Все о финансах

Государственная регистрация компаний.

Каждый человек когда-либо начинает подумывать об открытии собственной фирмы. Для того, чтобы в минимальные сроки оформить свидетельство о регистрации, нужно сперва определить вид осуществляемой деятельности, подобрать название предприятия, найти спонсоров либо непосредственно самим собрать денежные средства для начального инвестирования, а после собрать пакет необходимой документации. Об этой процедуре необходимо поговорить более подробно.

Регистрация фирм – это важнейший и серьезный процесс на этапе открытия бизнеса каждого делового человека. Успешный выбор организационной формы ведения бизнеса определяет будущее предприятия, форму налогообложения, требования, предъявляемые к учредительным документам, доступные виды деятельности.

Порядок проведения процедуры регистрации устанавливается Законом России «О порядке государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ». В ГК расписаны все возможные варианты форм хозяйствования предприятия. Довольно популярной стала регистрация акционерных обществ самых разных форм. Они имеют право заниматься самыми разными видами бизнеса и выполнять большой спектр услуг. Процедура регистрации, а конкретнее образование юридического лица, - это скажем так, пропуск для дальнейшей работы вашего предприятия. В наши дни сама процедура получения свидетельства для неопытного человека может стать настоящей проблемой.

В том случае, если вы совсем не владеете полной информацией обо всех требованиях, предъявляемых к процессу регистрации, лучше доверьте это дело специалистам. Даже в не очень большом городе без проблем можно отыскать огромное количество юридических агентств, предлагающих подобные услуги по прохождению государственной регистрации юридического лица. Вас гарантированно избавят от множества проблемных ситуаций, существующих в законодательстве нашей странй, которые превозмочь под силу лишь профессиональным юристам.

На сегодняшний день достаточно популярна регистрация ООО. Она выполняется по письменному решению учредителей. Учредителями могут являться частные лица с любой регистрацией и пропиской и предприятия любых форм собственности. Установлена минимальная величина уставного фонда, который равен 10000 р. Он оплачивается участниками либо имущественными вкладами, либо денежными средствами. Устав является единственным и главным документом обществ с ограниченной ответственностью. Он содержит такие сведения: полное наименование ООО, адрес, информация о порядке передачи долей в УК от одного участника к другому, права и обязанности участников, сведенья о размере уставного фонда, материалы о порядке и последствиях выхода участников из общества и иные установленные Законом данные. Чтобы зарегистрировать ООО, нужно иметь:

- заявление, заверенное нотариально
- протокол или же решение о создании ООО
- квитанции из банка либо же акты приемки-передачи, подтверждающие внесение УК
- квитанцию-подтверждение оплаты пошлины (на данный момент 4000 р)
- Устав
- документы по аренде помещений
.

Процедура гос. Регистрации включает несколько шагов: заявление заверяется нотариально, оформляются учредительные документы, оплачивается государственная пошлина, вносится уставный капитал, дальше все документы направляются в Федеральную налоговую службу России (главный регистрирующий орган). В том случае, если вы занимаетесь этим делом лично сами, есть большая вероятность того, что процесс оформления документов затянется на довольно долгое время. А если в документах указана недостоверная информация, вам могут просто отказать в осуществлении гос. Регистрации, и придется начинать все снова, теряя время.

Кроме ООО доступна возможность создать ОАО или ЗАО, зарегистрироваться ИП (индивидуальным предпринимателем). Не отправляйте документы на регистрацию по почте, в случае, если вам по плечу справиться лично. В данном случае регистрация предприятия может затянуться на длительное время.

После того, как свидетельство о государственной регистрации будет готово, нужно открыть счет в банке, пройти регистрацию во всех фондах и заказать печать. Нередко требуется уведомление из управления статистики. После регистрации надо подписать с генеральным директором контракт. Чтобы не навлечь на себя сложностей, воспользуйтесь услугами опытных специалистов.