СD/mp3-ресивер
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: первое, что сразу замечаешь, — все надписи на коробке (как общерекламного характера, так и заявленные технические характеристики) русскоязычные.
К более весомым плюсам отнесем наличие в комплекте пульта дистанционного управления с креплением на руль, что в принципе не у всех производителей встречается, а тут в доступном ценовом диапазоне — отлично! Остается проверить работоспособность, а именно сектор излучения ПДУ. У обычных карточных пультов это не очень критично, а у «рулевых» — принципиальный момент.
УСТАНОВКА: в большинстве случаев потребуется проводное подключение, дело в том, что коммутация осуществляется с помощью двух разъемов — силового и акустического, но, честно говоря, ответных им разъемов в автомобилях нам встречать не приходилось. Для установки внешнего усилителя предусмотрена пара линейных выходов. Установщики оценят продублированную на корпусе схему подключения.
УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ: панель и лицевая часть корпуса выполнены из черного пластика приличного качества, без намека на податливость и люфтов. Благодаря этому фиксация панели очень четкая.
Кнопки управления средних размеров вполне удобны благодаря вогнутому профилю и логичному расположению. Через пару дней пользования их взаимное положение само собой запомнится. Жаль только, что кнопки выбора трека расположены в правой стороне панели.
Серебристый энкодер установлен скорее из стилистических соображений — его блестящие и гладкие поверхности могут навевать мысли о серьезной домашней аудиоаппаратуре.
Пульт управления рассчитан на ежедневное снятие со своего рабочего места только теоретически. Так что крепить его лучше сразу и, что называется, на долгие годы. Рабочая зона пульта по удалению от ресивера позволит «дострелить» до ресивера и с заднего сидения, если, конечно, вы не собираетесь устанавливать CHALLENGER в лимузин, а вот сектор работы все-таки маловат. В более выгодном положении в этом свете будут чувствовать себя владельцы, например, классических «Жигулей-2104/2105», где головное устройство устанавливается под значительным углом к горизонту. Информацию о максимальном угле установки мы не обнаружили.
ID3-теги ресивер понимает только англоязычные. На время подвода лазера и прочтения ресиверу требуется ощутимое время. Так, например, после загрузки нашего диска с mp3-файлами тишина длилась 17 секунд, с форматом CD время сокращается до 10-12 секунд. Впрочем, это вполне логичная плата за отличный антишок, который сбивается только в самых крайних случаях.
Тюнер может запоминать станции как европейского FM-диапазона, так и отечественного (УКВ).
Яркая подсветка больше подойдет для дневной эксплуатации, в отсутствие диммера ночью она может быть утомительной. Цвет подсветки — насыщенный красный. К ее достоинствам отнесем и то, что 90% надписей на панели подсвечиваются. Также удобна постоянно подсвечивающаяся клавиша включения.
НАСТРОЙКИ: CH-2020 предлагает классический вариант с четырьмя предустановками эквалайзера и отключаемой тонкомпенсацией. ВЧ/НЧ регулировки также присутствуют.
КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: отдача в нижнем регистре не совсем точная. Высоким частотам не хватает воздушности, а звучанию в целом недостает живости. Звуковая картина подается в несколько упрощенном варианте, без интересных деталей. Поэтому лучше ограничиться прослушиванием популярной и танцевальной музыки, а диски с камерными произведениями предпочтительнее оставить дома. В этом случае ресивер покажет себя исключительно с положительной стороны.
При воспроизведении дисков слышен монофонический шум, что не лучшим образом сказывается на произведении в целом.
Эта автомагнитола станет отличным способом развлечения во время длительной поездки. Многие водители-дальнобойщики используют такую магнитол на маршруте Москва - Венгрия.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: хороший антишок. ПДУ в комплекте. Продублированная на корпусе схема подключения.
НЕДОСТАТКИ: отсутствие диммера. Пульт будет работать не во всех положениях. На подготовку к воспроизведению требуется время. Проводное подключение.