Ход штока: передний амортизатор – 165 мм, задний – 225 мм.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передние амортизаторы – регрессивная, задние – регрессивная.
АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ Амортизаторов KONI на ВАЗ 2110. передние амортизаторы KONI SPORT обладают возможностью регулировки усилия отбоя, поэтому испытывали мы их при двух вариантах: «жестком» и «мягком». Интересной особенностью стало то, что при снятии характеристики амортизатора в холодном состоянии усилия в «мягком» варианте настройки оказались выше усилий «жесткого», при скорости перемещения поршня 0,2 м/с на 45 кгс, а при скорости 0,47 м/с на 15 кгс. Однако, когда амортизатор прогревался, все вставало на свои места, и «жесткая» настройка действительно оправдывала свое название: при 0,2 м/с усилие составило 60 кгс (на «мягком» — 40), при 0,47 м/м – 115 кгс (против 95 на «мягком»). А вот на максимальной скорости поршня в холодном состоянии «жесткая» настройка позиций не сдала и превысила усилие «мягкой» на 60 кгс.
Если сравнивать усилия отбоя и сжатия, создаваемые амортизаторами KONI, с другими образцами, участвующими в тесте, то «коней» можно охарактеризовать как амортизаторы «средней жесткости». Усилия штатных «десяточных» амортизаторов на сжатие они превышают. А вот усилия отбоя они перекрывают лишь в жесткой настройке и только на высоких скоростях перемещения поршня.
ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ Амортизаторов KONI: передний амортизатор с «мягкой» настройкой не вписывается в ОСТ по семи показаниям, причем превышение допустимых норм на изменение усилия достигает 200%, а вот с «жесткой» регулировкой никаких отклонений нет. Задний амортизатор не соответствует температурным требованиям ОСТа в трех начальных точках на дроссельном режиме.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором Koni Sport поставляются:
В комплекте с задним амортизатором поставляются:
РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы об амортизаторах KONI
ДОСТОИНСТВА Амортизаторов KONI: улучшение управляемости, возможность регулировки сопротивления хода отбоя.
НЕДОСТАТКИ Амортизаторов KONI: сильно не укладывается в ОСТ по температурным отклонениям при мягкой регулировке.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: хоть голландские производители амортизаторов и обещают предельно повысить управляемость автомобиля, но, анализируя форму кривой скоростной характеристики и соотношение усилий отбоя и сжатия, можно предполагать, что комфорт при установке KONI Sport будет приемлемым.
Графики скоростных характеристик амортизаторов KONI SPORT
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
Отзывы пользователей
Свой отзыв оставил:
Геннадий
Амортизаторы Кони FSD на Киа Соренто. Заказывал в Питере, устанавливал в Киа техсервисе г. Астрахани. Машину раскачивает, прыгает, пробивает даже если один. Жаль далеко Питер, за такое "фуфло" спросил бы. Срочно снимаю, ездить просто невозможно.
Свой отзыв оставил:
Андрей
Что ж, в общем и целом все правильно - амортизаторы средней жесткости для тюнинга, это не зубодробильный Bilstein, и хорошо.
Потенциальным покупателям придется "поколдовать" над настройкой жесткости, приемлемый для меня компромисс управляемость/комфорт для ВАЗ 21099 был достигнут при 60-75% от регулировочного диапазона - меньше, машина становилась "вяловатой", выше - подвеска становилась излишне жесткой.
Общее впечатление от этих амо, при правильном подборе пружин и верхних опор - "хорошо с минусом", для покатушек хватит, тем кому нужны амо для спорта стоит задуматься о AST. Почему "хорошо" - они довольно капризные, также у них много монтажных особенностей о которых я хочу рассказать.
Во-первых, кто не знает - это не газовые "однотрубники", а двухтрубные аммортизаторы с газовым подпором, поэтому перед установкой прокачка - ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Во-вторых, при установке пользоваться гайковертом категорически нельзя - может заклинить регулировочный шток (как и случилось с моим задним левым).
В третьих, очень многие продавцы при покупке "коней" советуют совместную установку пружин Eibach - чушь, они слишком мягкие для этих амо, если уж вы захотите поюзать Koni Sport, то у вас остается только один стоящий вариант - H&R Sport.
В четвертых (для ВАЗов), при установке такого тандема Koni - H&R, в качестве верхних опор подходят только Асоми, на всех остальных жесткие пружины "выдавливают" верхнюю опорную чашку, которая на кочках будет биться о кузов (как случилось с моими "балабановскими" СЭВИ). В пятых, на задних амо регулировочное кольцо лучше перекинуть в верхнее положение, в противном случае на пружинах с занижением, кузов может лечь на отбойники.
В шестых, самое неприятное, передние патроны очень не любят низкие температуры - с октября по апрель наблюдаются неприятные "фантомные" стуки в передних стойках.
В седьмых, регулировать жесткость на задних амо очень неудобно, поэтому я рекомендовал бы владельцам машин, у которых задняя подвеска не независимая ставить не Koni Sport, а Koni Special в жесткой регулировке.
Вот такие амо.