пункта уложились в нашу тестовую программу просто замечательно: двигатель с распределенным впрыском, объемом 2,3 литра, а вот с последним...


Ведь даже если мы проведем испытания присадок в масло для двигателя на «эталонном» бензине, то заливать испытанные нами средства в топливные баки своих машин будут простые автомобилисты, заправляющиеся на обыкновенных российских заправках. И подобная «чистота эксперимента» ничего в итоге не даст.


Поэтому в качестве «основы» был взят АИ-93 с хорошо себя зарекомендовавшей (проверено, так сказать, на личном опыте) АЗС.


Сами испытания проводились на стенде измерения мощности в лаборатории кафедры «Двигатели» Московского автомеханического университета.


 


РАСЧЕТ


 


За основу расчета средних величин прибавки момента и мощности были взяты данные, полученные нами при замерах на лабораторном двигателе, работающем на «чистом» АИ-93. То есть это и были те самые 100%, к которым испытуемые образцы и должны были что-то прибавить.


Кстати, мы специально ввели в описание препаратов дополнительный пункт «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ», так как вещества, содержащиеся в них, могут нанести колоссальный вред здоровью. У вашего покорного слуги, как выяснилось, аллергическая реакция на одно из тестируемых веществ. Когда при описании его свойств приходилось брать в руки банку, организм, не заставляя себя долго ждать, всячески противился соседству с «взрывоопасной жидкостью». Поэтому в унисон производителям говорим: «Будьте очень осторожны!».


Теперь можно подвести итог испытаний присадок в двигатель.


Все без исключения препараты в разной степени справились с поставленной задачей и проявили заявленные производителем свойства.





Тест присадок в масло для двигателя провели Иван МИШИН и Олег ТИХОНОВ.


 


Таблица результатов испытаний топливных присадок.


Тест присадок, увеличивающих мощность двигателя 2


NOS Racing Formula, присадка в масло для двигателя

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Permatex INC (США).

НАЗНАЧЕНИЕ: применяется в бензиновых высокотехнологичных моторах для повышения мощности, устранения провалов в работе, стуков и детонации.

ЗАЯВЛЕННЫЕ СВОЙСТВА: увеличивает октановое число топлива на 7 единиц от исходного значения, очищает форсунки и камеры сгорания, предотвращает зависание клапанов, обладает водосвязывающими свойствами, защищает топливную систему от коррозии, снижает расход топлива, выравнивает работу двигателя и исключает детонацию, предотвращает дымление двухтактных двигателей.

ДОЗИРОВКА: на упаковке количество топлива указано в галлонах, после пересчета в понятные всем литры получили пропорцию: 355 мл NOS/60 литров бензина. Производитель не рекомендует превышать дозировку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: содержит Hydrotreated Aliphatics и Methycyclopentadienyl Manganese Tricarbonil (ММТ) и другие ингредиенты. Что это такое, знают, наверное, только специалисты химики. Ну а обыкновенного пользователя данные названия приводят в уважительно-опасливый трепет.

Не использовать вблизи открытого огня и нагревательных приборов. Применять только в хорошо проветриваемом помещении. Избегать контактов с глазами и кожей. При контакте с кожей или слизистой оболочкой глаз немедленно промыть водой, продолжительность процедуры — 15 минут и срочно вызвать врача. При проглатывании возможен летальный исход. При попадании вещества в пищевод не вызывать рвоту, а немедленно вызвать врача.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

На упаковке и банке присадки в масло, повышающей мощность двигателя NOS Racing Formula, попавших к нам в руки, нет ни единого русского слова. К тому же дозировка указана в галлонах, что несколько усложняет применение.

Теперь собственно к результатам теста присадки в масло для двигателя, повышающую мощность.

От самого названия присадки повышающей мощность двигателя NOS Racing Formula, веет чем-то особенным, полулегально-взрывным, с «кисловатым» привкусом. Что ж, первое впечатление в этот раз оказалось правильным. Препарат NOS Racing Formula оказался самым результативным участником теста.

Средняя прибавка в мощности составила 8,34% (5,6 кВт), а в крутящем моменте 8,12% (13 Нм).

Максимальное значение момента — 167,4 Нм, максимальной мощности — 80,9 кВт. Во всем диапазоне оборотов двигатель работал ровно, лишь на отметке 4500-5000 об./мин. наблюдалась кратковременная детонация, быстро подавленная электроникой.

РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы о присадке в двигатель

Что тут можно сказать, присадка повышающая мощность двигателя NOS Racing Formula — работает, работает и еще раз работает. Главное свое назначение — увеличение мощности двигателя — препарат оправдал на все 100%. «Американец» не обещал чего-то сверхъестественного, а просто выдал «на-гора» лучший результат. Жаль, что вся информация дана лишь на английском языке.



FENOM Fuel Conditioner присадка повышающая мощность двигателя, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: «Лаборатория Триботехнологии» (Россия).

НАЗНАЧЕНИЕ: применяется в бензиновых двигателях для улучшения процесса сгорания, снижения расхода топлива и токсичности выхлопа.

ЗАЯВЛЕННЫЕ СВОЙСТВА: увеличивает полезную работу при сгорании топлива на 20-25%, увеличивает крутящий момент, снижает расход топлива до 12%, снижает NО2 в отработавших газах до 0,01 мг/м куб., снижает СО на 70-80% и снижает СН на 10-20%, очищает топливную систему.

ДОЗИРОВКА: 450 мл препарата рассчитаны на 40-60 литров топлива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: использовать вдали от открытого огня и нагревательных приборов. При попадании в глаза промыть их водой в течение 15 минут. При проглатывании вызвать рвоту и обратиться к врачу.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Специалист компании "Лаборатория Триботехнологий" настойчиво объяснял нам, что увеличение мощности и момента при применении  присадки повышающей мощность двигателя FENOM Fuel Conditioner можно ожидать лишь в качестве «дополнительного эффекта», и назначение данного FENOM Fuel Conditioner совсем иное. Но вот полученные нами результаты говорят сами за себя.

Средняя прибавка мощности составила 7,23% (4,6 кВт), момент увеличился на 6,79% (10,8 Нм).

Максимальное значение момента — 165,2 Нм, максимальной мощности — 79,7 кВт.

Двигатель работал ровно, без детонации.

Заметим, что присадка повышающая мощность двигателя  FENOM Fuel Conditioner делит четвертую строчку таблицы вместе с препаратом, у которого повышение мощности буквально «заложено в крови».

ЦЕНА: средняя в Москве — $5.

РЕЗЮМЕ

Если бы все производимое у нас имело подобные «дополнительные эффекты», мы с вами жили бы в совершенно другой стране. Показанный FENOM Fuel Conditioner результат превзошел все наши ожидания.



STP Power Booster присадка в масло для двигателя

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Clorox Car Care (Великобритания).

НАЗНАЧЕНИЕ: специально разработанная формула позволяет повысить октановое число, очистить камеры сгорания и тем самым восстановить утраченную мощность и приемистость.

ЗАЯВЛЕННЫЕ СВОЙСТВА: увеличивает октановое число, устраняет детонацию и стуки, восстанавливает мощность, очищает топливную систему. Не оказывает вредного влияния на каталитический нейтрализатор. Все эти свойства приведены с оговоркой «при регулярном применении».

ДОЗИРОВКА: 250 мл препарата рассчитаны на топливный бак объемом 50-60 литров.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: не вдыхать пары вещества и избегать контактов с кожей и глазами. При проглатывании не вызывать рвоту, а немедленно обратиться к врачу и показать ему эту упаковку.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Присадка повышающая мощность двигателя STP Power Booster показала второй результат в тесте.

Средняя прибавка мощности составила 7,86% (5,2 кВт), момент увеличился на 7,69% (12 Нм).

Максимальное значение момента — 166,5 Нм, максимальной мощности — 78,6 кВт.

Двигатель работал ровно, без признаков детонации и провалов.

РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы о присадке в масло для двигателя

На наш взгляд, препарат показал замечательные результаты. STP Power Booster «отработал» программу чуть хуже лидера, зато не заставил двигатель работать пусть и несколько секунд, но с детонацией. Стоит отметить, что стоит STP Power Booster почти в четыре раза дешевле лидера.



PRESTONE Booster присадка повышающая мощность двигателя, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Prestone Products Cor-poration (США).

НАЗНАЧЕНИЕ: препарат позволяет повысить октановое число, очищает от загрязнений форсунки, удаляет отложения из топливной системы и восстанавливает утраченную мощность, предотвращает детонацию.

ЗАЯВЛЕННЫЕ СВОЙСТВА: увеличивает октановое число на 10 единиц, предотвращает детонацию и стуки, очищает систему впрыска топлива (карбюратор), восстанавливает потерянную мощность.

ДОЗИРОВКА: 473 мл препарата рассчитаны на 60 литров топлива, количество топлива опять указано только в галлонах, пересчитывать придется самим автолюбителям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: содержит дистилляты нефти и Methycyclopentadienyl Manganese Tricarbonil (ММТ). Производитель не рекомендует хранить препарат вблизи открытого огня и нагревательных приборов. Применять только в хорошо проветриваемом помещении. Избегать контактов с глазами и кожей. При контакте с кожей или слизистой оболочкой глаз немедленно промыть водой, продолжительность процедуры — 15 минут. Если раздражение не проходит, обратиться к врачу. При проглатывании возможен летальный исход. При попадании вещества в пищевод не вызывать рвоту, а немедленно позвонить в больницу или отправиться туда самому (!).


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

С главной задачей — улучшение мощностных характеристик мотора присадка повышающая мощность двигателя PRESTONE Booster справляется хорошо.

Средняя прибавка мощности составила 7,02% (4,7 кВт), момент увеличился на 7,24% (11,2 Нм).

Максимальное значение момента — 166,1 Нм, максимальной мощности — 80,2 кВт. По максимальной мощности PRESTONE Booster даже превзошел STP Power Booster, но вот по средним значениям немного проиграл. Поэтому получил почетное третье место.

РЕЗЮМЕ

Присадка повышающая мощность двигателя PRESTONE Booster показала себя очень достойно, а по «пиковому» значению максимальной мощности даже превзошел STP Power Booster.



MARLY Power Booster присадка в масло для двигателят

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: MARLY (Бельгия).

НАЗНАЧЕНИЕ: применяется во всех двухтактных и четырехтактных двигателях для увеличения теплотворной способности топлива.

ЗАЯВЛЕННЫЕ СВОЙСТВА: увеличение октанового числа, оптимизация работы двигателя, улучшение сгорания, увеличение мощности двигателя.

ДОЗИРОВКА: жестяная банка содержит в себе 1000 мл препарата. Для обычного использования — 5% от объема топлива, для использования во время соревнований — 10% от объема топлива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: чрезвычайно огнеопасен, оказывает раздражающее воздействие на глаза и кожу. При проглатывании прополощите рот водой (только если человек в сознании), вызовите врача и покажите ему упаковку. Использовать только в хорошо проветриваемых помещениях вдали от открытого огня и нагревательных приборов.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Что нас удивило в первую очередь в присадке повышающей мощность двигателя MARLY Power Booster , так это дозировка. Прочитав на банке про применение «для соревнований», мы решили испытать MARLY Power Booster именно в «спортивных пропорциях», для достижения максимального эффекта. Из инструкции становилось ясно, что на 40-60 литров топлива понадобится 4-6 литров (!) препарата.

А потом нас удивил результат.

Средняя прибавка мощности составила 7,05% (4,6 кВт), момент увеличился на 6,85% (10,8 Нм).

Максимальное значение момента — 165,2 Нм, максимальной мощности — 79,7 кВт.

Напомним, что у «соседа сверху» данные показатели (а они у двух препаратов практически одинаковы) всего лишь «побочный эффект». Двигатель работал ровно, без детонации.

РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы о присадке в двигатель

Откровенно говоря, мы ожидали от MARLY Power Booster гораздо большего. Но, увы... Поэтому он всего лишь на пятой строчке таблицы.




Дополнительная информация



Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

андрей
как вы можете писать про присадки а сами даже не пробовали их это видно не вооруженным взглядом 1 й испытуемый вообще заливается в топливо в масле он даст обратный эффект как будто вы залии 5 минутную промывку

Свой отзыв оставил:

Денис
ООО «Новые Инженерные Технологии» (НИТ), город Санкт-Петербург

Предлагает юридическим и физическим лицам, заинтересованным в сохранении и улучшении экологии окружающей среды, а также в экономии энергоресурсов (электроэнергии, ГСМ, запасных частей любых типов ДВС, редукторов, компрессоров и т.д.) разработанную нами добавку в любые типы смазок.

Добавка называется: «Строитель качественно новых маркированных поверхностей»
Сокращенно «BNS branded» или «BNSᵇ»
ТУ 0257-001-67502751-2014
Сертификат соответствия № 1561327

Применять нашу присадку несложно. Достаточно добавить рекомендуемое количество «BNSᵇ» в штатную смазку и продолжить эксплуатировать механизм в рабочих режимах, при этом химический состав смазки не изменяется.

Главное отличие «BNSᵇ» от предлагаемых в мировой практике присадок применяемых для уменьшения трения в зонах контактов сопряженных пар, заключается в том, что «BNSᵇ» не только снижает коэффициент трения, но и компенсирует износ металлов в этих парах. Это происходит за счет наращивания качественного слоя, образующейся от взаимодействия активного вещества нашей добавки и металла, и вовлекающего в строительство множество элементов находящиеся в данный момент в зоне реакции.

"BNSᵇ», в первую очередь, запускает процесс наращивания слоя в зонах излишних локальных давлений и температур, а это зоны увеличенных зазоров сопряженных пар.
По мере компенсации износа и получении паспортных значении зазоров процесс образования слоя замедляется и прекращается, так как исчезают условия протекания реакции (снижается изменение локальных давлений и температур)
Следует заметить, что новообразованный слой гораздо прочнее, чем металл на котром он образовался.

По завершении образования слоя мы имеем:
1 выравнивание компрессии по цилиндрам
2 увеличение компрессии до значения нового двигателя (в последствии)
3 восстановление первоначальной конфигурации трущихся поверхностей

Эти внутренние изменения в работе машин и механизмов приводят к вполне ощутимым внешним преимуществам, а именно:
1 снижению вибраций на 12-18%
2 снижению уровня шумов на 14-20%
3 снижению токсичности выхлопных газов на 20-60%
4 экономии топлива на 7% и более
5 экономии масла на 10-30%
6 увеличение срока эксплуатации механизмов в 1,5-2,5 раза
7 увеличение сроков между капитальными ремонтами в 2-3 раза
8 экономии электроэнергии на 7-20%
9 общее снижение температуры машин и механизмов (редукторов, подшипников и других . пар трения)


Свой отзыв оставил:

олег
У меня жрет масло,поменял сальники клапанов,посоветуйте какию присадку лить

Свой отзыв оставил:

Алексей
А как насчет СУПРОТЕКА? Кто-нибудь заливал?

Свой отзыв оставил:

Юра
Есть крутая белорусская присадка называется ИОН, вот ссылка http://www.ion.by , сам пользуюсь уже 6 лет, очень доволен.

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Одометр уже устал круги мотать, а машина все ёще в строю. За 2 года делал два капитальных ремонта мотора. Всё собственными силами, в гараже. Первый раз результат не впечатлил, поэтому, поднабравшись опыта, решил повторно взяться за дело. По окончании работы залил RVS Master Engine Ga4. Пока доволен: компрессия намного лучше, чем была. Расход был 10 л по городу, теперь 8,5–9 л.

Свой отзыв оставил:

Алексей
Стараюсь постоянно следить за новинками в области автохимии, многое попробовал сам. Набрел здесь на тестирование разных присадок, но присадки одной из моих любимых фирм почему-то здесь не протестировали. Ау, люди! Если уж затеваете проверку, то включайте в неё и присадки в двигатель RVS, ими же многие пользуются, а вы обходите. Я сам пробовал, знаю, о чем говорю, и знакомым рекомендовал, все довольны.

Свой отзыв оставил:

Алекс
Объясните, каким образом присадка, заливаемая в масло, повышает октановое число бензина? Что за новое такое чудо нанотехнологий???

Свой отзыв оставил:

евгений16
СПАСИБО

Свой отзыв оставил:

Сергей
вот отличный Препарат для восстановления компрессии,мощности а так же для уменьшения расхода бензина и Масла!Гарантия 100%

Свой отзыв оставил:

Сергей
вот отличный Препарат для восстановления компрессии,мощности а так же для уменьшения расхода бензина и Масла!Гарантия 100%

Свой отзыв оставил:

Сергей
вот отличный Препарат для восстановления компрессии,мощности а так же для уменьшения расхода бензина и Масла!Гарантия 100%

Свой отзыв оставил:

сергей
не лейте у меня кольца празу по пи пошли

Свой отзыв оставил:

Roman
От применения присадок увеличивается ресурс не только двигателей но и других расходников в том числе и масла. Поэтому подсчитав сколько денег потеряют компании производящие железки и масла -они ведут настоящюю войну с производителями присадок (речь идет о миллиардах долларов). Вот поэтому невозможно найти однозначной оценки той или иной присадки. Эфект бывает потрясающим. Это было лет 10 назад -зимой на карбюраторном двигателе практически не нужно было вытягивать подсос, т. е. двигатель сразу набирал обороты. Присадка в масло правда была Американская -фирму не помню.

Свой отзыв оставил:

владимир
испытывают присадки для МАСЛА, а на на самом деле речь про БЕНЗИН т.е. очередная туфта

Свой отзыв оставил:

Вадим
Ребята!!!...я могу вам предоставить такие присадки что ни одна присадка не сможет конкурировать с Нашей!!!...могу поспорить.....

Свой отзыв оставил:

Артем
странно, почему в списке "подопытных" не присутствует "Suprotec". Слышал много хороших отзывов, сам еще пока не пробовал.

Свой отзыв оставил:

ден
ладно увеличили мощность и уменьшbли расход но по деньгам можно пролететь одна присадка стоит не как не 10 или 50 руб

Свой отзыв оставил:

Олег
Способ повышения мошности для наших тазиков можно скачать здесь:

http://depositfiles.com/files/bharyscsj

Руководство с картинками.

Свой отзыв оставил:

Владимир
Недавно слышал о топливных квантовых активаторах Халфрид, они заявляют экономию топлива на 15%, повышения мощности двигателя на 12%, снижение износа движка на 40% и уменьшение расхода масла до 30%, а так же очищают топливную систему и удаляют отложения на клапанах и в камере сгорания. При всем при этом расход данного продукта 1 мл на 10 л топлива. Вот бы неплохо его было б протестировать

Свой отзыв оставил:

Faber
Да, а вот еще одна крутая присадка!
http://tribofake.narod.ru/

Свой отзыв оставил:

Alex
Предлагаю ипытать капсулы MPG-CAPS компании FFi. MPG-CAPS - новейшая технология, специально созданная для более эффективного сгорания топлива. http://kisav.myffi.biz

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин