ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 15W-40, плотность при 15 °C — 874 кг/м3, вязкость кинематическая при 100 °C, мм2/с — 15,6, индекс вязкости — 134, зольность сульфатная, % масс — 1,5, щелочное число, мг КОН/г — 12,5, температура вспышки в открытом тигле, °C — 230, температура застывания, °C: -39.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 15W-40, API CI-4, ACEA E5-99,E3-96, Global DHD-1, EMA LRG, Caterpillar TO-4, Cummins CES 20078, 20077,CES 20076,CES 20072, CES 20071, Detroit Diesel, DDC/MTU типы/категории 1 и 2, Mack OE-N Premium Plus, Mack EO-M PLUS, EO-M, EO-L PLUS, EO-L, MAN M3275, 271, Daimler Chrysler 228.3, 228.1, Navistar, Scania, Volvo VDS-2, VDS, Hino, International, Isuzu, Iveсo, J.I. Case, John Deere, Komatsu, Kubota, Mitsubishi, Nissan, Daimler Chrysler 228.1, 228.3.
ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4, 20 л канистры.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: масло CHEVRON Delo 400 — всесезонное моторное масло для работы в тяжелых условиях, сверхвысокого качества, «универсальное», занимающее ведущее место в индустрии, превосходит требования эксплуатационных характеристик изготовителей двигателей. Разработано с применением новейших технологий производства присадок для наилучшей защиты двигателей по стандарту EPA, принятому до и после 1998 г. и определяющему выброс частиц в выхлопном газе грузовиков, эксплуатируемых на дорогах, которые используют дизельное топливо с высоким или низким содержанием серы.
Масло CHEVRON Delo 400 разработано с использованием базовых масел ISOSYN, которые конкурируют с синтетическими маслами в критических испытаниях двигателей, и оптимальным сочетанием диспергирующих и моющих агентов, ингибитора окисления, противоизносного агента, присадки, повышающей вязкость, и противопенной присадки, которые изготовлены по последним технологиям.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Вязкость кинематическая при 100 °C, мм2/с — 14,88, индекс вязкости — 123, температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °C — 224, щелочное число, мг КОН/г — 10,21, плотность при 20 °C, кг/м3 — 875,0, зольность сульфатная, масс % — 1,44, динамическая вязкость при -20 °C, определяемая по методу ASTM D5293, не более 7000, мПа*с — реопексия, фотометрический коэффициент загрязненности после окисления на установке ВО-4 — 37,77, изменение кинематической вязкости при 100 °C после окисления на установке ВО-4, % от исходного значения — -6,99, изменение щелочного числа после окисления на установке ВО-4, % от исходного значения — 44,96, содержание механических примесей — 0,007%.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: данный образец имеет одно из самых высоких значений кинематической вязкости, и после высокотемпературного окисления на установке ВО-4 изменение оказалось небольшим, что свидетельствует о достаточной стабильности полимерного загустителя. При определении динамической вязкости наблюдалось явление реопексии, т.е. увеличение объема масла при интенсивном перемешивании масла. Данное явление не является негативным показателем и всего лишь указывает на то, что, скорее всего, в состав масла входят загустители стирольного типа.
Остальные основные характеристики также укладываются в действующие нормы.
Образец обладает достаточно большим значением щелочного числа, но после прохождения испытаний на ВО-4 этот показатель значительно снизился. Таким образом, можно предположить, что, несмотря на большое число присадок в пакете и высокую моющую способность масла, срабатываемость самого пакета высока.
Фотометрический коэффициент загрязнения после высокотемпературного окисления оказался одним из минимальных, что указывает на небольшое число растворенных и находящихся во взвешенном состоянии продуктов окисления к концу срока службы масла.
РЕЗЮМЕ
CHEVRON Delo 400 обладает достаточно неплохими функциональными свойствами. Хотя наблюдается не самая большая стабильность пакета присадок. А в остальном масло показало себя весьма достойно.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!