ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Канада.
УСТАНОВКА: посредством кронштейна с присосками на лобовое стекло. Тут стоит отметить, что детектор достаточно массивный, и при монтаже надежность кронштейна сначала вызывала сомнения. Однако проверка в «боевых условиях» показала полную несостоятельность этого предположения.
ОСОБЕННОСТИ: первое и самое главное отличие радар детектора (антирадара) ESCORT PASSPORT 8500 X50 в том, что этих приборов в России мало. Официальные поставки начнутся только с ноября этого года, поэтому пока радар-детекторы ESCORT доступны лишь избранным.
Данный образец был специально привезен из США по нашей просьбе конкретно для этого теста. Отличительных черт у него много, поэтому начнем по порядку.
Радар детектор (антирадар) ESCORT PASSPORT 8500 X50 определяет: X, K, Ka, Ultra К, Ultra Х-диапазоны и излучение лазера (360°). Защита от VG2.
Возможность программирования прибора позволяет самостоятельно настроить 9 параметров: яркость дисплея, индикатор напряжения на аккумуляторной батарее, индикатор частоты, измеритель мощности сигнала, автоматическое приглушение, громкость звукового оповещения (двухуровневая), чувствительность режима «город», режимы приема.
Существуют три предустановленных режима обнаружения: автоматический, «город» и «трасса». Семизначная градация уровня принимаемого сигнала.
Разъем питания радар детектора (антирадара) ESCORT PASSPORT 8500 X50 представляет собой телефонный коннектор, что само по себе необычно. Но настоящей новацией является то, что PASSPORT 8500 X50 можно самостоятельно перепрограммировать. Это позволяет адаптировать прибор к изменяющимся параметрам дорожных измерителей скорости. Производитель за небольшую сумму предлагает пользователям специальный программатор, при помощи которого и производится перепрошивка. На корпусе сбоку размещается разъем для подключения гарнитуры.
УПРАВЛЕНИЕ: 280-точечный высококонтрастный матричный дисплей отлично читается даже в солнечную погоду. Это единственная модель, у которой дисплей развернут в сторону водителя (для автомобилей с левым рулем), это облегчает работу с детектором, так как не приходится поворачивать голову, дабы проверить показания. Разъем питания (от гнезда прикуривателя) снабжен дополнительной кнопкой «Mute» и красным сигнальным светодиодом, дублирующим сигналы основного дисплея, при обнаружении излучения милицейского радара.
Клавиш управления всего три: «Mute» — отключение звука, переключение режимов работы и управление интенсивностью подсветки.
ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ:
Радар детектора (антирадара) ESCORT PASSPORT 8500 X50
3000 м — в автоматическом режиме и режиме «трасса», PASSPORT 8500 X50 работает стабильно, качество принимаемых сигналов диапазонов Ultra К и Ultra Х одинаково, уровень опасности от 1 до 2.
В режиме «город» детектирования нет.
2000 м — в режиме «трасса» оценка опасности обнаружения в диапазоне Ultra Х — 3, Ultra К — 4. В «городе» детектирование устойчивое, уровень опасности для обоих диапазонов 1-2.
Лучше всего прибор показал себя в автоматическом режиме, опасность обнаружения в диапазоне Ultra Х — 4, Ultra К — 4.
1000 м — в режиме «трасса» детектирование сигнала диапазона Ultra К — максимально, уровень опасности — 7 (затем спад до 4 и обратное возрастание). Детектирование Ultra Х характерно уровнем опасности от 4 до 5.
В режиме «город» детектирование Ultra К и Ultra Х стабильно, уровень опасности от 2 до 4, и от 2 до 3 соответственно.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: отличное детектирование сигналов обоих диапазонов на протяжении всей тестовой трассы, многофункциональность, возможность настройки рабочих параметров и перепрограммирования.
НЕДОСТАТКИ: не выявлено.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: если взять в расчет то, что фирма ESCORT начинала свою деятельность как поставщик навигационного радио- и лазерного оборудования для военно-морских сил США, становится ясно, откуда растут ноги. Сотрудничество с ВПК всегда подразумевает использование передовых технологий. Прибор дорогой (в России около $600), но денег этих он стоит.