www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




LUCAS

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

В наших предыдущих тестах уже участвовала продукция компании TRW, в частности в тесте передних тормозных колодок, и там они получили достаточно высокие оценки, но с другой стороны, во всем мире существует тенденция к переходу на дисковые тормоза и доля барабанных тормозов неуклонно снижается. В производстве отечественных автомобилей таких тенденций, к сожалению, не намечается, поэтому есть вероятность, что колодки производителей из стран СНГ будут более адекватны, что мы и проверим в данном случае.

Первый норматив (единичные торможения) колодки LUCAS отработали хорошо, показав достаточно высокие значения замедлений — 7,5 м/с2 при торможении со скорости 100 км/ч, при давлении в тормозном контуре 8 МПа. Торможение с различных скоростей также не выявило слабых мест у данных колодок — значения замедления на данном этапе не опускались ниже отметки 4,2 м/с2 при том, что средняя величина составила 4,35 м/с2 — разброс показаний действительно небольшой.

Температурные испытания для данных колодок прошли без всякого рода неприятных сюрпризов, единственное — за такие деньги, которые просят в автомагазинах, хотелось бы чуть большее замедление при температуре 200 °C, чем те 2,1 м/с2, показанные LUCAS.

Многократные торможения. По нашему мнению, именно это испытание полностью раскрыло потенциал данных колодок. Начальные усилия здесь, как и в других испытаниях, были не лучшие (среднее давление в тормозном контуре 64 кг/см2), но достаточно близко к группе лидеров, но самое интересное произошло по мере нагрева колодок. Вместо логично понятного падения эффективности или сохранения характеристик на том же уровне колодки, нагреваясь, тормозили лучше! В итоге к 25-му торможению средняя величина давления упала до 56 кг/см2. Но больше всего приятно удивило то, что разброс показаний при этом для двух подходов обоих комплектов был не более 4 кг/см2 — такой стабильности в нашем тесте никто так и не смог достичь. Температура колодок на последнем торможении составила 111 °C — по этому показателю колодки занимают второе место.

Наши предположения о стабильности составов было подтверждено и циклом восстановления, на котором значения замедления не только не упали после проведения тестирования, но даже и немного выросли.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: высокая стабильность, увеличение эффективности при многократных торможениях.

НЕДОСТАТКИ: высокая цена.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: несмотря на то что колодки не являются победителями нашего тестирования, нам они показались наиболее сбалансированными — в общем, оптимальный выбор для тех, кто не гонится за рекордами, а просто предпочитает хорошую и, самое главное, надежную работу. Вот только были бы подешевле...



Структурные изменения накладки невелики

Структурные изменения накладки невелики


Тест барабанных тормозных колодок

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин