www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




BERKUT (БЕРКУТ) электростеклоподъемник, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

УДОБСТВО УСТАНОВКИ: процедура установки в принципе достаточно проста, и в основной массе электро стеклоподъемники встают в штатные места автомобильных дверей, не требуя сверления дополнительных отверстий. Полное время установки комплекта на две двери обычно не превышает трех часов, но здесь все зависит от мастерства установщика.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИстеклоподъемника: мотор-редукторы фирмы BOSCH, устанавливаемые на ЭСП «БЕРКУТ», известны во всем мире высокой надежностью, пониженной шумностью и высокой безопасностью. Каждый электропривод электростеклоподъемника BERKUT (БЕРКУТ) оснащен встроенной защитой от перегрева. При перегрузке продолжительностью более 1,5 с мотор отключается.

КОНСТРУКЦИЯ стеклоподъемника: в основу конструкции электростеклоподъемника BERKUT (БЕРКУТ) выбрана система с двумя шарнирно-связанными рычагами. Такая конструкция обеспечивает большой ресурс работы (в объеме 30 000 циклов подъема-опускания стекла без нарушения работоспособности) и легкую трансформируемость при отсоединении от внутренней панели двери, что без проблем позволяет производить монтаж/демонтаж стеклоподъемников. Десятилетний опыт установки электростеклоподъемника BERKUT (БЕРКУТ) показал, что не существует одинаковых автомобильных дверей, каждая имеет свои особенности. С учетом этого в конструкцию электростеклоподъемника BERKUT (БЕРКУТ) впервые введена регулировка траектории движения подвижных элементов стеклоподъемника, которая осуществляется за счет изменения положения направляющей. Благодаря этому снижаются нагрузки на уплотнители стекла, что повышает их ресурс. Также решена проблема «больших стекол» — на модели электростеклоподъемника BERKUT (БЕРКУТ) для ВАЗ 2108 предусмотрено применение дополнительной опоры стекла — «поддержки», которая не дает перекашиваться стеклу при подъеме/опускании.

Установка электростеклоподъемника BERKUT (БЕРКУТ), например, на ВАЗ 2110 производится с полной заменой штатного механизма, но на штатные места, и при этом учитываются все особенности конкретной модели автомобиля.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА стеклоподъемника

ОСОБЕННОСТИ: автомат Калашникова — вот первая ассоциация, когда берешь в руки этот электро стеклоподъемник, хотя нет, не стеклоподъемник, а изделие №ХХХ, кажется, так шифровались отечественные военные разработки. Действительно ощущая всю мощь шарнирно-связанного механизма, кажется, что стоит изменить пару деталей и можно выходить на бой и косить врагов, не оставляя им ни единого шанса. Но пока противники у нас в основном только потенциальные, посмотрим, как приспособлено это изделие к мирной жизни. Итак, в первую очередь начнем с качества изготовления, ведь этим всегда грешили отечественные производители. После осмотра стеклоподъемника нас постигло приятное разочарование — все детали выполнены аккуратно, без заусенцев, люфтов и прочих мелочей, портящих впечатление. Если охарактеризовать в одном слове впечатление от конструкции, то этим словом будет надежность.

Как мы уже упоминали ранее, в основе этого стеклоподъемника конструкция с шарнирно-связанными рычагами, достаточно неплохо зарекомендовавшая себя в эксплуатации. На экземпляре, побывавшем у нас на тесте, в качестве движителя стоял электромотор немецкой фирмы BOSCH. Такая комплектация несколько нарушает нашу милитаризированную гармонию так же, как разрушал бы ее танк Т-90 с V-образным 12-цилиндровым турбодвигателем от «мерседеса» S-класса.

Ну что ж, стеклоподъемник водружен на испытательный стенд, аппаратура подключена, все готово для сдачи нормативов.

Прежде чем переходить к ресурсному испытанию, мы обязательно снимали мерки по многим параметрам, дабы удостовериться в физических кондициях наших подопытных.

Первый норматив — потребляемые токи: в режиме короткого замыкания значение тока разместилось на отметке в 15 А, при подъеме стекла 4 А, что с запасом укладывается в заводские характеристики.

При замере скорости подъема стекла также никаких неожиданностей не произошло: стекло поднималось за 4,5 секунды, а время опускания составило 3,5 секунды, что является очень хорошим результатом.

Замер шума, издаваемого мотор-редуктором стеклоподъемника, проводился 2 раза, непосредственно в начале ресурсного испытания и после него. Результаты получились следующие: замер на первой тысячи циклов — 60 дБ, на 36-й тысяче — 65 дБ.

Ресурсные испытания электростеклоподъемника BERKUT (БЕРКУТ)  показали, что надежность данного стеклоподъемника выше всяких похвал: на испытательном стенде электро стеклоподъемник до первой поломки совершил 36 500 циклов. По нашим подсчетам если каждый день в течение всего года без выходных и праздников опускать и поднимать стекло по 5 раз, то стеклоподъемник проживет около 20 лет! Наши автомобили столько не живут, а если и живут, то очень плохо.

Перед началом ресурсного теста мнение всей редакции о том, что сломается в этом электростеклоподъемнике, было однозначным — «сгорит мотор», действительно казалось, что сам шарнирно-связанный механизм сломать просто невозможно. В итоге наши предсказания с треском провалились, неисправность была спровоцирована именно этим механизмом: на 36-й тысяче циклов износ опорной площадки зубчатого сектора достиг такой величины, что шестерня редуктора начала сходить с сектора, и механизм заклинивал, когда стекло доходило до своей нижней точки. В принципе эту неисправность стеклоподъемника несложно устранить и своими силами, однако условиями нашего тестирования было прекращение ресурсного испытания при появлении первой неисправности, что мы и сделали.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА стеклоподъемника: высокая надежность, есть комплекты практически на все модели отечественных автомобилей.

НЕДОСТАТКИ стеклоподъемника: характер неисправности несколько удивил.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: если вы уверены, что вам нужен стеклоподъемник, который гарантированно прослужил бы более 20 лет, то, наверное, не стоит обращать внимание на это изделие, во всех других случаях электростеклоподъемника BERKUT (БЕРКУТ)  будет отличной покупкой, которая не разочарует своего владельца.


Тест электростеклоподъемников

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Александр
Подскажите отдел продаж завода-изготовителя

Свой отзыв оставил:

андрей
Где можно купить в украине или заказать почтой? ваз 21099

Свой отзыв оставил:

Дэн
Какой нафик калашников? Мне пришлось заменить ОБА стеклоподъемника после 6 лет эксплуатации ВАЗ-21104. На левом СП начал дико греться эл/двигатель (хоть и корейского происхождения), на другом - клинило редуктор при поднятии стекла в верхнюю точку до упора. Пришлось ставить отечественные СП , потому как отдельно корейские моторы в продаже отсутствуют.

Свой отзыв оставил:

жэка
а в казахстане можно найти? У меня левый передний полетел

Свой отзыв оставил:

Митя
Где можно купить или заказать почтой на Украину?? Москвич 2141!!!

Свой отзыв оставил:

Женя
Не могу додуматься как поставить данные стеклоподъёмники, не подходят по штатным местам... (ваз21102) Помогите!

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Правило "Русское - значит лучшее" иногда работает. Проверял. И еще подъемники "Гранит" (на новую поставил).

Свой отзыв оставил:

Роман
Функция закрытия стекол при постановки на охрану реализуется при помощи установки доводчиков стекол. Доводчики в свою очередь управляются автосигнализацией.

Свой отзыв оставил:

артём
хочу узнать, если авто ставить на охрану, закроются ли стёкла автоматически?

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин