О ЖУРНАЛАХ "ПОТРЕБИТЕЛЬ"
Мы тестируем, Вы покупаете лучшее!
Журналы "Потребитель" - это уникальная серия изданий на российском медиа-рынке, посвященная описанию потребительского рынка товаров и услуг. Каждый выпуск содержит исчерпывающую информацию о товарах и услугах определенного сегмента рынка. Основную долю материалов составляют обзоры, результаты тестов, экспертная оценка, рекомендации по выбору товаров той или иной группы. Поэтому журналы серии "Потребитель" - это не просто красивые глянцевые журналы, а прежде всего полезные журналы. Первый журнал из серии "Потребитель" вышел в 1994 году. А сейчас под брэндом с "красной полосой" выходит 11 изданий, общим тиражом более 2 000 000 экз. в год.
ПУБЛИКУЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Все материалы журналов серии "Потребитель" можно разделить на следующие блоки:
НЕЗАВИСИМЫЙ ТЕСТ (компаниям предлагается принять участие в независимом тесте, тестирование проходит в лицензированных лабораториях или в тестовых лабораториях издательского дома "Потребитель", по итогам теста определяются победители, которые награждаются дипломом "Потребитель-рекомендует").
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА (эксперты журнала "Потребитель" описывают технические характеристики и потребительские свойства товаров и услуг разных сегментов рынка. Информация очень ценная, так как потребителю больше не понадобится перед покупкой тратить уйму времени, чтобы собрать и тщательно проанализировать всю информацию).
ШКОЛА ПОТРЕБИТЕЛЯ (здесь не рассматриваются конкретные товары или услуги, а публикуется информация о всем рынке в целом, новостях, тенденциях, исторический экскурс, справочная информация, советы специалистов).
ПРЕЗЕНТАЦИЯ (коммерческая часть журнала, в которой описываются товары или услуги одного из брендов).
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Читатели журналов "Потребитель" - это покупатели, находящиеся в состоянии выбора. Люди с активной жизненной позицией, стремящиеся во всем постичь суть вещей.
РАЗМЕР ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ
Все журналы серии "Потребитель" имеют большой тираж. А благодаря огромному количеству ценной информации и оптимальной периодичности выхода журналы не отправляется на пыльную полку после первого прочтения, а находятся в постоянной ротации. Таким образом, любой журнал серии "Потребитель" читает несколько человек (3-7 человека, в зависимости от журнала) и размер читательской аудитории в разы превышает тираж. Это подтверждают маркетинговые исследования, которые проводили 2 независимых агентства: Gallup Media и Comcon. А также регулярный мониторинг читательской аудитории с помощью анкетирования на страницах журнала. Самые последние маркетинговые исследования можно посмотреть на официальном сайте Comcon - http://www.comcon-2.ru в разделе Пресса. Рейтинги - Каталоги.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫХОДА
Журналы серии "Потребитель" это не обычные ежемесячные журналы - это своеобразная домашняя энциклопедия о полезных вещах. Каждый тематический выпуск "Потребитель" идет в ногу с рынком - выходит так часто, насколько быстро обновляются те или иные сегменты потребительского рынка. Периодичность каждого из журналов серии "Потребитель" колеблется от 2 до 6 раз в год. Поэтому читателю, чтобы быть в курсе всех новостей на рынке, нет нужды 12 раз в течение года тратиться на обычный ежемесячный "глянец", достаточно изучить несколько номеров своеобразной энциклопедии "Потребителя".
СЕТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ.
Журналы серии "Потребитель" распространяются более чем в 140 городах России и СНГ.
ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ:
- Розничные продажи через многочисленные сети распространителей.
- Адресная редакционная рассылка среди компаний-рекламодателей.
- Распространение на международных выставках.
- Подписка по каталогу на почте.
- Альтернативная подписка через сеть интернет.
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛАХ "ПОТРЕБИТЕЛЬ"
Журнал предлагает большие возможности для компаний рекламодателей. Реклама в журнале "Потребитель" бывает следующего вида:
- ТЕКСТОВАЯ (представляет собой "презентацию". Содержит информацию о последних достижениях, товарах и услугах одной из компаний. Является эффективным инструментом продвижения продукции).
- СТРОЧНАЯ (рассказывает о том, где можно купить понравившийся товар).
- МОДУЛЬНАЯ.
|