www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Радар детектор (антирадар) STAR 2011 тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: радар детектор (антирадар) STAR 2011 обнаруживает: Х, К, Ultra X, Ultra K-диапазоны и излучение лазера (180°). Совсем неплохо для «бюджетного варианта». Данная модель пришла на смену модели с индексом 2010, учувствовавшей в испытаниях годичной давности. Кстати, показавшей себя достаточно хорошо и получившей значок «Рекомендуем». Светодиодный индикатор состоит из четырех разноцветных элементов, отвечающих за визуальную сигнализацию отдельных функций. Регулировка громкости плавная, отдельно вынесенная кнопка «Mute», симметрично которой расположена кнопка переключения режимов «город/трасса».

УПРАВЛЕНИЕ: сводится к банальному: «выключил/включил», переключению режимов «город/трасса» и регулировке громкости, так что проблем возникнуть не должно. Светодиодная индикация «читается» достаточно хорошо.

ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ: начнем с легкого казуса. В первый тестовый день на отметке 3 километра радар детектор (антирадар) STAR 2011 молчал, как партизан. Чем в принципе не вызвал у нас никаких подозрений, начнет с двух километров, подумали мы, как-никак «бюджетник». Однако категоричное заявление производителя «Должен работать» вызвало некоторое подозрение. Поэтому мы протестировали 2 образца одной модели, а затем сравнили полученные результаты. После анализа мы пришли к мнению, что у первого предоставленного образца занижена чувствительность, именно поэтому он и «молчал», второй же работал (об этом ниже), на остальных отметках приборы вели себя абсолютно идентично.

3000 м — второй образец работал стабильно, но только в режиме «трасса». Реакция на излучение обоих радаров одинакова.

2000 м — оба детектора в стандартном положении уверенно работают только в режиме «трасса», однако под противосолнечным козырьком сигнал более интенсивный и в режиме «город». Реакция на излучение обоих радаров одинакова.

1000 м — на данной отметке STAR 2011 работал устойчиво во всех режимах, однако это касается только реакции на «ИСКРУ».

При обстреле «СОКОЛОМ» в режиме «трасса» удивил «плавающий» Гейгер-эффект. Создавалось ощущение, что мы то приближаемся к радару, то удаляемся от него. В режиме «город» реакция на излучение измерителя скорости была нестабильна.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: простота управления, расширенный диапазон обнаружения.

НЕДОСТАТКИ: неадекватная реакция на Х-диапазон на малых дистанциях в режиме «город».

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: в целом можно считать, что радар детектор (антирадар) STAR 2011 справился со своей задачей, чувствительность детектора на среднем уровне, что дает некоторый карт-бланш в противостоянии с милицейскими радарами, однако стоит вести себя аккуратно.


Тест радар-детекторов (антирадаров) (2005г)

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин