Смазка для суппортов «антискрип»
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: LIQUI MOLY GMBH, Германия.
УПАКОВКА: аэрозольный баллон, 400 мл.
ПРИМЕНЕНИЕ: смазку наносят на чистую, сухую и желательно обезжиренную поверхность.
Внимание! Недопустимо попадание данного средства на рабочую поверхность тормозных колодок и тормозных дисков, а также на боковую поверхность поршня тормозного цилиндра.
Хранить в сухом, прохладном месте.
ОСОБЕННОСТИ: специальное средство на синтетической основе с керамическим наполнителем, созданное для обслуживания подвижных частей и соединений системы тормозов. Предотвращает и устраняет скрип, возникающий в деталях тормозной системы. Препарат LIQUI MOLY Bremsen- Anti-Quietsch-Spray обладает прекрасной адгезией ко всем материалам, из которых состоит тормозная система, устойчив к действию дорожных солей, воды, обладает хорошими антикоррозийными свойствами. Диапазон рабочих температур от -40 до +120 °С. В отличие от подобных препаратов, содержащих металлическую фракцию, что в результате постоянных термических и механических нагрузок способствует возникновению электрохимической коррозии — разрушению металла в результате возникновения т.н. гальванических пар, данный препарат начисто лишен этого недостатка. Применение этого средства позволяет избежать закисания и образования налета ржавчины на поверхностях тормозного механизма и его подвижных частей. Улучшает в целом надежность работы системы тормозов.
Используется для смазки направляющих штифтов тормозных колодок, фиксаторов, для обработки каркаса тормозной колодки и опоры в системе дисковых тормозов. Для обработки регулировочных устройств, фиксаторов иных подвижных составляющих барабанной системы тормозов. Для смазки всех резьбовых соединений, работающих в неблагоприятных условиях, включая соединения выпускного тракта.
РЕЗЮМЕ
LIQUI MOLY Bremsen- Anti-Quietsch-Spray - универсальное средство поможет не только устранить закисание направляющих штифтов и подвижных деталей тормозной системы, но и поможет обслуживать узлы, такие как детали выпускной системы, на которых невозможно применение обычных низкотемпературных смазок.