АДРЕС: улица Мневники, д. 16.
РЕЖИМ РАБОТЫ: 8.00–21.00, без выходных и перерывов.
УДОБСТВО ПОДЪЕЗДА И ПАРКОВКА: светлое четырехэтажное здание магазина вписано в архитектуру района очень гармонично, поэтому его легко не заметить. Если вы решили заехать в этот магазин впервые, то ориентиром вам будет не только вывеска, но и выставленные около магазина автомобильные прицепы. Все же рекомендуем по улице ехать не спеша, дабы не пропустить заезд на парковку.
Сама парковка сделана не самым лучшим образом. Рассчитана она примерно на 30 машин, чего явно недостаточно для столь мощного магазина. Рекомендуем парковаться предельно внимательно, дабы не съехать с бордюра на тротуар и не повредить авто. И настоятельно советуем беречь природу и не парковаться на газоне.
Также подъехать к магазину можно и с проспекта маршала Жукова, проехав двором мимо шинного центра МВО (здания расположены спинами друг к другу).
Если ваш железный конь в силу поломки не в состоянии довезти вас до магазина, то добраться до КЭМПа вы сможете троллейбусом, от метро «Полежаевская».
ОТДЕЛЫ И ТОВАРЫ: четыре этажа магазина позволили дополнить автомобильные отделы «родственными», например мотоциклетными, и не только. Так, кроме автомобильных стендов с шинами и дисками, аккумуляторами, чехлами и сиденьями (как стандартными, так и фирменными UNP), двигателями и запчастями, маслами, красками и автохимией, которая представлена сразу в двух залах, сигнализациями, аудиовидеокомпонентами и аксессуарами в магазине представлен широкий выбор инструмента как механического, так и электрического, расходных материалов к нему (шкурка, сверла и т. п.), велосипедов и даже мелкой бытовой техники.
Покупка любого вида товара, как правило, включает в себя выбор из нескольких изделий разных производителей.
При этом весь ассортимент товаров расположен максимально удобно для покупателя: товары разбиты на отделы согласно назначению и марке автомобиля. В центре наиболее популярного зала, на втором этаже, расположен отдельный стол информации.
Отдел иномарок во время посещений нами магазина переоформлялся, поэтому предстал перед нами не в лучшем виде. Тем не менее общее впечатление от магазина позволяет надеяться, что и этот отдел будет пользоваться популярностью у покупателей.
Четвертый этаж здания занимает кафе.
РАБОТА ПЕРСОНАЛА: консультанты в магазине редко скучают от отсутствия работы: очередь из двух-трех человек к каждому из них здесь вполне нормальное явление. Связано это с тем, что консультанты в ответе оперируют не только личными знаниями, но и компьютерной программой, позволяющей «разобрать» автомобиль до винтика и точно сказать о наличии того или иного товара в данный момент. Поэтому потребитель получает максимум информации о предполагаемой покупке. Тем не менее ответы на некоторые контрольные вопросы были освещены не в самой доступной форме, за что и выставлена соответствующая оценка.
ЦЕНЫ И СКИДКИ: масло Лукойл Стандарт 10W40 5 л — 275 рублей; масло Shell Helix Ultra 5W40 4 л + 1 л — 1149 рублей; свечи Finwhale F 508 (комплект) — 192 рубля; диск колесный 2108 R13 (Кременчуг) – 358 рублей; шина зимняя шипованная MEDEO 175/70 R13 — 1641 рубль; фара 2108 левая (в сборе) – 875 рублей.
УДОБСТВО ПОКУПКИ: процесс покупки запасных частей в КЭМПе, как правило, занимает какое-то время: покупателей в магазине редко бывает мало. Впрочем, их количество зависит от отдела. В кассу необходимо назвать полное название и цену товара, что не всегда бывает удобно, особенно учитывая длинные названия большинства товаров. Дабы облегчить покупателю жизнь, на стендах висят блокноты для записи. А вот ручки прикреплены далеко не ко всем, в чем, вероятно, вина «предприимчивых» покупателей.
При обращении на стол информации консультант может оформить заказ, и в кассу достаточно только сказать его номер.
Оплату можно производить как наличными деньгами, так и с помощью кредитных карт Visa, Visa Electron, Master Card и Maestro. Также в магазине есть автомат для пополнения баланса вашего мобильного телефона.
На выдаче не потеряйте отрывной талон, так как именно по номеру этого корешка продавец выдает покупку.
ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА: принеся в магазин «не понадобившийся в процессе ремонта» термостат и предъявив чек, мы сразу получили свои деньги назад.
Упаковку контрольной покупки мы не нарушали, так что товарный вид деталь не потеряла. Никаких документов с нас не потребовали.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: широкий ассортимент товаров. Компьютеризация консультантов позволила разобрать каждую машину до винтика и дать полные сведения о наличии товара в данный момент. Возможность пополнить баланс на мобильном телефоне.
НЕДОСТАТКИ: тесноватая парковка. Несколько усложненный процесс покупки.
ИТОГ: ассортимент запасных частей рассчитан не только на владельцев автомобилей ВАЗ, но и других отечественных и импортных машин, а удобная организация не позволит запутаться в предлагаемом товаре. Магазин совмещает в себе автомобильный и хозяйственный, что, безусловно, очень удобно.