www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




LUCAS тормозные колодки, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

 

ОСОБЕННОСТИ: разброс параметров тормозных колодок LUCAS по результатам всех испытаний первого и второго циклов настолько незначителен, что его и вовсе можно не принимать во внимание.

Коэффициент трения первого испытания составляет 0,45 — отличный результат. Во время второго испытания он стабилен вплоть до значения начальной скорости торможения в 80 км/ч, а при достижении 120 км/ч он падает на 20%, составляя при этом 0,4—0,43. Тем не менее это значение является достаточно высоким и обеспечивает хорошую эффективность. В ходе температурных испытаний выявлена устойчивая тенденция к снижению значения коэффициента трения (на 20—25%), и не самые высокие показатели данные колодки начинают демонстрировать при температуре 200 °C. Причем конечное значение коэффициента трения составило 0,33. По этому параметру колодки уложились в необходимые пределы, без какого-либо запаса, на грани фола.

Испытания по определению эффективности повторных торможений тормозных колодок LUCAS выявили, что холодные колодки тормозят несколько хуже прогретых. Пик значений коэффициента трения приходится на пятое торможение, после которого происходит незначительный спад характеристики, который, вероятнее всего, обусловлен нагревом накладок до температуры более 200 °C. Однако этот спад настолько незначителен, что им можно пренебречь. Средняя температура колодок к концу данного испытания составила 256 градусов, что, в общем, нехорошо.

Этап «восстановление» показал, что характеристики колодок почти не изменились. На основании этого можно быть уверенным в стабильной работе изделия на протяжении всего срока службы.

Удельный износ составил 1,79—1,95 см3/106 кгм, что свидетельствует о весьма большом ресурсе.

По дискосберегающим свойствам никаких претензий не возникло: по окончании теста поверхность диска гладкая и ровная, без загрязнений.

Прочность соединения накладки с каркасом впечатляет. Она равняется 9,02 МПа при норме 5 МПа.

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: во время температурных испытаний при достижении температуры накладки 200 °C возникает искрение, тление, дым. При определении эффективности многократных торможений после 7—11 торможения возникало искрение. Во время испытаний антискриповая наклейка под воздействием высоких температур начала разрушаться.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: большой ресурс, хорошие и стабильные эксплуатационные свойства, прочное соединение накладки с каркасом.

НЕДОСТАТКИ: высокая цена, высокая температура на «горном серпантине».

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: общее впечатление тормозные колодки LUCAS оставили приятное, и смущает лишь большая стоимость.


Тест тормозных колодок на ВАЗ 2109

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Александр
Хуже колодок ещё не было!Не тормозят каменные скрипят даже если на улице -15.Они настолько каменные что их хватит тыс 100-150 пробега.Но тормозить не будут.Поберегите свою жизнь!!!!



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин