www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




FINWHALE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: эти колодки, так сказать, первая ласточка от компании FINWHALE в секторе спортивных комплектующих, поэтому было вдвойне интересно, каким окажется первый блин.

Эффективность отдельных торможений: первое, на что обращаешь внимание, — это стабильность коэффициента трения при различном давлении в тормозном контуре. Абсолютные значения этого коэффициента не поражают воображения, но требованиям нормативных документов удовлетворяют, и ладно.

На температурных испытаниях абсолютные показатели также не выделялись ничем особенным, а вот стабильность опять удивила: начальный коэффициент трения 0,35-0,39 (температура 50 °С) также сохранился вплоть до температуры 250 °С и составил 0,35 и 0,36 для первого и второго комплекта соответственно.

Ну и последнее испытание — горный серпантин, данное испытание должно как нельзя лучше подойти для выявления характера работы колодки именно в том режиме, для которого она и предназначена. И опять-таки первые торможения отличались посредственной эффективностью (0,34-0,37), и мы уже начали подумывать о легком разочаровании, как, начиная с шестого торможения, эффективность поползла вверх, и такая тенденция сохранилась вплоть до завершения испытаний, в конце которых коэффициент трения добрался до отметки 0,4-0,41! Ну что ж, кажется, извечная проблема резкой потери эффективности тормозной системы переднеприводных ВАЗов в данном случае решена.

На последнем торможении температура достигла отметки 199 °С, что является самым низким показателем в нашем тестировании.

По значениям износа колодки находятся в середине турнирной таблицы со средним значением в 1,4 см3/кгм6.

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТFНИЙ: температурные испытания. У первого комплекта, начиная с отметки в 150 °С, наблюдается слабое искрение. Второй комплект: при наборе 200 °С — слабое искрение, дым; при 250°С — покраснения диска, слабое искрение. Горный серпантин: у обоих комплектов, начиная с 17-21 торможения, наблюдается слабое искрение.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: стабильность и рост характеристик на испытании горный серпантин.

НЕДОСТАТКИ: абсолютные значения коэффициентов трения не самые высокие.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: если по абсолютным показателям данные колодки звезд с неба не хватают, то кривая характеристик на горном серпантине откровенно порадовала — колодки обеспечивают высокую надежность торможения в весьма жестких условиях.


Тест спортивных колодок

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Артем
Колодки так себе, скрипучие к тому же

Свой отзыв оставил:

Егор
У меня товарищ строит заряженную восьмерку, как раз говорил, что многие запчасти берет финваловские. Точно помню про колодки, скорее всего такие же, как в этом обзоре, он и брал. Еще он говорил, что на любой скорости хорошо оттормаживается. Надо будет подсказать, чтобы в горы скатался на них, пусть проверит и там!

Свой отзыв оставил:

Антон
Работаю на своей Газели, на обслуживании стараюсь сильно не экономить, а то капремонт потом дороже встанет. Последний раз перед ТО закупился финваловскими расходниками: колодками, свечами и ремнем двигателя. Выгодно получилось по цене/качеству - то, что мне и нужно. Скоро очередное обслуживание, уже знаю, какие брать детали и какой фирмы!

Свой отзыв оставил:

Виталий
Хм нужно будет коллеге подсказать про эти колодки, он на гонках совсем помешался - свою мазду переделал капитально под спортик, может приглянутся они ему. Вообще у Финвала хорошие запчасти, я и на свою таврюху покупал и на форд - все хорошо, редко что выходит из строя.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин