ОСОБЕННОСТИ: синхронный старт; выключатель питания под герметизирующим колпачком; латунная присоединительная арматура шланга высокого давления; 2 ячейки-держателя для пистолета; кронштейн для провода питания; катушка для шланга высокого давления; встроенная емкость для подачи моющего средства; колеса и ручка для транспортировки; регулировка мощности.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: мойка; пистолет; сопло на удлинительной штанге с регулировкой формы струи; сопло на удлинительной штанге с вращающейся струей; адаптер для подключения мойки к шлангу подачи воды; круглая щетка с вращающейся средней частью; приспособление для прочистки.
КОНСТРУКЦИЯ: наиболее заметное отличие от иных моек этого класса — катушка для хранения шланга. Впрочем, надо понимать, что в данном случае бобина не совсем полноценная, ведь намотать на нее шланг можно только вручную, как и на обычный кронштейн (вставки, обеспечивающей свободное вращение трубопровода, нет). Несмотря на это, дополнительное удобство все же есть — моток выходит компактным и совсем не мешается при хранении и переноске агрегата. Еще одна особенность, которой не обладает ни одна другая мойка из этого теста, призвана облегчить чистку легко «ранимых» предметов. Речь идет о регулировке напора. Положение «min» обеспечивает простую подачу воды, практически без давления, «max» — стандартный режим работы. Подчеркнем, что речь идет не о насадке с регулируемым соплом, а о свойстве самого аппарата.
Гарнитура мойки хотя и оригинальна по дизайну, но какими-либо принципиальными особенностями похвастаться не может: разъемы пластиковые (за исключением основного «мойка-шланг», он из латуни), штанги, насадки и пистолет стыкуются плотно и надежно.
РАБОТА: хотя давление воды на выходе и значительное, но ее расход невелик, и как следствие аппарат не блещет «талантами» выше среднего. Проделать простые работы, вроде очистки колесных арок или дисков, с его помощью несложно, а вот мойка кузова автомобиля потребует повышенных усилий. Впрочем, немного подняться над уровнем конкурентов поможет большой базовый комплект насадок. Кроме привычной с регулировкой формы струи есть еще и «вращающееся» сопло, но и это еще не все. Третья и последняя штатная «приспособа» — круглая щетка с подвижной внутренней частью. По внешнему виду и устройству она подобна уже описанной щетке Lavor, но в работе менее хороша, поскольку сделана по упрощенной схеме. Дело в том, что турбина, приводящая в действие внутреннюю щетку, соединена с ней напрямую, а не через редуктор. Естественно, запас по крутящему моменту в таком случае невелик, так что в некоторых случаях оснастка блокируется. Впрочем, происходит это нечасто. Заметим, что даже простая щетка, без подвижных деталей, сильно упрощает жизнь — растирать грязь с одновременной подачей воды намного эффективнее, чем простой тряпкой.
Кстати, поскольку смеситель моющего средства встроен непосредственно в машину, а не устанавливается на сопло, возможна совместная работа щетки и химии, что очень удобно.
РЕЗЮМЕ
С точки зрения технических данных аппарат ничем не удивит — уже не «бессилие», но до настоящей мощи, показанной несколькими машинами из подборки, далеко. Зато есть большое количество полезных доработок, да и базовая комплектация очень достойная. Иными словами, полный учет всех факторов позволяет рекомендовать эту мойку как удачный в своем классе выбор.