www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




О ЖУРНАЛАХ "ПОТРЕБИТЕЛЬ"

Мы тестируем, Вы покупаете лучшее!

Журналы "Потребитель" - это уникальная серия изданий
на российском медиа-рынке, посвященная описанию потребительского рынка товаров и услуг. Каждый выпуск содержит исчерпывающую информацию о товарах и услугах определенного сегмента рынка.
Основную долю материалов составляют обзоры, результаты тестов, экспертная оценка, рекомендации по выбору товаров той или иной группы. Поэтому журналы серии "Потребитель" - это не просто красивые глянцевые журналы, а прежде всего полезные журналы.
Первый журнал из серии "Потребитель" вышел в 1994 году.
А сейчас под брэндом с "красной полосой" выходит 11 изданий, общим тиражом более 2 000 000 экз. в год.


ПУБЛИКУЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Все материалы журналов серии "Потребитель" можно разделить на следующие блоки:

НЕЗАВИСИМЫЙ ТЕСТ (компаниям предлагается принять участие в независимом тесте, тестирование проходит в лицензированных лабораториях или в тестовых лабораториях издательского дома "Потребитель", по итогам теста определяются победители, которые награждаются дипломом "Потребитель-рекомендует").

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА (эксперты журнала "Потребитель" описывают технические характеристики и потребительские свойства товаров и услуг разных сегментов рынка. Информация очень ценная, так как потребителю больше не понадобится перед покупкой тратить уйму времени, чтобы собрать и тщательно проанализировать всю информацию).

ШКОЛА ПОТРЕБИТЕЛЯ (здесь не рассматриваются конкретные товары или услуги, а публикуется информация о всем рынке в целом, новостях, тенденциях, исторический экскурс, справочная информация, советы специалистов).

ПРЕЗЕНТАЦИЯ (коммерческая часть журнала, в которой описываются товары или услуги одного из брендов).

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Читатели журналов "Потребитель" - это покупатели, находящиеся в состоянии выбора. Люди с активной жизненной позицией, стремящиеся во всем постичь суть вещей.


РАЗМЕР ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ

Все журналы серии "Потребитель" имеют большой тираж.
А благодаря огромному количеству ценной информации и оптимальной периодичности выхода журналы не отправляется на пыльную полку после первого прочтения, а находятся в постоянной ротации.
Таким образом, любой журнал серии "Потребитель" читает несколько человек (3-7 человека, в зависимости от журнала) и размер читательской аудитории в разы превышает тираж.
Это подтверждают маркетинговые исследования, которые проводили 2 независимых агентства: Gallup Media и Comcon. А также регулярный мониторинг читательской аудитории с помощью анкетирования на страницах журнала.
Самые последние маркетинговые исследования можно посмотреть
на официальном сайте Comcon - http://www.comcon-2.ru в разделе
Пресса. Рейтинги - Каталоги.


ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫХОДА

Журналы серии "Потребитель" это не обычные ежемесячные журналы - это своеобразная домашняя энциклопедия о полезных вещах. Каждый тематический выпуск "Потребитель" идет в ногу с рынком - выходит так часто, насколько быстро обновляются те или иные сегменты потребительского рынка.
Периодичность каждого из журналов серии "Потребитель" колеблется от 2 до 6 раз в год. Поэтому читателю, чтобы быть в курсе всех новостей на рынке, нет нужды 12 раз в течение года тратиться на обычный ежемесячный "глянец", достаточно изучить несколько номеров своеобразной энциклопедии "Потребителя".

 

СЕТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ.

Журналы серии "Потребитель" распространяются более чем в 140 городах России и СНГ.


ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ:

  • Розничные продажи через многочисленные сети распространителей.
  • Адресная редакционная рассылка среди компаний-рекламодателей.
  • Распространение на международных выставках.
  • Подписка по каталогу на почте.
  • Альтернативная подписка через сеть интернет.


РЕКЛАМА В ЖУРНАЛАХ "ПОТРЕБИТЕЛЬ"

Журнал предлагает большие возможности для компаний рекламодателей. Реклама в журнале "Потребитель" бывает следующего вида:

  • ТЕКСТОВАЯ (представляет собой "презентацию". Содержит информацию о последних достижениях, товарах и услугах одной из компаний. Является эффективным инструментом продвижения продукции).
  • СТРОЧНАЯ (рассказывает о том, где можно купить понравившийся товар).
  • МОДУЛЬНАЯ.


audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин