www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




BOSCH BSL 2470 пуско-зарядное устройство

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Прибор встречает пользователя традиционной немецкой лаконичностью. Ничего лишнего. На передней панели разместились немногочисленные органы управления и индикации режимов работы. Индикаторов всего три. Первый — индикатор зарядного тока. Им служит аналоговый амперметр. Остальная индикация осуществляется с помощью светодиодов. Красный светодиод несет на себе две функции. Во-первых, он информирует о том, что прибор включен в сеть. В этом случае он горит постоянно. Если же он начинает мигать, следовательно, на зажимах прибора возникло перенапряжение. Когда батарея будет полностью заряжена, загорится зеленый светодиод. В процессе зарядки также горит и желтый светодиод.

Начало работы возможно только в том случае, когда напряжение на клеммах аккумулятора не ниже 8 В (для 12-вольтовых батарей), и 16 вольт — для 24-вольтовых батарей. Если же батарея разряжена сильнее, то ее все равно можно зарядить. Только тогда необходимо зажать специальную кнопку. Кстати, во избежание ошибок оператора эта кнопка не имеет фиксированного положения. Таким образом, исключается возможность подачи напряжения на выход прибора с замкнутыми накоротко клеммами.

Кстати, о системах защиты, примененных в данной конструкции. Как показал опыт, обмануть хитрую электронику все же возможно, только для этого нужно сильно постараться, а именно — нажать вышеупомянутую кнопку зарядки сильно разряженных батарей при замкнутых накоротко клеммах. Но кому это нужно?

Сами по себе клеммы имеют мощные латунные шины и такую изоляцию, что хватило бы еще на несколько российских аналогов.

Непосредственно эксплуатационные испытания подтвердили заявленные производителем характеристики в полном объеме, впрочем, чего еще можно было ожидать от компании BOSCH?

И еще один нюанс. В данной конструкции предусмотрена система полуавтоматического изменения параметров для зарядки холодных и горячих батарей. Холодной считается батарея с температурой до 15 0С, а горячей — с более высокой температурой. Для выбора того или иного режима предусмотрена специальная клавиша.

 

РЕЗЮМЕи экспертные отзывы о пуско-зарядном устройстве BOSCH

ДОСТОИНСТВА пуско-зарядного устройства: наличие множества видов защиты, удобство в работе, простота обращения, мобильность, возможность подключения сильноразряженных батарей.

НЕДОСТАТКИ пуско-зарядного устройства: отсутствие системы стабилизации напряжения питания.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: репутация не берется с потолка. Она рождается и множится именно подобными изделиями.


Тест пуско-зарядных устройств

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин