www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




KAYABA PREMIUM амортизаторы на ВАЗ 2110, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передние амортизаторы – комбинированная, задние – комбинированная.

АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: разберем параметры хода отбоя переднего амортизатора. Здесь Kayaba PREMIUM фактически повторяет стандартную СААЗовскую характеристику, только на максимальной скорости они жестче скопинцев на 5,5 кгс, но это не столь существенно. К тому же проявляется лишь в холодном состоянии, в нагретом кривая Kayaba фактически накладывается на кривую СААЗ.

На сжатие они несколько жестче, зато по температурной стабильности выигрывают у СААЗовских двухтрубников. Стоит отметить и «линейность» участка кривой сжатия, что позволяет назвать характеристику амортизаторов комбинированной.

Задний амортизатор KAYABA PREMIUM тоже обладает комбинированной характеристикой. Так как на малых скоростях хода отбоя ведет себя «регрессивно», а начиная со средних скоростей переходит на «линейность». Кривая сжатия – регрессивная, с заметным провалом на высокой скорости поршня, соответствующей значению 0,71 м/с.

Если вам нравится поведение автомобиля, оснащенного стандартными амортизаторами, смело покупайте Kayaba PREMIUM, и они вас не разочаруют, ведь производитель позиционирует эти амортизаторы как «максимально приближенные по параметрам к штатным образцам».

ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: превышение норм, установленных ОСТом, у переднего амортизатора KAYABA PREMIUM обнаружено лишь в одной точке дроссельного режима (0,16 м/с), но оно не столь существенно и составляет всего лишь 5%.

Задний повел себя несколько хуже, несоответствие ОСТу наблюдается уже в трех точках участка кривой сжатия на средних (0,59 м/с) и высоких (0,71 и 1,02 м/с) скоростях клапанного режима. Но настораживает не это, а провал в сопротивлении сжатию при скорости 0,71 м/с. Если на холодном амортизаторе он не так заметен, то при прогреве падение силы сопротивления достигает уже 15 кгс.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором KAYABA PREMIUM поставляются: самоконтрящаяся гайка и гайка крепления патрона в корпусе стойки, окрашенная в черный цвет, инструкция на английском языке.

В комплекте с задним амортизатором поставляются: две гайки крепления штока и инструкция на английском языке.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: стоит отметить, что эти амортизаторы лучше всех «отработали» нормы ОСТа по изменению жесткости в зависимости от температуры.

НЕДОСТАТКИ: провал на высоких скоростях клапанного режима хода сжатия, отсутствие в комплекте пыльников для защиты штоков от воздействия влаги и грязи, инструкция на английском языке.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: у KAYABA PREMIUM хорошие показатели температурной стабильности, соответствие характеристик штатным СААЗовским амортизаторам, но ложкой дегтя оказался пресловутый «провал».




Тест амортизаторов на ВАЗ 2110

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Алексей
второй год пошел, ставил на 99. Знаете, более чем нравится по нашим дорогам

Свой отзыв оставил:

Константин
Катаюсь на таких 2 года (58т км) - проблем нет ни на каде ни за городом. Частенько гоняю в финку (4 чела + груз) - скорость по России обычно не меньше 130 кмч. (Hyundai Lantra J2)

Свой отзыв оставил:

Сергей
Долго мне пришлось выбирать. Прочитал множество отзывов. Спрашивал у специалистов. И в основном советовали газ-масло. Но потом, поразмыслив, приобрел масляные Kayaba. И не прогадал. Машина стала достаточно комфортной. А при Наших дорогах в самый раз. Единственный минус, Всех масляных амортизаторов это появление со временем «сопения» (звука). Но это качество нынешних деталей. Одним словом - глобализация.

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Как ты сам не убился с такой ездой!!!

Свой отзыв оставил:

Антон
Езжу на данных стойках 1 год.В городе сойдет, на трассе слишком жесткие. Дорога в 100км превращается в испытание.

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
1,5 года эксплуатации данных стоек позволяют с уверенностью говорить, что после 20000 км отбой превратился в полный провал. Панель приборов расшаталась на 3.5 см. Убил насмерть переднию резину. Сейчас езжу на Sachs. Впечатлений масса и большинство положительных. Не берите эти стойки, если скорость с которой вы передвигаетесь от 100 км/ч, а дорог нет.

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин