ТИП: автоматическое пуско-зарядное устройство для автомобильных аккумуляторных батарей.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: НПП «Орион», Санкт-Петербург.
ЗАЯВЛЕННЫЕ СВОЙСТВА: автоматическое ПЗУ, предназначенное для подзарядки автомобильных АКБ напряжением 12 В, изготовленное на основе схемы двухтактного высоковольтного высокочастотного преобразователя со схемой управления, содержащей цепь обратной связи по выходному напряжению.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Первое, на что хочется обратить внимание, — отсутствие защиты от переполюсовки и короткого замыкания клемм. Поэтому при эксплуатации изделия следует быть внимательным, чтобы не вывести его из строя.
Дизайн изделия так же прост, как и его конструкция, но не примитивен. На передней панели размещен переключатель режима пуск/заряд, индикатор включения в сеть, индикатор выбора режима «пуск», индикатор перегрева и режимный вольтметр. Последний представляет собой несколько светодиодов, каждый из которых показывает свой диапазон напряжений. Всего предусмотрено 4 диапазона. Первый — от 0 до 8 В. В этом случае либо батарея сильно разряжена, либо произошло короткое замыкание. Второму режиму соответствует диапазон от 8 до 12 вольт. Это режим пуска. Третий режим — режим основного заряда. Ему соответствуют значения напряжения от 12 до 13,8 В. И, наконец, последний режим — режим окончательного заряда (13,8-14,6 В).
При подключении разряженной АКБ начинается заряд током 10-15 А. При достижении величины напряжения на клеммах аккумулятора 14,6 В процесс заряда автоматически прекращается, во избежание начала «кипения» электролита. Со временем за счет спадания избыточного перенапряжения на клеммах АКБ напряжение на АКБ снижается до 13,6 В. Схема заряда снова включается. Этот цикл будет происходить вплоть до ручного отключения устройства. По большому счету последняя стадия заряда АКБ с помощью данной конструкции является не чем иным, как простейшим вариантом реверсивного заряда, который положительно сказывается на дальнейших рабочих качествах батареи.
Что касается заряда, то здесь производитель обещает пусковой ток 60-80 А. Но мы смогли «выжать» все 90, причем без каких-либо негативных последствий для изделия.
Приятно было обнаружить, что производитель применил редко используемый, но весьма надежный способ заделки провода в «крокодил»-пайку. Во-первых, это соединение весьма долговечно, а во-вторых, обеспечивает снижение потерь в месте контакта.
Также стоит отметить наличие в конструкции вентилятора охлаждения, что снижает риск выхода изделия из строя вследствие перегрева.
РЕЗЮМЕи экспертные отзывы о пуско-зарядном устройстве Striver
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
Отзывы пользователей
Свой отзыв оставил:
виталик
Зарядка гамно,сгорела через месяц,на завод звонил,сказали присылайте почтой,и не ответа не привета,пидарасты!ГАМНО!
Свой отзыв оставил:
андрей
согласен со многими. Череэ год полететла "таблетка" искать безполезно. Лучше купить новый, но дешёвый или сделать на зказ. Деньги теже.
Свой отзыв оставил:
Jorj
У меня проработал и работает больше 7 лет. Сейчас только стал глючить - не выключается автоматически при достижении 14V, а раньше резво так клацал - вкл-выкл. Хранил его на морозе в гараже всегда. Так что молодцы Питерцы - сделали хороший прибор
Свой отзыв оставил:
Альберт
аппарат нормальный, вот только не 14,6 В нужно а 16-16.5 для полной зарядки agm micro hybrid аккумуляторв. Можно ли переделать?
Свой отзыв оставил:
Михаил
Поработал год. Потом чтой-то, гдей-то не фунциклирует... Точнее чтой-то даёт на клемы (13, 4в), но никакие светодиоды не горят, ничего не регулируется...
Сутки постоит - комулятор вроде зарядился..
Вообщем, ну его на фиг, надо что-либо понадёжнее..
Свой отзыв оставил:
Владимир
Вся страна пьяницы, а Питерцы отымели всю страну, какие 90ампер китайские Даже в импульсе не тянет завтра верну говно в магазин, Питерцы сварку полуавтомат только хорошие делают
Денис
Вот Вам электрическая схема
пуско-зарядного устройства
Striver PW700
http://narod.ru/disk/59993753001.aa08b47417c98cb1199a1744a6c687be/Striver-PW700-shame_volff2-yandex.ru.rar.html
Свой отзыв оставил:
николай
Молдцы Питерские развели полстраны на эти Орионы. Прибор к ремонту не пригоден фуфло полное . Ремонт встанет дороже нового если кто возмется мне через два месяца вертают по причине отсутствия схемы и зап частейи это в Москве.
Свой отзыв оставил:
Сергей
Странно, все говорят - "Аппарат отличный!"
И дружно просят схему для ремонта.
Так бывает?
Леонид
Пришлите пожалуйста схему электрическую принципильную STRIVER PW700 на Leon0@yandex.ru
Заранее благодарен
Свой отзыв оставил:
виктор
в ремонт бандеролью отправил этот пус-зарядное. и не ответа ни превета. 89261894828 виктор жду ответа...
Свой отзыв оставил:
виктор
гамно это сгорело...отправил на завод.толку нет ...ССУ.... МЛЯ
Свой отзыв оставил:
александр
Аппарат отличный! Если можно, пришлите на этот macnev.au@mail.ru схему эл. принципиальную, для ремонта.
Свой отзыв оставил:
артем
подскажите где можно скачать схему эл.принципиальную для ремонта. заранее спасибо! если можно пришлите ссылку на этот e-mail teterinartem@mail.ru
Свой отзыв оставил:
Анатолий
Аппарат отличный. Прошу-пришлите схему. Заранее благодарен.
Свой отзыв оставил:
Koc
По отзывам аппарат хороший.
Принесли не работающий , помогите со схемой.
Пуско-зарядное устройство Striver PW 700
k-30649@planet-a.ru
Заранее благодарен.
Свой отзыв оставил:
виктор
москва алтушка 38 корп 1 -2600р ! тел89261894828
Свой отзыв оставил:
Сергей
Доброго времени суток. Народ! Подсобите кто может --нужна схема ентого аппарата для проведения ремонта
очень нужно. Скиньте на почту--ser-koshelyuk@yandex.ru Буду оч признателен.
Свой отзыв оставил:
Дмитрий
если есть у кого эл. принципиальная схема,киньте пожалуйста ссылку (ST_hunter@list.ru). Заранее большое спасибо!!!
Свой отзыв оставил:
Валерьян
Подскажите пожалуйста где можно найти схему на STRIVER PW700 очень нужна для ремонта.. Мой адрес: valeryan65@mail.ru Заранее благодарен!