www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




TRANSMASTER

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Наиболее важным с точки зрения безопасности параметром в первом испытании является торможение со скорости 100 км/ч с давлением в контуре 8 МПа, ведь это испытание имитирует экстренное торможение, которое используют для избежания ДТП. И в данном испытании колодки TRANSMASTER не пали духом и показали вполне достойное замедление в 7,5 м/с2. Но нам бы хотелось отметить еще и другое высокое значение — 2,2 м/с2 при торможении с усилием 2 МПа. Это значит, что в реальных условиях колодки будут «хваткие» при несильном подтормаживании, что, несомненно, увеличивает комфортабельность управления автомобилем. Та же «хваткость» сохранилась и при торможении с различных скоростей, включая и торможение со 120 км/ч, где данные колодки лишь чуть-чуть уступили лидеру.

При проведении температурных испытаний два комплекта разошлись в показаниях: первый комплект оказался достаточно «теплолюбивым», показав абсолютно стабильное замедление в 3,2 м/с2 при температуре колодок 150 и 200 °C. Второй же комплект с самого начала принял в штыки идею этого испытания, показав замедление при 200 °C не более 2,3 м/с2. Тем не менее средняя величина для двух комплектов составила вполне солидные 2,8 м/с2.

Разошлись пути-дорожки у разных комплектов и на повторных торможениях. Но здесь уже заартачился первый комплект: при одинаковых значениях давления для обоих комплектов в начале испытания первый с увеличением числа торможений требовал повысить давление на педаль, в то время как второй, разогреваясь, довольствовался все меньшим усилием. В общем, благодаря последнему итоговая величина усилия составила всего 66 кг/см2. Температура колодок на последнем торможении была не высока — 114 °C, это не та температура, которой стоит опасаться.

За полный цикл тестирования колодки TRANSMASTER потеряли в эффективности менее 5%, что может свидетельствовать о точном соблюдении технологических норм при изготовлении фрикционного материала.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: высокая тормозная эффективность, стабильность характеристик по циклу восстановления.

НЕДОСТАТКИ: различия в поведении разных комплектов колодок.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: если сказать в двух словах: колодки понравились, и даже очень сильно.



Поверхность колодки в удовлетворительном состоянии

Поверхность колодки в удовлетворительном состоянии


Тест барабанных тормозных колодок

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин