ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Корея.
УСТАНОВКА: посредством металлического кронштейна, оснащенного присосками, прибор крепится на лобовое стекло, что весьма удобно при его скромных размерах. Он неплохо впишется в интерьер салона автомобиля, а практичное крепление позволит быстро демонтировать устройство и положить его в «бардачок».
УПРАВЛЕНИЕ: все просто, как дважды два: вставляем «вилку» в гнездо прикуривателя и настраиваем громкость «на глаз» — прибор готов к работе. Светодиодная индикация «читается» достаточно хорошо.
ОСОБЕННОСТИ: радар детектор (антирадар) MONGOOSE UB-180 MX — наш старый, а точнее прошлогодний знакомый. Ничего нового у MONGOOSE пока не появилось, к тому же мы ужесточили тестовую программу. Поэтому было решено повторно включить его в наши испытания.
UB-180 по-прежнему прост, компактен, не отягощен дополнительными функциями и реагирует на два диапазона: Х и К. В «активе» остались: плавная регулировка громкости звукового сигнала оповещения, сигнальный светодиод и автоматическое переключение режимов «город/трасса». Напомним, что выбор режима работы зависит от качества принимаемых детектором сигналов — если в радиоэфире много паразитных излучений и помех, то прибор переходит в режим «город». Если охватываемый диапазон частот достаточно чист, UB-180 остается в режиме «трасса». Дизайн на фоне других, более новых, моделей не выглядит архаично.
ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ:
Радар детектора (антирадара) MONGOOSE UB-180 MX
3000 м — UB-180 не смог уловить излучение наших радаров, по всей видимости, сказывается «универсальность» прибора, так как чувствительности электронному приемнику на данной дистанции явно не хватает.
2000 м — здесь UB-180 немного нас испугал, прием был относительно уверенный, но до прошлогодних результатов явно далеко. Однако все быстро встало на свои места: тогда мы проводили испытания с одним измерителем скорости, и оказалось, что данный образец просто лучше реагирует на «ИСКРУ», чем на «СОКОЛ», которому довелось «обстрелять» детекторы первым. Улучшить прием сигнала «СОКОЛА» удалось, переместив детектор под противосолнечный козырек.
1000 м — тут и сомнений быть не могло, на данной дистанции прибор заливается, словно бешеная канарейка, хочешь, не хочешь, а скорость снизишь инстинктивно. Реакция на излучение обоих радаров одинакова.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: компактность, отсутствие регулировок, автоматический выбор режима. Адекватная реакция на оба диапазона излучения на средних и ближних дистанциях.
НЕДОСТАТКИ: предупреждать об опасности UB-180 начнет только с расстояния менее трех километров, неравнозначная реакция на Х и К-диапазоны.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: этот hадар детектор (антирадар) MONGOOSE UB-180 MX начинает эффективно работать со средних дистанций, что позволит снизить скорость до возможного замера. Хороший вариант для людей, предпочитающих схему использования «поставил и забыл», главное только помнить, что его надо включать.