www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




НАЧАЛО передние тормозные колодки, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: разброс результатов в течение всех испытаний незначителен.

Определение эффективности отдельных торможений дало далеко не самые лучшие результаты. Испытание 1 было пройдено со средним значением коэффициента трения 0,34, причем максимум составил 0,4. Начало испытания 2 дало более обнадеживающие результаты, но при торможении со скорости 100 км/ч эффективность заметно снизилась, а при начальной скорости торможения 120 км/ч коэффициент трения и вовсе упал до 0,26, но, тем не менее, требования ТУ колодки выполнили. Температурное испытание также не привнесло ничего нового. Коэффициент трения до температуры 200 °C стабильно держался в интервале 0,28—0,3, а при дальнейшем нагреве снизился до 0,26.

Испытание по определению эффективности повторных торможений прошло с такими же стабильно низкими значениями коэффициента трения: по большей части он колебался в пределах от 0,27 до 0,3 и лишь несколько раз достигал значения 0,32 и даже 0,34, что в данной ситуации действительно было достижением. Средняя температура во время этого испытания оказалась довольно низкой и составила 223—230°C.

Восстановление дало практически те же результаты, что и в начале. Так что подобные характеристики можно оправдать только неудачным подбором компонентов материала накладки и их пропорций.

Износ оказался достаточно большим: его удельное значение составило 7,52—5,56 см3/106 кгм, т.е. налицо недостаточный ресурс колодки.

А вот испытание на прочность соединения накладки с каркасом данное изделие выдержало с честью. Норма была превышена на 3,57 МПа, составив тем самым 8,57 МПа.

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: во время температурных испытаний при достижении температуры 200 градусов наблюдается тление между накладкой и диском. При нагреве до 250 °C возникает покраснение диска.

У первого комплекта колодок на испытании fade с 15—17 торможения наблюдается покраснение диска. У второго комплекта на том же испытании с 22 торможения первого периода началось искрение, с 14 торможения второго периода наблюдается покраснение диска по среднему радиусу, к 21 торможению диск раскалился докрасна по среднему радиусу.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: низкая цена.

НЕДОСТАТКИ: небольшой ресурс, неважные рабочие характеристики.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА:  тормозные колодки НАЧАЛО - нормальные колодки за разумные деньги.


Тест тормозных колодок на ВАЗ 2109

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин