НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ: 12 В.
ЕМКОСТЬ АКБ: от 30 до 200 Ач.
РЕГУЛИРОВКА ЗАРЯДА: нет.
ТОК ЗАРЯДА: 10 А.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК: 70 A.
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: заряд – 170 Вт; пуск – 950 Вт.
МАССА ПРИБОРА: 2,3 кг.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 155х200х170 мм.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ: пускозарядное устройство Старт 70 работает автоматически. Достаточно подключить к нему аккумулятор и включить в сеть, после чего Старт 70 сам перейдет в режим зарядки.
Беспокоиться о величине тока или других параметрах заряда не требуется. Причина проста: даже если очень захотите, вмешаться в процесс не удастся. Какие-либо ручные регулировки не предусмотрены. После включения остается только ждать, когда пускозарядник сделает свое дело.
Отметим, что Старт 70 использует импульсное преобразование энергии, что отличает этот прибор от других более высоким КПД и значительно меньшей массой при равных выходных характеристиках.
ИНДИКАЦИЯ: прибор информирует о ходе работ с помощью семи световых индикаторов. Четыре из них есть ничто иное, как вольтметр. В процессе зарядки индикаторы последовательно загораются, информируя о напряжении, которое выдает аккумулятор в данный момент времени. При достижении значения 14,2 вольта прибор автоматически снизит ток заряда, исключая кипение электролита, и сообщит вам о завершении процесса зарядки аккумуляторной батареи индикатором «окончание».
Амперметра у прибора нет, хотя назвать это недостатком нельзя. Необходимость в наличии амперметра отпадает, так как установка зарядного тока происходит автоматически, и контролировать этот процесс не требуется.
ПУСК: название Старт 70 дано прибору не просто так, а является отражением его технических характеристик. Пускозарядное устройство Старт 70 помогает осуществить запуск двигателя, выдавая ток в 70 ампер. Это не самый высокий показатель в сравнении с другими пускозарядными устройствами, хотя особых проблем с запуском двигателя при «подсевшем» аккумуляторе или в холодное время года возникнуть не должно.
ЗАЩИТА: в приборе большое внимание уделено защите. Устройство защищено плавкой вставкой от короткого замыкания и переполюсовки клемм при подключении к аккумулятору.
Предусмотрена также двойная защита от перегрева: встроенный вентилятор и электронная схема, которая в случае превышения заданной температуры отключит прибор.
РЕЗЮМЕ
Небольшие габариты, малый вес, защита от неквалифицированного воздействия и полностью автоматический режим работы позволяют рекомендовать прибор большинству автолюбителей. Однако хоть как-то повлиять на процесс зарядки аккумулятора не позволит полное отсутствие ручных регулировок. Поэтому использование прибора в профессиональных целях вряд ли будет оправдано.