ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Страна-производитель: Германия.
Конструкция: передний амортизатор — патрон, задний — стойка.
Ход штока: передний амортизатор – 170 мм, задний – 240 мм.
Длина резьбовой части штока: передний амортизатор – 30 мм, задний – 34 мм.
Диаметр штока: передний амортизатор – 22 мм, задний – 14 мм.
Наружный диаметр корпуса: передний амортизатор – 44 мм, задний – 50 мм.
Маркировка: наклейка с указанием серии, бренда (также выбит на корпусе) и страны-производителя.
ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передние амортизаторы – регрессивная, задние – комбинированная.
АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: в таблице сравнения по силам сопротивления на отбой и сжатие при максимальных скоростях клапанного режима Bilstein PNE-3146 занимают промежуточное положение между амортизаторами средней и малой жесткости. А вот начиная с минимальных скоростей клапанного режима и вплоть до средних, данные образцы ведут себя достаточно жестко. Что же касается показаний при сжатии, то тут Bilstein PNE-3146 – середнячки.
Если сравнивать Bilstein PNE-3146 со скопинскими гидравлическими двухтрубниками, то по параметру сжатия они несколько жестче, а вот при отбое кривые лежат рядышком.
Задние Bilstein BNE-4119 на дроссельном режиме обладают высокой жесткостью, которая с ростом скорости поршня постепенно увеличивается. Поэтому и на средних скоростях клапанного режима сопротивление хода отбоя значительное. А вот сравнивая жесткость Bilstein BNE-4119 с другими амортизаторами на высоких скоростях, приходим к выводу, что тут они немного сдали свои позиции.
Кривая сопротивления хода сжатия на всех скоростях довольно стабильна, без резких скачков, на каждом из участков его можно характеризовать как выше среднего.
На низких скоростях перемещения поршня данные амортизаторы ведут себя достаточно «мягко», что позволит получить хорошие показатели плавности хода при размеренной езде. Высокие силы сопротивления отбою и сжатию на клапанном режиме позволят уменьшить крены кузова при скоростном прохождении поворотов и добиться от автомобиля более четкой реакции на повороты рулевого колеса при резких перестроениях.
Из этого можно сделать вывод, что между показателями «комфорт» и «управляемость» будет достигнут паритет.
ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: несоответствие нормам ОСТа у переднего амортизатора наблюдается в четырех точках при ходе отбоя, на протяжении всего дроссельного режима, у заднего – в трех точках хода отбоя и двух хода сжатия.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка, гайка крепления патрона в корпусе стойки.
В комплекте с задним амортизатором поставляются: гайка крепления штока с шайбами, 88-миллиметровый демпфер, чашка пружины, металлическая втулка, резиновые вкладыши сайлентблока, пыльник.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: хорошее сочетание параметров «комфорт» и «управляемость» позволит эксплуатировать автомобиль на дорогах с различным качеством покрытия на разных режимах, полная комплектация, невысокая цена.
НЕДОСТАТКИ: несоответствие требованиям ОСТа.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: показали себя хорошо (а чего еще ждать от Bilstein?).