ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 15W-40, вязкость кинематическая при 100°C, мм2/с — 14,4, щелочное число, мг КОН/г — 10,5, температура вспышки в открытом тигле, °C — 224, температура застывания, °C: -33.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 15W-40, API CI-4, ACEA E5/E3/B3/B4/A3, MB 228.3/229.1, MAN M 3275, Volvo VDS-3, MTU Olkategorie 2, JDQ 78 A, Iveco, Renault, Scania, Cumminus CES 20071/72/76/77, Cumminus 200 78, Caterpillar TO-2, Allison C 4, Mack EO-M Plus, VW 501 01/505 00, DAF.
ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4, 20 л канистры, бочки 200 л.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: обеспечивает чрезвычайно низкий уровень сажеобразования и исключительную чистоту двигателя при любых условиях эксплуатации. Обладает превосходной термоокислительной стабильностью и предотвращает лакообразный нагар, отложения и загущение масла. Позволяет значительно увеличивать интервалы замены масла. Соответствует требованиям Евро 3 по эмиссии отработанных газов. Отличные противоизносные свойства обеспечивают длительный срок службы двигателя.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Вязкость кинематическая при 100°C, мм2/с — 13,52, индекс вязкости — 135, температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °C — 224, щелочное число, мг КОН/г — 9,8, плотность при 20°C, кг/м3 — 883,4, зольность сульфатная, масс % — 1,39, динамическая вязкость при -20°C, определяемая по методу ASTM D5293, не более 7000, мПа*с — 3100, фотометрический коэффициент загрязненности после окисления на установке ВО-4 — 52,23, изменение кинематической вязкости при 100 °C после окисления на установке ВО-4, % от исходного значения — -7,25, изменение щелочного числа после окисления на установке ВО-4, % от исходного значения — 44,9, содержание механических примесей % — 0,0042.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: по всем основным параметрам масло полностью соответствует норме.
Кинематическая вязкость после высокотемпературных испытаний изменилась не сильно, хотя ее значение вплотную приблизилось к нижней границе предельно допустимых значений. Тем не менее считать это браковочным показателем не стоит.
А вот щелочное число после испытаний на ВО-4 снизилось весьма значительно. Это свидетельствует о высокой срабатываемости многофункционального пакета присадок, что неизбежно приводит к снижению срока службы масла.
Фотометрический коэффициент загрязненности после высокотемпературного окисления достиг значения 52,23, что является четвертым результатом среди всех участников теста. Следовательно, можно говорить о сравнительно небольшом количестве образующихся продуктов высокотемпературного окисления и находящихся во взвешенном и растворенном состояниях.
Среди прочих характеристик стоит отметить довольно низкое значение динамической вязкости, что положительно сказывается на холодном пуске двигателя, особенно в зимнее время.
РЕЗЮМЕ
Данный образец продемонстрировал один из лучших результатов, но, как многих участников, подвела стабильность пакета присадок, хотя в остальном результаты положительные.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!