НАЗНАЧЕНИЕ: предпусковой подогрев двигателя для облегчения холодного старта.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: инструкция, тепловой аккумулятор, блок управления, электронасос, хомуты, гидрораспределитель, тройник, соединительные провода.
ХАРАКТЕРИСТИКИ: время подогрева — от 1 до 5 минут, температура эксплуатации — до —35 градусов Цельсия, рабочее напряжение — 12 В (при потребляемом токе 4 А), время эффективного хранения тепла (при температуре —30 градусах Цельсия) — от 36/36/42 ч, тепловая емкость — 0,18/0,23/0,65 кВт/ч, наружный диаметр теплового аккумулятора — 150/150/222 мм, длина — 465/375/405 мм, объем охлаждающей жидкости в тепловом аккумуляторе — 5,1/3,7/3,5 л, масса сухая — 8,2/7,4/19 кг.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: по сути, тепловой аккумулятор — это большой термос, а его конструкция довольно проста и, скорее всего, известна каждому (вспомните школьные туристические походы). Неоспоримое достоинство данного оборудования – универсальность, так как устанавливать его можно практически на любые автомобили с двигателями объемом от одного до девяти литров.
УПРАВЛЕНИЕ: функции управления системой «поручены» электронному таймеру, в задачу которого входит периодическая (с интервалом 15—20 минут) «перезарядка» теплового аккумулятора прогретой жидкостью. Водителю перед запуском двигателя требуется только нажать кнопку «Пуск» — все остальное сделает автоматика.
ПРИНЦИП РАБОТЫ: активизация системы происходит после нажатия водителем кнопки «Пуск». Включившийся вслед за этим электронасос прокачивает горячий антифриз, сохраненный тепловым аккумулятором, по малому контуру системы охлаждения. «Перезарядка» аккумулятора полностью автоматизирована.
Подогрев двигателя за одну–две минуты — такой скоростью не может похвастаться ни один даже самый «навороченный» предпусковой подогреватель. Однако поднять температуру охлаждающей жидкости до 60–80°С (именно тогда начнет действовать штатная система подогрева впускного коллектора) тепловому аккумулятору не под силу. Но тем не менее холодный старт будет практически исключен, рабочей температуры двигатель достигнет в 3—4 раза быстрее, да и в салоне станет теплее гораздо раньше.
УСТАНОВКА: смонтировать данный комплект под силу каждому владельцу, имеющему навык самостоятельного обслуживания автомобиля, надо только изучить инструкцию и запастись терпением. По словам специалистов, процедура займет примерно 4—5 часов. Но самое главное то, что даже при самостоятельной установке сохраняются все гарантийные обязательства производителя оборудования.
БЕЗОПАСНОСТЬ: время от времени владельцу необходимо проверять герметичность системы. Вышедшее из строя оборудование никоим образом не скажется на нормальной работе двигателя.
ГАРАНТИЯ: один год.
РЕЗЮМЕ
Данные тепловые аккумуляторы пользуются популярностью у владельцев отечественных авто и иномарок «среднего» класса. Для людей, ежедневно эксплуатирующих автомобиль зимой, такой вариант предпускового подогрева очень и очень актуален. Доступная цена, надежность, неприхотливость – все это может стать решающим при выборе между жидкостным подогревателем и тепловым аккумулятором.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
Отзывы пользователей
Свой отзыв оставил:
василий
При использовании УОПД ни кто не зпрещает устанавливать другие виды подогревателей. Например при поездке на работу можно использовать УОПД, так как тосол в термосе за 8-10 часов точно не остынет, но мотор за это время при -30 ох как промерзнет, после работы по дороге термос вновь наполнится горячим тосолом и утром машина готова в дорогу. В выходные и утром в понедельник включаем электронагреватель (в гараже на вебасто надеяться не стоит), либо вебасто (аналоги) если авто хранится не в гараже и ни каких проблем
Свой отзыв оставил:
Владимир
Откатал с таким аккумуляторам (с двумя средними) 4 года.
Результаты положительные. К устройству нужна бы сигналка с автозапуском.
Свой отзыв оставил:
Андрей
люди не пишите мне! У меня они кончились! rapidik (гав-гав) яндекс.ру
Свой отзыв оставил:
Саша
Интересует мнение инженеров.
Прогрев ТА рубашки охлаждения мотора за 3-5 минут до +15-20 градусов при - 30 за бортом не обеспечивает прогрев моторного масла и до нуля градусов , а основная проблема пуска промороженного двигателя - это очень высокая вязкость замерзшего масла. (попробуйте капнуть масла между двумя стеклышками, заморозить их, а потом сдвинуть относительно друг друга) - так чувствуют себя вкладыши. И потом, сомневаюсь, что 100-150 кг. замороженного железа (т.е. двигателя) за 5 минут прогреется ведром кипятка до +20 градусов,
Необходим подогрев поддона до положительных температур, а потом все остальное
Свой отзыв оставил:
Андрей
У меня есть три комплекта. если что пишите: rapidik (гав-гав) яндекс.ру
Свой отзыв оставил:
юра
мужики напишите где купить и сколько бабла нужно
Эдуард
Мотор объемом 2 литра. Какой нужен УОПД? И где его купить?
Свой отзыв оставил:
тим
я вот тут почитал ваши отзывы и мне стало понятно, что здесь просто водители, которые занют, что надо качественное масло лить и т.д. и т.п. из вас кто нибудь знает, какие процессы происходят на разогретом двигателе и холодном? даже, учитывая то, что некоторые проиводители рекомендуют не прогревать инжектора, вспомните элементарную физику...
Свой отзыв оставил:
Proxy
А мне кажется, какая бы не была температура от -10 до -50, или даже -60, УОПД хоть на не много, но все же прогревает двигатель!!!
Вот часть текста с сайта http:\\volt.tomsk.ru/st/?page=1&num=12&rd=1
В АО "ГАЗ" проведены теплотехнические испытания устройства предпускового подогре-ва автомобильного двигателя на основе аккумулятора теплоты УОПД-0.8, разработанного Украин-ским предприятием "МОТОРТЕХНИКА". Испытания проводились на серийном автомобиле ГАЗ 3302 "Газель" в климатической камере при температуре от минус 20 до минус 40С с выдержкой заряженного ТА 16 и 36 часов. Испытания показали высокую эффективность устройства. Так, подъем температуры двигателя после 16 часов выдержки составил 55С (т.е. с минус 20С темпе-ратура поднялось до плюс 35С, а с минус 40С - до плюс 15С), а после 36 часов подъем составил 45...50С. И это за 5...6 мин. работы ТА. Устройство развивало начальную тепловую мощность 27 кВт, среднюю - 10 кВт.
Запуск двигателя после прогрева не вызывал затруднений. Испытания дали следующие результаты:
- легкий пуск двигателя при всех перечисленных условиях;
- снижение расхода топлива на прогрев до 250 г на каждом пуске;
- уменьшение пускового тока стартера на 60...80 а;
- увеличение пусковых оборотов двигателя.
Михаил
Поставьте автозапуск на каждый час и никакие подогреватели не нужны и дешевле гораздо.
Свой отзыв оставил:
Андрей
У меня стоит Hydronic, у отца ВОТ ЭТО (УОПД-0,8)... Небо и земля - аккумулятор - это море геморроя и никаких гарантий что запустишь... Даже при очень хорошем масле. С другой стороны - за сколько платишь - столько и получаешь...
Свой отзыв оставил:
Bdfy
Webasto или Hydronic - вот реальные помощники при запуске мотора в любой мотороз, независимо сколько простояла машина. А это все ерунда...
Свой отзыв оставил:
Дмитрий
Ребята, сколько стоит, как заказать и есть ли какие нибудь рекомендации, на какую модель, какой размер ставить и как это у Вас заказать????????? Напишите, если не затруднит!!!
Свой отзыв оставил:
Михаил
У меня УОПД стоит с 2003 года. Все замечательно, если зимой ездить каждый день (на работу) - ни каких проблем при любой температуре. Но в прошлом году отказал блок управления. Сейчас приходится использовать УОПД в ручном режиме, не удобно. Я бы сам починил блок управления. Думаю, что наверное скис какой нибудь конденсатор в реле времени. Где можно достать схему блока управления?
Свой отзыв оставил:
Xander
ну хорошо я оценил данную вещь... Но что то никак не могу понять каким образом мне ее можно заказать?
Свой отзыв оставил:
aleks
баловство все это. Хорошее масло в двигатель лучше.