www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




STS тормозные колодки, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: разброс результатов испытания первого и второго комплектов тормозных колодок STS незначителен.

Удивительные колодки! Если посмотреть средние коэффициенты трения, то получается, что они не вписываются в нормы ни по одному параметру!

Результаты испытания 1 тормозных колодок STS оказались стабильными, но низкими. Среднее значение коэффициента трения составило 0,29. Во время испытания 2 наметилась тенденция к снижению и без того невысокой эффективности торможения. Причем после значения начальной скорости торможения в 80 км/ч данные практически не изменялись и находились в пределах 0,26—0,28. Максимальное значение коэффициента трения для этого испытания составило 0,34—0,36. При температурных испытаниях картина почти не изменилась, и результаты остались такими же низкими, лишь однажды достигнув значения 0,31.

Результаты определения эффективности повторных торможений тормозных колодок STS порадовали своей стабильностью, да и только. Средняя картина ничем не отличалась от предыдущих испытаний. Средний коэффициент трения так и остался равным 0,25. Пожалуй, стоит еще отметить низкую температуру накладки в конце испытания. Для первого и второго комплектов средняя температура составила 233 и 190 °C соответственно. Скорее всего, это объясняется невысокими значениями коэффициента трения.

Во время восстановления характеристики обоих комплектов улучшились, но не настолько, чтобы считать их приемлемыми.

Испытание на прочность соединения накладки с каркасом оказалось проваленным. При норме в 5 МПа средний результат составил 3,15 МПа.

Величина износа оказалась немалой. Его удельное значение составило 7,95—6,07 см3/106 кгм для первого и второго комплектов соответственно.

При визуальном осмотре диска каких-либо повреждений его поверхности замечено не было. Однако отчетливо видны смолянистые отложения, выделенные из материала накладки.

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: во время температурных испытаний при наборе температуры 250°C возникло слабое искрение и покраснение диска. При испытании fade для первого комплекта, начиная с 16 торможения первого периода и 12 торможения второго периода, началось искрение. С 18 торможения второго периода появилось покраснение диска. Во время испытания второго комплекта искрение началось с 16 и 12 торможения первого и второго периодов соответственно.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: низкая цена.

НЕДОСТАТКИ: невысокая эффективность тормозных колодок STS , небольшой ресурс, замасливание диска.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: пожалуй, сотрудникам компании STS есть над чем поработать.


Тест тормозных колодок на ВАЗ 2109

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин