www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




MOBIL Delvac MX

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличную смазку дизельных двигателей, работающих в тяжело нагруженных машинах, даже при увеличенных интервалах смены. В результате это масло соответствует или превышает требования практически всех ведущих европейских и американских производителей двигателей.

Передовой состав данного масла обеспечивает исключительные рабочие свойства как в современных требовательных дизелях с низким уровнем выбросов, так и более старых, работающих как на малосернистом, так и на высокосернистом топливе. Данное масло объединяет в себе смесь высококачественных базовых масел с прогрессивной системой присадок для повышенного противодействия загустеванию масла вследствие накопления сажи и действия высоких температур, а также для обеспечения исключительной защиты от окисления, коррозии и образования высокотемпературных лаковых отложений.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Вязкость кинематическая при 100 °C, мм2/с — 13,58, индекс вязкости — 136, температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °C — 227, щелочное число, мг КОН/г — 9,08, плотность при 20°C, кг/м3 — 875, зольность сульфатная, масс % — 1,14, динамическая вязкость при -20 °C, определяемая по методу ASTM D5293, не более 7000, мПа*с — 6000, фотометрический коэффициент загрязненности после окисления на установке ВО-4 — 31,77, изменение кинематической вязкости при 100 °C после окисления на установке ВО-4, % от исходного значения — -0,73, изменение щелочного числа после окисления на установке ВО-4, % от исходного значения — 42,18, содержание механических примесей — 0,0028%.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: результаты испытаний показали, что все основные параметры у данного участника теста соответствуют действующим нормам.

Изначально достаточно большая по своему значению величина кинематической вязкости после высокотемпературных испытаний на установке ВО-4, моделирующей работу масла в реальном двигателе, снизилась незначительно (менее чем на 1%). Таким образом, можно говорить о значительной стабильности полимерного загустителя и, следовательно, о длительном сохранении маслом своих основных свойств.

Щелочное число после высокотемпературного окисления уменьшилось на 42,18%, что является достаточно значительным. По уменьшению величины этого параметра можно судить о достаточно высокой срабатываемости пакета присадок, что приводит к ухудшению нейтрализации образующихся в процессе эксплуатации масла кислот.

Динамическая вязкость оказалась у данного образца одной из самых высоких среди всех участников теста. Т.е. зимой стартеру будет сложнее провернуть коленвал двигателя, но на основных эксплуатационных свойствах масла это не сказывается.

Значение фотометрического коэффициента загрязненности, определяемое после высокотемпературного окисления, оказалось одним из самых маленьких, что говорит о высоком качестве базового масла.

 

РЕЗЮМЕ

По совокупности всех параметров этот участник продемонстрировал один из лучших результатов в своей группе.


Тест минеральных масел для дизельных двигателей

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин