ТИП ОБОРУДОВАНИЯ: неавтономный жидкостной предпусковой подогреватель.
НАЗНАЧЕНИЕ: предпусковой подогрев охлаждающей жидкости двигателей автомобилей и другой техники в холодное время года от сети 220 В (50 Гц).
КОМПЛЕКТАЦИЯ: предпусковой подогреватель, шнур соединительный, монтажный комплект (в зависимости от модели автомобиля).
ХАРАКТЕРИСТИКИ: род тока – переменный, частота — 50 Гц, номинальное напряжение — 220 В, мощность — 1,5 кВт, длина соединительного электрошнура — 2,2 м, время подогрева до 60°С – 1,5—2 часа (зависит от температуры окружающей среды), температура отключения терморегулятора — 85°С, температура включения терморегулятора — 50°С, масса подогревателя — не более 0,8 кг.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: в прошлом году мы уже рассказывали читателю о продукции компании «ЛИДЕР», сегодня инженеры из Тюмени готовы предложить улучшенный вариант устройства СЕВЕРС .
Во-первых, изменился дизайн упаковки, но и ее содержимое подверглось не меньшему рестайлингу. Подогреватель стал намного компактнее за счет изменения конструкции корпуса. Во-вторых, повысилась его мощность – 1,5 кВт против 1 кВт в старой модели. А значит, на подогрев промерзшего двигателя уйдет меньше времени.
Новый аппарат СЕВЕРС оснащается встроенным терморегулятором, исключающим перегрев двигателя и позволяющим устройству работать длительное время. Как и на прежней модели, источником тепла служит ТЭН (трубчатый электронагреватель), а циркуляцией антифриза управляет клапан.
Кстати, расширился и модельный ряд подогревателей (и монтажных комплектов к ним), теперь доступны устройства мощностью 1/1,5/2 кВт, что позволяет оснастить данным оборудованием чуть ли не все марки отечественных авто, от «Жигулей» до ЗИЛ-130. Есть модели, предназначенные для установки на популярные модели ВАЗ с двигателями 2111 и 2112.
УПРАВЛЕНИЕ: тут автомобилистов ждет приятный сюрприз. Если раньше подогревателем можно было управлять только вручную, то теперь есть возможность предоставить эту задачу автоматическому блоку. Управляемый режим эксплуатации позволит запрограммировать длительность работы подогревателя от получаса до четырех часов, но что самое главное — за подогревателем не надо будет следить.
ПРИНЦИП РАБОТЫ: а вот принцип работы остался неизменным – принудительная конвекция.
Теплая жидкость, нагретая в нижней точке блока цилиндров, поднимается вверх и вытесняет более холодный антифриз, тем самым создавая циркуляцию. Нет дополнительного жидкостного насоса, все просто и надежно.
УСТАНОВКА: все конструкционные изменения никак не отразились на простоте установки оборудования. Внимательно прочитав инструкцию (пошаговая схема), с монтажом справится даже неопытный автолюбитель.
БЕЗОПАСНОСТЬ: устройство имеет первый класс защиты от поражения электрическим током и степень защиты от воды IPX5. За то чтобы двигатель не «вскипел», по-прежнему отвечает только терморегулятор, в данном оборудовании используются термодатчики «Texas Instruments», поэтому производитель гарантирует бесперебойную работу своей продукции. Северс прошел сертификацию в НАМИ и соответствует всем необходимым ТУ.
Единственное, о чем упоминается в инструкции, так это о необходимости периодического осмотра шлангов и хомутов, дабы в один прекрасный момент не остаться без антифриза на дороге.
ГАРАНТИЯ: 2 года.
РЕЗЮМЕ
«СЕВЕРС» – недорогой, простой, долговечный. Если у вас есть гараж, а в нем розетка на 220 В и вы не хотите каждое утро прогревать двигатель в «четырех стенах» по 8—15 минут, этот неавтономный подогреватель решит вашу проблему. Есть смысл приобрести модель с блоком управления, тогда за «СЕВЕРСом» не придется следить и появится возможность запрограммировать необходимый режим работы.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
Владимир
Купил "Северс-2М" у производителя, по почте, отдал 3900 с доставкой. Принудительная циркуляция, это круто.
После -10 градусов антифриз сочится с прокладки (там, где соединяются две части подогревателя). Пришлось снимать, дополнительно герметизировать, но все равно сочится антифриз.
Это неприятно.
Похоже, если покупать, то никак не по почте, а у представителей, и требовать гарантию.
Качество исполнения сильно упало! Ранее покупал два северса в разные машины, нареканий не было ни разу, сейчас не могу рекомендовать купить это никому.
Свой отзыв оставил:
Вовен
здравствуйте вы не подскажите рем комплект универсальный на хонду аккорд подходит или нет двс к20а говорят что сливной болт не подходит правда или нет
Григорий
Возможно ли использовать данное устройство на грузовиках типа МАЗ, КАМАЗ? Если да, то какие впечатления?
Если автомобиль стоит на улице, то какие предусмотрены способы защиты от поражения эл. током при природных явлениях?
Свой отзыв оставил:
Альберт
Включаю на ночь... На улице температура -30, еще не успел завести, а из печки уже дует теплый воздух:)
Свой отзыв оставил:
Иноккентий
Офигительное устройство, на Сахалине при минус 40, оно очень помогает запустить двигатель, особенно дизель. У меня стоит такой, супер.
Свой отзыв оставил:
Анатолий
прекрасное устройство для подогрева мне нужно ещё