www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




КА-2 тормозные колодки, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: результаты всех испытаний для обоих комплектов тормозных колодок КА-2 сравнительно стабильны и имеют наименьший разброс.

Испытание 1  тормозных колодок КА-2 дало пугающие результаты. В начале испытания значения коэффициента трения были очень низкими, и, казалось бы, что ниже уже не будет. Однако с увеличением давления в тормозном цилиндре эффективность торможения неуклонно снижается и в конце составляет 0,17—0,18, а средняя величина не превышает 0,2, что в 1,5 раза меньше необходимого! Испытание 2 прошло со столь же низкими результатами. При начальной скорости торможения 60 и 80 км/ч заметен некоторый рост характеристик, но в дальнейшем снова заметен ощутимый спад. Температурные испытания дали и вовсе удручающие результаты. Коэффициент трения в основном колебался в пределах 0,14—0,17 и только при температуре накладок 100 градусов он достигает значения 0,18—0,19.

Результаты определения эффективности повторных торможений  тормозных колодок КА-2 насколько стабильные, настолько и низкие. Среднее значение коэффициента трения можно принять равными 0,17—0,18. В конце испытания средняя температура накладок составила 193—203 °C, что, вероятнее всего, является не заслугой колодок, а следствием низкого значения коэффициента трения.

После восстановления характеристики несколько подросли, но незначительно.

Удельный износ для первого и второго комплектов  тормозных колодок КА-2 составил 2,4 и 1,98 см3/106 кгм соответственно. Подобный результат можно считать неплохим.

Удовлетворительные результаты дало и испытание на прочность соединения накладки с каркасом: 6,17 МПа.

В заключение хочется сказать, что столь низкие характеристики нельзя отнести на счет меньшей рабочей площади. Вероятнее всего, причина кроется либо в нарушении технологии изготовления, либо в неоптимальности состава материала накладки.

Общее впечатление — отвратительное, эти колодки просто опасно ставить на автомобиль! В среднем эффективность этих колодок в 2—3 раза ниже, чем у лидеров теста, причем по всем параметрам. Такие колодки не нужны даже бесплатно! Особенно странно такие результаты выглядят на фоне того, что продукция ЗАО «КА-2» поставляется на конвейер ВАЗа, где продукция отбирается более или менее жестко. Поэтому мысль о том, что нам досталась подделка, посещает все чаще...

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: во время температурных испытаний при наборе температуры 200 °C возникает искрение, при достижении температуры 250 °C — покраснение диска. Во время испытания fade возникало искрение. После испытания «восстановление» на накладках обнаружена маслянистая пленка.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: низкая цена, малое значение износа.

НЕДОСТАТКИ: откровенно низкая эффективность торможения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА:  тормозные колодки КА-2 не достойны звания «тормозные»: эффективность торможения очень низкая практически на всех режимах торможения, и даже нормальная прочность соединения каркаса и фрикционной накладки не может спасти положение.


Тест тормозных колодок на ВАЗ 2109

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин