www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Тормозные колодки на ВАЗ 2110 EBC GREEN STUFF тест и отзывы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: как мы уже говорили ранее, спортивные тормозные колодки — товар узкоспециализированный, предназначенный для решения определенных задач, а точнее — обеспечения высокой эффективности работы фрикционного материала при высоких рабочих температурах, часто даже за счет потери сцепления на низких температурах.

Поэтому ничего удивительного в том, что колодки показали невысокий коэффициент трения на отдельных торможениях со скорости 120 км/ч, не было. Уложились в вазовский норматив — хорошо, уложились с небольшим запасом — еще лучше, а итоговая средняя величина коэффициента сцепления на этом этапе составила 0,35.

Если проводить параллели с обозначенной нами моделью эталонной спортивной колодки, то вся мощь подопытного должна раскрыться в ходе следующих испытаний: температурном и цикла fade, где мы прогнозировали либо рост коэффициента трения с увеличением температуры, либо по крайней мере отсутствие явного спада характеристик. К сожалению, наши ожидания не оправдались, но обо всем по порядку.

Итак, температурные испытания. Сначала, когда температура накладки не превышала 100 °С, средний коэффициент трения был достаточно высоким — порядка 0,4, но при разогреве до 150 °С его значение на первом комплекте упало до 0,27, что не вписывается даже в минимальные требования нормативов. Ради справедливости стоит отметить, что при дальнейшем увеличении температуры положение несколько выровнялось, коэффициенты трения составили 0,29 и 0,30 соответственно для температур 200 и 150 °С. Напомним, что температура замерялась в массе материала на расстоянии 2 мм от каркаса, следовательно, реальная температура в паре трения диск-колодка была выше на 200-250 °С.

На испытании горный серпантин (fade) наблюдается похожая картина: первые два торможения колодки проходят достаточно хорошо (коэффициент трения 0,38-0,39), но дальше четко наблюдается спад до 0,3 на последнем торможении. Средняя температура фрикционного материала на последнем торможении составила 208 °С — риск закипания тормозной жидкости сведен к минимуму.

Вполне гуманно колодки отнеслись к поверхности тормозного диска: никаких глубоких царапин, волн и других повреждений поверхности на рабочей поверхности после испытаний не обнаружено.

Во время проведения испытаний колодки EBC отметились рекордно низким износом — 0,5 см3/кгм6, отличный результат, говорящий о том, что ресурс будет достаточно большим.

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: у первого и второго комплектов во время проведения температурных испытаний при наборе температуры 200 °С наблюдалось слабое искрение, дым, вспучивание краски на материале накладки, увеличение толщины накладки.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: низкие значения износа, невысокая температура на последнем торможении цикла fade.

НЕДОСТАТКИ: потеря эффективности с увеличением температуры.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: еще до начала теста у нас была информация о том, что данным колодкам необходим больший пробег до полной притирки фрикционного материала, однако в методике тестирования, одобренной Госстандартом, притирка ведется не по определенному количеству торможений, а до тех пор, пока не менее 90% процентов поверхности фрикционного материала будет приработано. Соответственно все испытания проводились согласно сертифицированной методике, и, возможно, колодкам просто не хватило объема испытаний для выхода на полную мощность. А это значит, что в реальных условиях эксплуатации полная приработка сможет занять до 1000 км пробега. Косвенно наши предположения подтверждают чрезвычайно низкие значения износа.


Тест спортивных колодок

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин