ОСОБЕННОСТИ: радар детектор (антирадар) CRUNCH 2110 обнаруживает: Х, Ultra X, К, Ка, Ku, Ultra K-диапазоны и излучение лазера (180°). Кроме того, он обладает функцией защиты от VG-2, что позволяет использовать его в зарубежных поездках. Индикация светодиодная. В верхней части корпуса расположена миниатюрная линза лазерного приемника и кнопки «Mute», переключения режимов «город/трасса» и установки яркости светодиодов индикации. Регулировка громкости плавная. Аппарат не имеет переключения «город/трасса» как такового, его заменяют три различных по чувствительности режима: S1, S2, S3.
УСТАНОВКА: предлагается два варианта крепления — посредством металлического кронштейна, оснащенного присосками, на лобовое стекло или при помощи липучки на приборную панель или противосолнечный козырек. При последнем варианте придется найти альтернативу штатному шнуру, его длины не хватит, чтобы дотянуться до гнезда прикуривателя.
УПРАВЛЕНИЕ: не вызывает нареканий, вот только клавиши очень тугие.
ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ:
Радар детектор (антирадар) CRUNCH 2110
3000 м — определяет излучение в Ultra Х и Ultra К-диапазоне только в режиме S3, сигнализация устойчивая.
2000 м — излучение в Х-диапазоне определяет в режимах S3 и S2, излучение в К-диапазоне — во всех режимах.
1000 м — определяет излучение в обоих диапазонах во всех трех режимах.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: расширенный диапазон обнаружения, высокая способность обнаружения, приемлемая цена.
НЕДОСТАТКИ: не выявлено.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: тест радар детектора (антирадара) CRUNCH 2110 показало, что работа прибора устойчива, и ее качество сомнений не вызывает.