www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




RAVENOL Turbo-Plus SHPD

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: моторное масло RAVENOL Turbo-Plus SHPD 15W-40 изготовлено в Германии на основе высококачественного базового минерального масла c добавлением гидрокрекингового базового масла и специально разработанного пакета присадок. Масло разрабатывалось специально для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, карьерной и строительной техники.

Интервал замены — до 45 000 км (если иное не указано производителем двигателя). Также производитель заявляет отличный «зимний» старт; высокую стойкость к окисляемости; быстрое смазывание при старте; стабильную масляную пленку даже при сверхвысоких температурах; предотвращает образование шлаков и нагара; отличная совместимость с катализаторами; сохранение вязкостных характеристик при длительном времени эксплуатации.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Вязкость кинематическая при 100 °C, мм2/с — 13,7, индекс вязкости — 139, температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °C — 228, щелочное число, мг КОН/г — 11,02, плотность при 20°C, кг/м3 — 876,5, зольность сульфатная, масс % — 1,46, динамическая вязкость при -20°C, определяемая по методу ASTM D5293, не более 7000, мПа*с — 3650, фотометрический коэффициент загрязненности после окисления на установке ВО-4 — 64,21, изменение кинематической вязкости при 100°C после окисления на установке ВО-4, % от исходного значения — 9,85, изменение щелочного числа после окисления на установке ВО-4, % от исходного значения — 35,66, содержание механических примесей — 0,0036%.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: все проверявшиеся в ходе теста показатели укладываются в установленные нормы.

Изменение кинематической вязкости после высокотемпературных испытаний на установке ВО-4 составило 9,85%, что приблизило данный показатель к нижней границе допустимых значений.

Щелочное число изменилось на 35,66%, что является результатом выше среднего. Таким образом, можно говорить о приемлемой сбалансированности пакета присадок и как следствие достаточном сроке службы масла. Тем более что первоначальное значение этого параметра является наибольшим среди всех участников теста.

Фотометрический коэффициент загрязненности, определяемый после высокотемпературного окисления в установке ВО-4, достиг значения 64,21, что является средним показателем.

Динамическая вязкость, определяемая при температуре масла -20 °C, достигла третьего по величине значения среди участников теста, таким образом можно предположить, что с холодным пуском двигателя зимой особых проблем не возникнет.

 

РЕЗЮМЕ

Результаты оказались достаточно средними, но при обобщении можно заявлять о приемлемом качестве данного масла.


Тест минеральных масел для дизельных двигателей

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин