Что делать если на ходу заглох автомобиль. Вызвать ли эвакуатор дешево или починить самому?
Что делать если в дороге внезапно заглох автомобиль.
Случаются ситуации, когда автомобиль глохнет и его невозможно завести, ну практически, что ни делаешь, а он просто наотрез отказывается заводиться.
Был у меня случай году в 2002-м. Зимой поехал я из Североморска в Мончегорск. Расстояние примерно 130 километров. Тогда у меня была Волга Газ 31029, в принципе на тот момент ей было лет пять. То есть машина была не сказать, что старая. На ней еще была установлена газовая установка.
Так вот, проехал, я где-то 100 километров и не доезжая до Оленегорска километров пять, машина вдруг на ходу заглохла. Я решил, что просто кончился газ. Переключился на бензин, а она не заводится. И так и эдак пробовал, ни в какую. Поскольку Волга автомобиль не сложный и его я в принципе ремонтировал сам, то я проверил систему подачи топлива. Бензин в систему поступал, то есть насос бензин качал. Далее я проверил бегунок, он оказался в норме и без пробоя. Следующим элементом проверки стали свечи, а точнее искра. И вот тут произошло действие которого я не ожидал. При повороте ключа зажигания между проводом и корпусом, проскакивало две искры и затем искра исчезала навсегда, до следующего поворота ключа. Такой опыт я проделал несколько раз и пришел к выводу, что неисправность в коммутаторе зажигания.
Я тормознул попутку и меня на веревке оттащили к автомагазину в Оленегорске. Дорога конечно не очень, зима ведь, а что делать, вызвать эвакуатор дешево тогда было нельзя. Да и вообще, тогда их не было, наверное даже в Санкт-Петербурге.
Возле автомагазина, я поменял и коммутатор и реле зажигания и трамблёр, результат оказался такой же, а именно две искры и до свиданья. Благо это было так сказать еще постсоветские годы и все запчасти удалось вернуть обратно, так как мои оказались исправными.
В результате, оттащили на вереске меня до Североморска обратно. Там я отдал автомобиль в автосервис автоэлектрику. Результат ремонта был таков, в стартере открутился плюсовой контакт и замыкал периодически на массу. Казалось бы, при чем тут стартер, если машина уже заведена и едет. Но факт остался фактом. Гений отечественного автопрома как всегда остался не понятым, нами простыми смертными.
Конечно, надо было обратиться в сервис на месте, а не тянуть машину на веревке, конечно если бы была возможность вызвать эвакуатор, надо было его вызвать. По этому поводу могу сказать фразой из одного хорошего фильма ”…это были девяностые – мы выживали как умели!” :)
Да и возраст, тогда мне было двадцать три, вся жизнь была впереди и сияла всеми цветами радуги.
Сейчас же от себя хочу сказать – не рискуйте воспользуйтесь эвакуатором или выездным автомастером. Не экономьте и не тащите машину на веревке. Поверьте на слово – это очень опасно!
В современном мире не даром придумали эвакуаторы, выездные шиномонтажи и прочие сервисные службы облегчающие жизнь автомобилистов. в Санкт-Петербурге много таких компаний, но только в нашей компании приемлимые цены сочетаются с возможностью фиксированной договорной цены. Компания Liga - Эвакуатор дешево, телефон (812)927-09-07, позвоните и убедитесь сами.