www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Амортизаторы KONI SPORT, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передние амортизаторы – регрессивная, задние – регрессивная.

АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ Амортизаторов KONI на ВАЗ 2110. передние амортизаторы KONI SPORT обладают возможностью регулировки усилия отбоя, поэтому испытывали мы их при двух вариантах: «жестком» и «мягком». Интересной особенностью стало то, что при снятии характеристики амортизатора в холодном состоянии усилия в «мягком» варианте настройки оказались выше усилий «жесткого», при скорости перемещения поршня 0,2 м/с на 45 кгс, а при скорости 0,47 м/с на 15 кгс. Однако, когда амортизатор прогревался, все вставало на свои места, и «жесткая» настройка действительно оправдывала свое название: при 0,2 м/с усилие составило 60 кгс (на «мягком» — 40), при 0,47 м/м – 115 кгс (против 95 на «мягком»). А вот на максимальной скорости поршня в холодном состоянии «жесткая» настройка позиций не сдала и превысила усилие «мягкой» на 60 кгс.

Если сравнивать усилия отбоя и сжатия, создаваемые амортизаторами KONI, с другими образцами, участвующими в тесте, то «коней» можно охарактеризовать как амортизаторы «средней жесткости». Усилия штатных «десяточных» амортизаторов на сжатие они превышают. А вот усилия отбоя они перекрывают лишь в жесткой настройке и только на высоких скоростях перемещения поршня.

ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ Амортизаторов KONI: передний амортизатор с «мягкой» настройкой не вписывается в ОСТ по семи показаниям, причем превышение допустимых норм на изменение усилия достигает 200%, а вот с «жесткой» регулировкой никаких отклонений нет. Задний амортизатор не соответствует температурным требованиям ОСТа в трех начальных точках на дроссельном режиме.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором Koni Sport поставляются:

В комплекте с задним амортизатором поставляются:

РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы об амортизаторах KONI

ДОСТОИНСТВА Амортизаторов KONI: улучшение управляемости, возможность регулировки сопротивления хода отбоя.

НЕДОСТАТКИ Амортизаторов KONI: сильно не укладывается в ОСТ по температурным отклонениям при мягкой регулировке.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: хоть голландские производители амортизаторов и обещают предельно повысить управляемость автомобиля, но, анализируя форму кривой скоростной характеристики и соотношение усилий отбоя и сжатия, можно предполагать, что комфорт при установке KONI Sport будет приемлемым.



Графики скоростных характеристик амортизаторов KONI SPORT

Графики скоростных характеристик амортизаторов KONI SPORT


Тест амортизаторов на ВАЗ 2110

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Геннадий
Амортизаторы Кони FSD на Киа Соренто. Заказывал в Питере, устанавливал в Киа техсервисе г. Астрахани. Машину раскачивает, прыгает, пробивает даже если один. Жаль далеко Питер, за такое "фуфло" спросил бы. Срочно снимаю, ездить просто невозможно.

Свой отзыв оставил:

Андрей
Что ж, в общем и целом все правильно - амортизаторы средней жесткости для тюнинга, это не зубодробильный Bilstein, и хорошо.
Потенциальным покупателям придется "поколдовать" над настройкой жесткости, приемлемый для меня компромисс управляемость/комфорт для ВАЗ 21099 был достигнут при 60-75% от регулировочного диапазона - меньше, машина становилась "вяловатой", выше - подвеска становилась излишне жесткой.
Общее впечатление от этих амо, при правильном подборе пружин и верхних опор - "хорошо с минусом", для покатушек хватит, тем кому нужны амо для спорта стоит задуматься о AST. Почему "хорошо" - они довольно капризные, также у них много монтажных особенностей о которых я хочу рассказать.
Во-первых, кто не знает - это не газовые "однотрубники", а двухтрубные аммортизаторы с газовым подпором, поэтому перед установкой прокачка - ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Во-вторых, при установке пользоваться гайковертом категорически нельзя - может заклинить регулировочный шток (как и случилось с моим задним левым).
В третьих, очень многие продавцы при покупке "коней" советуют совместную установку пружин Eibach - чушь, они слишком мягкие для этих амо, если уж вы захотите поюзать Koni Sport, то у вас остается только один стоящий вариант - H&R Sport.
В четвертых (для ВАЗов), при установке такого тандема Koni - H&R, в качестве верхних опор подходят только Асоми, на всех остальных жесткие пружины "выдавливают" верхнюю опорную чашку, которая на кочках будет биться о кузов (как случилось с моими "балабановскими" СЭВИ). В пятых, на задних амо регулировочное кольцо лучше перекинуть в верхнее положение, в противном случае на пружинах с занижением, кузов может лечь на отбойники.
В шестых, самое неприятное, передние патроны очень не любят низкие температуры - с октября по апрель наблюдаются неприятные "фантомные" стуки в передних стойках.
В седьмых, регулировать жесткость на задних амо очень неудобно, поэтому я рекомендовал бы владельцам машин, у которых задняя подвеска не независимая ставить не Koni Sport, а Koni Special в жесткой регулировке.
Вот такие амо.

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин