www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




LUXOIL СТАНДАРТ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Вязкость кинематическая, при 100 °C – 14,08 мм2/с; индекс вязкости 119; щелочное число – 6,08 мг КОН/г; температура вспышки, определяемая в открытом тигле — 237 °C; температура застывания: —30 °C; плотность — 0,8903 кг/л; динамическая вязкость при –20 °C по методу ASTM D5293 — реопексия.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: по исследованным показателям испытанный образец соответствует требованиям нормативной технической документации для данного вязкостного класса и эксплуатационной группы моторных масел. При определении динамической вязкости на установке CCS по FSTM D 5923 при температуре минус 20 °C наблюдалась реопексия – увеличение объема масла, содержащего полимерную присадку, при его интенсивном перемешивании, которое приводит к подъему масла по валу ротора. Данное явление наиболее характерно для загустителей (полимеров) стирольного типа и не относится к браковочным показателям масла.

Перейдем к испытаниям на установке ВО-4, моделирующей процесс эксплуатации масел в двигателях внутреннего сгорания, в частности высокотемпературное окисление масла в цилиндропоршневой группе двигателя (окисление масла в тонком слое). Фотометрический коэффициент загрязненности, характеризующий чистоту масла в процессе работы, оказался ниже среднего (точнее в последней трети среди представленных масел), что характеризует продукт как содержащий небольшое число растворенных и взвешенных продуктов окисления. Замечательный для данной группы результат по изменению щелочного числа – оно составило всего 20% (второе место в группе). Это говорит о высокой стабильности пакета присадок. Однако полимерный загуститель повел себя не столь впечатляюще – изменение вязкости после испытания по сравнению с первоначальным значением составило 12,3% (это 8-е место из 14). Хотя значение вязкости после испытания все равно укладывается в норму для этой группы масел, так что это не так страшно.

РЕЗЮМЕ

Масло можно было бы назвать отличным, если бы не значительное изменение вязкости. Но даже несмотря на это, по результатам продукт находится в верхней половине списка и может быть охарактеризован как соответствующий нормам своего класса и стабильный при эксплуатации.




Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Алексей
c финансами было не очень. Залили это масло в начале 2000-х после Shell-мин. 2109 испытала шок и выражала "что за Г... вы мне подсунули..." но пока разобрались что к чему прошло время и 20т.км., внутри движка ядрена копоть до сих пор отмывается (2015г) и есть заметный прогресс. Более серьезных проблем не возникло.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин