ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Страна-производитель: Япония.
Конструкция: передний амортизатор — патрон, задний — стойка.
Ход штока: передний амортизатор – 180 мм, задний – 215 мм.
Длина резьбовой части штока: передний амортизатор – 21 мм, задний – 22 мм.
Диаметр штока: передний амортизатор – 22 мм, задний – 16 мм.
Наружный диаметр корпуса: передний амортизатор – 44 мм, задний – 54 мм.
Маркировка: на переднем и заднем амортизаторах наклеены этикетки с названием бренда, а также на корпусах выбиты данные о стране, компании-производителе и серии.
ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передние амортизаторы – комбинированная, задние – комбинированная.
АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: разберем параметры хода отбоя переднего амортизатора. Здесь Kayaba PREMIUM фактически повторяет стандартную СААЗовскую характеристику, только на максимальной скорости они жестче скопинцев на 5,5 кгс, но это не столь существенно. К тому же проявляется лишь в холодном состоянии, в нагретом кривая Kayaba фактически накладывается на кривую СААЗ.
На сжатие они несколько жестче, зато по температурной стабильности выигрывают у СААЗовских двухтрубников. Стоит отметить и «линейность» участка кривой сжатия, что позволяет назвать характеристику амортизаторов комбинированной.
Задний амортизатор KAYABA PREMIUM тоже обладает комбинированной характеристикой. Так как на малых скоростях хода отбоя ведет себя «регрессивно», а начиная со средних скоростей переходит на «линейность». Кривая сжатия – регрессивная, с заметным провалом на высокой скорости поршня, соответствующей значению 0,71 м/с.
Если вам нравится поведение автомобиля, оснащенного стандартными амортизаторами, смело покупайте Kayaba PREMIUM, и они вас не разочаруют, ведь производитель позиционирует эти амортизаторы как «максимально приближенные по параметрам к штатным образцам».
ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: превышение норм, установленных ОСТом, у переднего амортизатора KAYABA PREMIUM обнаружено лишь в одной точке дроссельного режима (0,16 м/с), но оно не столь существенно и составляет всего лишь 5%.
Задний повел себя несколько хуже, несоответствие ОСТу наблюдается уже в трех точках участка кривой сжатия на средних (0,59 м/с) и высоких (0,71 и 1,02 м/с) скоростях клапанного режима. Но настораживает не это, а провал в сопротивлении сжатию при скорости 0,71 м/с. Если на холодном амортизаторе он не так заметен, то при прогреве падение силы сопротивления достигает уже 15 кгс.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором KAYABA PREMIUM поставляются: самоконтрящаяся гайка и гайка крепления патрона в корпусе стойки, окрашенная в черный цвет, инструкция на английском языке.
В комплекте с задним амортизатором поставляются: две гайки крепления штока и инструкция на английском языке.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: стоит отметить, что эти амортизаторы лучше всех «отработали» нормы ОСТа по изменению жесткости в зависимости от температуры.
НЕДОСТАТКИ: провал на высоких скоростях клапанного режима хода сжатия, отсутствие в комплекте пыльников для защиты штоков от воздействия влаги и грязи, инструкция на английском языке.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: у KAYABA PREMIUM хорошие показатели температурной стабильности, соответствие характеристик штатным СААЗовским амортизаторам, но ложкой дегтя оказался пресловутый «провал».