КОМПЛЕКТАЦИЯ: кроме самого пылесоса в комплект поставки также входят две насадки и гибкий гофрированный шланг. Хотя гибкий он только по названию — на поверку выявилась основательная жесткость, которая впоследствии не менее основательно затрудняла работу. Одна из насадок — узкая щелевая, а вторая — широкая щелевая. В основном предусматривается использование второй насадки.
Также имеется краткая инструкция на русском языке.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: конструкция автомобильного пылесоса BOREAS JUMBO не предусматривает работы без насадок. Они могут надеваться либо непосредственно на пылесборник, либо подсоединяться через шланг.
Фильтр выполнен из синтетической материи, и как впоследствии показал процесс тестирования, вполне справляется со своими задачами.
Питание осуществляется от бортовой сети автомобиля. Длина сетевого шнура составляет 4,68 метра. Шнур накручивается на рукоятку изделия, а для штекера прикуривателя в рукоятке предусмотрено специальное углубление.
Выключатель питания имеет фиксированное положение.
Обратного клапана пылесборник не имеет, но продуманность конструкции гарантирует, что вся собранная пыль останется внутри.
ВНЕШНИЙ ВИД И ЭРГОНОМИКА: дизайн автомобильного пылесоса BOREAS JUMBO можно описать как «боеголовка с ручкой». Ручка расположена не очень удобно, но еще неудобнее находится выключатель питания — при работе он надежно закрывается центром ладони.
А вот пылесборник продуман гораздо лучше. Мало того, что он прозрачный, с одной стороны на нем нанесен максимальный уровень... воды. Да-да, именно воды. Этим изделием вполне можно собирать пролившиеся на пол напитки или стекшую с обуви воду. Кроме того, впечатлила и полезная емкость пылесборника. Она оказалась одной из самых больших в тесте. Процесс опорожнения пылесоса также не вызывает нареканий.
Уровень шума, замеренный в процессе тестирования, составил 82 дБ.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: начало теста оказалось многообещающим. Мощность всасывания у данного образца одна из самых высоких среди всех участников. Но вот незадача — вскоре после начала испытаний треснула широкая насадка. Судя по всему, причины две. Первая — чрезмерная жесткость и хрупкость примененной пластмассы (вспомните, что мы говорили про шланг), и вторая — несоответствие размеров сопрягаемых поверхностей. То есть попросту посадочное отверстие в насадке оказалось меньше диаметром, чем ответная посадочная поверхность шланга.
ЦЕНА: средняя по Москве — 999 руб.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: высокая мощность, большой объем пылесборника, возможность сбора влаги.
НЕДОСТАТКИ: не самая удобная конструкция рукоятки и крайне неудачное расположение выключателя питания.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: сам по себе автомобильный пылесос BOREAS JUMBO неплохой, но картину немного омрачает качество и точность обработки прилегающих поверхностей насадок.