www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




ТИИР — 273 тормозные колодки, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: у тормозных колодок ТИИР — 273 наблюдается незначительный разброс параметров между первым и вторым комплектами, что в принципе хорошо, если не принимать во внимание сами результаты тестирования. Во время первого испытания ТИИР показал себя вполне достойно. Коэффициент трения не самый высокий, но в нормы ТУ укладывается с небольшим запасом и обеспечивает приемлемое значение замедления. Начало испытания 2 тоже вселяло надежду, но на последних торможениях значения коэффициента трения упали с 0,47—0,49 до 0,3—0,4, что уже явилось настораживающим результатом. Дальше — хуже. Температурные испытания показали сохранение тенденции к снижению эффективности торможения. Причем заметным это снижение стало уже при температуре накладки 100 °C, а при дальнейшем нагреве колодок цифры стали вообще удручающими. Конечный коэффициент трения составил 0,28 при температуре 250 °C — колодки не вписываются в требования нормативов.

Определение эффективности повторных торможений тормозных колодок ТИИР — 273 дало более высокие результаты. Коэффициент трения в течение всего испытания менялся в достаточно небольших пределах и только в одном случае упал практически на 40%. Но это можно считать случайностью, вызванной неким посторонним включением в материале накладки, что случается нередко у большинства производителей. Среднее значение коэффициента трения (0,33), полученное во время этого испытания, можно считать удовлетворительным. Следует заострить внимание на довольно низком значении температуры в конце данного испытания. Его среднее значение в 209°C свидетельствует о низкой теплопроводности накладки, учитывая имевший место перегрев диска, о чем свидетельствовало его заметное покраснение в процессе испытаний.

По результатам восстановления видно, что тормозные колодки ТИИР — 273 почти не изменили свои рабочие характеристики. Поэтому был сделан вывод, что практически проваленная программа температурных испытаний не является следствием несоблюдения техпроцесса изготовления, а, скорее всего, результатом неверно подобранного состава материала накладки.

Удивили результаты определения предела прочности соединения каркаса и накладки. При норме 5 МПа средний результат составил 8,2 МПа, в то время как на образце, испытуемом на натурном узле, после испытаний произошло самопроизвольное отслаивание материала от каркаса.

Удельный износ составил 4,03—5,25 см3/106 кгм (абсолютное значение: 0,71—0,94 мм соответственно).

Про дискосберегающие свойства и вовсе не хочется говорить. На поверхности дисков с обеих сторон невооруженным взглядом видны многочисленные глубокие борозды.

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: температурные испытания: при наборе температуры 200 °C — слабое искрение, при температуре 230 °C — покраснение диска. В конце первого периода испытания fade (на первом комплекте) сильное искрение с язычками пламени, покраснение диска. После восстановления (первый комплект) на активной тормозной колодке поперечная трещина.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: низкая стоимость.

НЕДОСТАТКИ: далеко не лучшая эффективность отдельных торможений, агрессивность к тормозному диску, большое значение износа, непонятная ситуация с соединением каркаса и материала.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: такие тормозные колодоки, как ТИИР — 273 можно брать, только если нет других вариантов.


Тест тормозных колодок на ВАЗ 2109

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

кот
Ребята не ходите туда работать за копейки оставите своё здоровье сплошной обман

Свой отзыв оставил:

Codavr
Тест проделаный нобелем и конечно же нобель у них лучший :)

http://www.nobel-nobel.ru/?page=bremsbacke

Свой отзыв оставил:

BaaL
Здравствуйте! У меня Ваз 2115 укоплектована такими вот колодками, после 15000 пробега колодки не равномерно сносились, тормозной диск весь в бороздках, перегрев, свет и скрежет,край внутренней колодки левого колеса раскрошился. вообще я решайте сами, но я с мнением журнала согласен...

Свой отзыв оставил:

Роман
Уважаемый НИЕК, вы можете позвонить и самостоятельно проверить нашу честность и заказать у нас «заказной» тест. Тел. редакции 228-75-95.

P.S. К сожалению, в современной России, поставляется или нет тот или иной продукт на сборочный конвейер определяется не его качеством, а близостью руководства завода, к той или иной кулуарной административной группе. Так что ваша логическая цепочка исходит из неверных предпосылок и как следствие, приводит к неправильным выводам. :)

Свой отзыв оставил:

НИЕК
ТИИР поставляет на все ведущие конвейеры страны.
и наверно там нетакие лопушки работают, чтобы делать колодки такого качества. Отсюда следует что этому журналу и этой статье верить нельзя!

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин