www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




CHEVRON Delo 400

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: масло CHEVRON Delo 400 — всесезонное моторное масло для работы в тяжелых условиях, сверхвысокого качества, «универсальное», занимающее ведущее место в индустрии, превосходит требования эксплуатационных характеристик изготовителей двигателей. Разработано с применением новейших технологий производства присадок для наилучшей защиты двигателей по стандарту EPA, принятому до и после 1998 г. и определяющему выброс частиц в выхлопном газе грузовиков, эксплуатируемых на дорогах, которые используют дизельное топливо с высоким или низким содержанием серы.

Масло CHEVRON Delo 400 разработано с использованием базовых масел ISOSYN, которые конкурируют с синтетическими маслами в критических испытаниях двигателей, и оптимальным сочетанием диспергирующих и моющих агентов, ингибитора окисления, противоизносного агента, присадки, повышающей вязкость, и противопенной присадки, которые изготовлены по последним технологиям.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Вязкость кинематическая при 100 °C, мм2/с — 14,88, индекс вязкости — 123, температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °C — 224, щелочное число, мг КОН/г — 10,21, плотность при 20 °C, кг/м3 — 875,0, зольность сульфатная, масс % — 1,44, динамическая вязкость при -20 °C, определяемая по методу ASTM D5293, не более 7000, мПа*с — реопексия, фотометрический коэффициент загрязненности после окисления на установке ВО-4 — 37,77, изменение кинематической вязкости при 100 °C после окисления на установке ВО-4, % от исходного значения — -6,99, изменение щелочного числа после окисления на установке ВО-4, % от исходного значения — 44,96, содержание механических примесей — 0,007%.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: данный образец имеет одно из самых высоких значений кинематической вязкости, и после высокотемпературного окисления на установке ВО-4 изменение оказалось небольшим, что свидетельствует о достаточной стабильности полимерного загустителя. При определении динамической вязкости наблюдалось явление реопексии, т.е. увеличение объема масла при интенсивном перемешивании масла. Данное явление не является негативным показателем и всего лишь указывает на то, что, скорее всего, в состав масла входят загустители стирольного типа.

Остальные основные характеристики также укладываются в действующие нормы.

Образец обладает достаточно большим значением щелочного числа, но после прохождения испытаний на ВО-4 этот показатель значительно снизился. Таким образом, можно предположить, что, несмотря на большое число присадок в пакете и высокую моющую способность масла, срабатываемость самого пакета высока.

Фотометрический коэффициент загрязнения после высокотемпературного окисления оказался одним из минимальных, что указывает на небольшое число растворенных и находящихся во взвешенном состоянии продуктов окисления к концу срока службы масла.

 

РЕЗЮМЕ

CHEVRON Delo 400 обладает достаточно неплохими функциональными свойствами. Хотя наблюдается не самая большая стабильность пакета присадок. А в остальном масло показало себя весьма достойно.


Тест минеральных масел для дизельных двигателей

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин