Модуль старта
ЗАЯВЛЕННЫЕ СВОЙСТВА: данная конструкция представляет собой автономный источник питания напряжением 12 В постоянного тока. Встроенная необслуживаемая кислотно-свинцовая батарея имеет емкость 9 А.ч. Максимальный ток запуска двигателя составляет 350 А. Предназначена для работы при температурах от –20 до +40 °С. Имеет возможность подзарядки как от сети 220 В, так и от бортовой сети автомобиля. Максимальное время полной зарядки от сети 220 В составляет 30 часов, а от бортовой сети автомобиля — 4 часа. Вес — 4,5 кг. В комплект поставки входит непосредственно изделие, сетевой адаптер для зарядки от сети 220 В, автомобильный зарядный шнур.
Имеет защиту от переполюсовки (обратного подключения клемм), короткого замыкания клемм и искрообразования при подключении. При неверном подсоединении клемм срабатывает встроенная система звукового оповещения.
Имеется встроенный фонарь.
Способ применения данного изделия прост, как и сама конструкция. Для начала подсоединяем клеммы устройства к соответствующим полюсам аккумулятора, включаем и пытаемся произвести пуск двигателя. Успех зависит от нескольких факторов. Во-первых, само по себе устройство должно быть полностью заряжено. Во-вторых, должны быть исправны системы питания и зажигания автомобиля. Ну и, естественно, не должно быть повреждений в энергосистеме автомобиля. Если все три условия выполняются, то вероятность успешного пуска составляет 100%.
Внешний вид вызывает даже некоторое умиление: симпатичный обтекаемый корпус веселого канареечного цвета. Все гармонично и продуманно. Есть удобная ручка для переноски, провода при транспортировке не болтаются, как лианы, а крепятся к специальным выступам на корпусе. Кстати, о проводах. В подобных устройствах этот элемент не менее важен, чем сама батарея. Здесь придраться не к чему. Производитель использовал многожильный провод значительного сечения, который способен выдерживать большие пусковые токи. Клеммы выполнены из меди и выглядят довольно внушительно.
На передней панели разместились индикаторы состояния батареи и зарядки, разъем для зарядки устройства, тумблеры питания и включения встроенного фонаря. А также и сам фонарь, который, кстати, светит весьма ярко.
При эксплуатации устройства следует помнить несколько важных моментов. Самое главное — не допускать, чтобы внутренняя батарея находилась в разряженном состоянии длительное время. Это может привести к ее значительной сульфатации, и тогда потребуется длительное время для ее оживления. Не менее важно регулярно подзаряжать встроенную батарею, даже если вы не использовали устройство.
РЕЗЮМЕи экспертные отзывы о пуско-зарядном устройстве
ДОСТОИНСТВА пуско-зарядного устройства: компактность, наличие нескольких видов защиты от ошибок оператора, приятный дизайн.
НЕДОСТАТКИ пуско-зарядного устройства: необходимость регулярной подзарядки, даже если устройство не использовалось.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: оригинальное решение традиционной проблемы.