www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Комплекс на базе PARTISAN RX-4

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Сигнализация PARTISAN RX-4 уже достаточно давно представлена на российском рынке и успела себя хорошо зарекомендовать как надежная и недорогая система (стоимостью около $50). И в то же время стоит заметить, что компания «Мега-Ф» (производитель автосигнализаций PARTISAN) планирует в ближайшее время выпустить новую модель на базе PARTISAN RX-4. Мы же пока остановимся на достоинствах текущей модели.

Итак, несмотря на невысокую цену, сигнализация оснащена выходом на пейджер и двумя дополнительными каналами, к которым возможно подключение различных устройств, а также с помощью одного из доп. каналов возможна реализация функции охраны автомобиля с работающим двигателем. Это позволяет использовать систему совместно и с турботаймерами. Отдельно стоит отметить удобный трехкнопочный брелок сигнализации, который отличается герметичным исполнением и с достоинством выдержит испытание, даже если вы решите искупаться с ним за компанию. Питание брелка осуществляется от литиевой батарейки, которой хватает на три года регулярного использования. Установщики автосигнализаций также отмечают свои плюсы у данной модели, среди которых основной — это удобство установки — все выводы с процессорного блока расположены с одной стороны, а также наличие силовых выходов для подключения ко всем типам центральных замков. Здесь же можно отметить возможность реализации двушагового отпирания дверей.

Постановка и снятие автосигнализации на охрану осуществляются различными кнопками, что предотвращает перехват кода брелка. Запись новых брелков в память сигнализации реализована таким образом, что при записи хотя бы одного нового брелка все ранее записанные брелки стираются из памяти системы. Поэтому после ремонта автомобиля в не вызывающем доверие автосервисе не придется проверять, сколько брелков записано в память сигнализации — попытка записи новых брелков обнаружится сразу.

Для защиты автомобиля от угона и разбойного ограбления в системе предусмотрены такие функции, как пассивный иммобилайзер, а также пассивный и активный режимы антиограбления. Блокировка двигателя в этом случае может осуществляться как нормально замкнутым, так и нормально разомкнутым реле. Функцию пассивного антиограбления можно разово активировать перед поездкой в незнакомые или опасные с точки зрения возможности нападения на автовладельца места. А функция активного антиограбления активируется уже после нападения с помощью брелка, если, конечно, он остался при вас. Именно поэтому некоторые установщики рекомендуют хранить брелок сигнализации отдельно от связки ключей.

С точки зрения охранных и противоугонных возможностей системы, пожалуй, мы на этом закончим (разве что можно добавить наличие датчика удара в комплекте поставки) и перейдем к возможностям расширения системы и сервисным возможностям. Здесь у нас в арсенале: вход для подключения дополнительного датчика, выход на пейджер и два дополнительных сервисных канала.

Начнем мы с механических средств защиты. Для защиты подкапотного пространства мы выбрали электромеханический замок капота FALCON HL-E1 (около $55). Его основная особенность состоит в том, что блокировка капота осуществляется с помощью петли, которая крепится к усилителю крышки капота. А открытие замка осуществляется путем освобождения блокирующего троса, намотанного на катушку. Замок можно подключить к нашей сигнализации по одному из доп. каналов или же использовать автономно — это уже на ваш выбор. В первом случае отпирание замка капота будет осуществляться по команде с брелка автосигнализации, а во втором с помощью специальной кнопки. Мы же остановимся на варианте автономной работы — и доп. канал свободен, и при обезвреживании сигнализации капот остается закрытым. Для аварийного отключения замка предусмотрена специальная петля, которую необходимо спрятать в скрытом месте.

Среди плюсов замка капота FALCON HL-E1 — быстрая установка, кроме того, в данном случае не страшны деформации капота. Также стоит отметить, что замок практически ничем не обнаруживает себя извне, и соответственно его сложнее демонтировать. Среди минусов — замок заблокирован во время движения, с другой стороны, он дублирует замок капота и исключает случайное открытие капота во время движения. При передаче автомобиля в автосервис можно снять петлю замка, и он становится практически не заметен. У FALCON HL-E1 отсутствует доп. блокировка, поэтому на втором этапе мы это учтем и дооснастим нашу защиту иммобилайзером.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: с установкой — около $240.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: ну что же, основную свою задачу — информирование о покушении на автомобиль — выбранная нами сигнализация выполнит без проблем, кроме того, мы еще и установили замок капота, и все это за вполне умеренную сумму. Наиболее привередливым покупателям будет не доставать, пожалуй, функции «комфорт».

ВТОРОЙ ЭТАП

Поскольку мы решили ответственно подойти к защите нашего автомобиля, почти также, как и инвестиционная компания к брокерскому обслуживанию мы, конечно же, дооснастим наш комплекс датчиком объема, благо, как мы уже отмечали выше, у нашей сигнализации есть отдельный вход для дополнительного датчика. В данном случае мы выбрали микроволновый двухзонный датчик FALCON MWS-2A (стоимостью около $20). Отличительные особенности данного датчика: широкие пределы регулировки чувствительности по каждой зоне и малые габариты — 12х40х55 мм.

Теперь мы постараемся усилить противоугонные свойства сигнализации. Для этого мы используем отдельный выход на блокировку. Но поскольку в сигнализации предусмотрено подключение только аналоговой блокировки, мы решили дооснастить наш комплекс специальной разработкой компании — системой, конвертирующей аналоговый сигнал управления в цифровой — FALCON UH-20 (стоимостью около $35). Процессорный блок системы подключается к выходу сигнализации на блокировку, а цифровое реле блокировки устанавливается за место любого штатного реле. Управляющий сигнал на реле блокировки подается по штатным проводам автомобиля, что существенно снижает вероятность его обнаружения злоумышленниками. Теперь даже обнаружив центральный блок сигнализации, угонщикам придется поискать еще и реле блокировки, что, согласитесь, будет сюрпризом.

Тем не менее, поскольку управление цифровым реле осуществляется от сигнализации, мы решили выставить еще один рубеж защиты в виде независимого транспондерного иммобилайзера FALCON TIS-010 (стоимостью около $50). В арсенале данной модели целых три встроенные блокировки и выход для подключения внешнего реле блокировки. Мы выбрали данную модель и с точки зрения экономии нашего бюджета — он у нас все-таки не резиновый, у компании есть иммобилайзер и с цифровой блокировкой, но он стоит уже в два с половиной раза дороже. Управление TIS-010 осуществляется посредством небольшого и легкого транспондера в виде патрона, без питающих элементов. Для снятия иммобилайзера с охраны необходимо после открытия двери в течение 60 секунд внести ключ в зону опознавания (около 15 см от антенны) и включить зажигание. Постановка в режим охраны осуществляется автоматически через 30 секунд после выключения зажигания.

Как мы уже отмечали на первом этапе, сигнализация оснащена выходом для подключения пейджера — пора его задействовать. Мы выбрали 3-зонный пейджер с жидкокристаллическим дисплеем FALCON P033n (стоимостью около $40). Пейджер присутствует на рынке уже достаточно давно, и два года назад мы уже успели его оттестировать и описать его работу. Тем не менее мы остановились на этой модели, поскольку она подходит нам по стоимости и выдает достаточно приемлемые результаты по дальности связи — около 900 м по прямой видимости и около 600 м в черте города. Кроме того, данная модель может быть подключена и независимо от сигнализации. При срабатывании сигнализации (или датчиков, подключенных к пейджеру) приемник пейджера информирует о причине срабатывания соответствующими звуковыми сигналами и наглядными пиктограммами на ЖК-дисплее. После постановки сигнализации в режим охраны в течение пяти минут осуществляется контроль связи между приемником и передатчиком пейджера. Теперь мы можем не беспокоиться, что сигнализация сработает ночью и разбудит всех соседей — можно выставить режим тихой охраны, и сигналы тревоги будут приходить только на пейджер.

Если же вы решите всегда оставаться в зоне действия и получать сигналы тревоги, независимо от того, находится ли пейджер в зоне действия, то необходимо установить дополнительно GSM модуль.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: около $310.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ: установив еще несколько ступеней защиты, мы существенно повысили противоугонные свойства нашего авто.


ТРЕТИЙ ЭТАП

На данном этапе у нас остается (если вы подключили замок капота автономно, а не к выходу сигнализации) два дополнительных канала. Первый канал мы, естественно, подключаем для дистанционного управления замком багажника, который, кстати, можно использовать и в режиме охраны — при этом датчик удара отключается.

Второй канал можно использовать для подключения модуля дистанционного запуска двигателя или же для управления стеклоподъемниками или салонным светом, можно также использовать его для реализации функции «световая дорожка». Канал может быть запрограммирован на работу, пока удерживаются кнопки брелка, или на включение при первом нажатии и выключение при повторном нажатии.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: поскольку на данном этапе мы не использовали дополнительных элементов, а только то, что у нас и так уже под рукой, то и стоимость работ минимальна — от 0 до 50 долларов.

ИТОГИ

В ходе трех этапов мы построили достаточно солидную и многоуровневую систему защиты — хороший вариант для отечественного автомобиля.




Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин