www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Тормозные колодки АТЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: данные колодки относятся к верхней ценовой категории, и поэтому мы ждали от них соответствующих результатов. И ожидания наши оправдались. Первое, что бросается в глаза, — это незначительный разброс результатов для первого и второго комплекта колодок, что свидетельствует о стабильности состава смеси, применяемой при изготовлении накладки.

На приработку колодок потребовалось всего 50 включений. При определении эффективности отдельных торможений значения коэффициентов трения оказались одними из самых высоких среди представленных на тест образцов, а в первом испытании колодки отметились рекордом (0,47). Ощутимое снижение коэффициента трения заметно во время третьего испытания по достижении температуры накладки 200 градусов, но это нельзя считать серьезным недостатком, т.к. подобные температурные режимы в реальности встречаются довольно редко. Кроме того, средний коэффициент трения при температуре накладки 250 °C составил 0,4, что является наилучшим результатом.

Более чем достойно проявили себя эти колодки и во время определения эффективности повторных торможений (горный серпантин) — коэффициент трения у обоих комплектов можно считать стабильным, а ведь именно во время этого испытания колодки нагреваются до максимальной температуры, что нередко негативно сказывается на рабочих свойствах изделия. Среднее значение коэффициента трения в этом режиме составило 0,43, что является вторым результатом среди тестировавшихся изделий. Единственное замечание: средняя температура колодки на последнем торможении превысила 260 °C — существует риск закипания тормозной жидкости.

По результатам цикла восстановления рабочие характеристики не только не уменьшились, но даже несколько увеличились, что, с одной стороны, свидетельствует о некоторой «недопеченности». Но если оценивать результаты стендовых испытаний в целом, то можно сделать вывод об очень высоком качестве продукта.

Удельный износ составил 1,5 см3/106 кгм, что является одним из лучших результатов среди всех образцов. Таким образом, можно говорить о высоком ресурсе колодок.

Результаты испытания на отрыв оказались не самыми высокими, но, тем не менее, предел прочности соединения каркас—накладка превысил норматив на 50%.

При визуальном осмотре дисков после проведения теста не было выявлено ни малейших следов негативного воздействия. Поверхность дисков абсолютно чистая, т. е. в процессе эксплуатации не происходит никаких выделений из материала накладки, что свидетельствует о соблюдении температурного режима при изготовлении.

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: во время определения тормозной эффективности отдельных торможений (температурные испытания) на обоих комплектах наблюдалось слабое искрение и дым при достижении температуры 200 °C.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: высокие и стабильные рабочие характеристики, малое значение износа, отличные дискосберегающие свойства, высокое качество изготовления.

НЕДОСТАТКИ: высокая температура в конце цикла «горный серпантин», отсутствие в инструкции раздела на русском языке, высокая цена.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: отличные колодки, с которыми вы всегда будете уверены в своей безопасности, но, к сожалению, не всем по карману.


Тест тормозных колодок на ВАЗ 2109

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин