www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Амортизаторы MONROE REFLEX, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: по словам представителей компании MONROE , характеристика амортизаторов MONROE REFLEX «комбинированная» и должна сочетать в себе прогрессивную (на низких скоростях перемещения поршня) и линейную (на средних и высоких скоростях). Испытания, проведенные нами, подтвердили это, но с некоторыми оговорками. Рассмотрим передний амортизатор MONROE REFLEX.

На малых скоростях отбоя, и это видно на графике, характеристику можно считать линейной, а вот дальше...

Дальше переход в клапанный режим, где рост усилия проходит уже по «регрессивной» схеме. При средних скоростях он не столь интенсивен, однако, преодолев отметку 0,75 м/с, силы сопротивления начинают резко возрастать. Причем комбинированной можно назвать лишь кривую, снятую при температуре амортизатора 20°С (±5°С), нагреваясь до 80...100°С, он теряет эту особенность, и характеристика становится просто регрессивной.

С ходом сжатия ситуация несколько иная. В дроссельном режиме усилия практически равны, возрастают они линейно, но мало заметно. Первый перелом наблюдается при переходе на клапанный, где характеристика принимает регрессивный вид. Второй перелом отмечен на средних скоростях клапанного режима, рост усилий заметно увеличивается.

В сравнении со стандартной СААЗовской характеристикой у передних амортизаторов MONROE reflex усилия на отбой несколько ниже, а вот на сжатие — выше. Вполне вероятно, что показатели плавности хода будут несколько хуже.

Теперь немного о задних амортизаторах MONROE REFLEX.

Тут действительно подтверждаются слова производителей. Участки характеристики отбоя имеют регрессивное «начало» и линейный «конец».

Участок сжатия – регрессивный, причем на скоростях перемещения поршня свыше 0,6 м/с рост усилия сжатия фактически прекращается.

ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: передний амортизатор не укладывается в ОСТ 37.001.440-86 в трех точках, соответствующих малым скоростям дроссельного режима кривой на отбой.

А вот нижняя часть кривой скоростной характеристики переднего амортизатора на участке «сжатие» выглядит довольно интересно. В нагретом состоянии он оказывает большее сопротивление перемещению поршня, чем в холодном, причем разница в показаниях превышает 20%.

Задний амортизатор MONROE REFLEX не соответствует температурным требованиям ОСТа на малых скоростях дроссельного режима в двух точках. В остальном кривые характеристик идут практически параллельно друг другу.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка крепления штока, гайка крепления патрона в корпусе стойки (защищенная антикоррозионным покрытием), инструкция; в комплекте с задним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка крепления штока, шайба гайки крепления штока, гофр (пыльник) защиты штока, 80-миллиметровый буфер сжатия, резиновые вкладыши сайлентблока, плоская шайба.

РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы об амортизаторах MONROE

ДОСТОИНСТВА Амортизаторов MONROE: стоит отметить интересную характеристику, полную комплектацию заднего амортизатора и хорошо обработанные поверхности штоков.

НЕДОСТАТКИ Амортизаторов MONROE: не укладывается в ОСТ по температурным отклонениям.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: по предварительным данным можно судить, что подвеска с MONROE REFLEX станет жестче, и, возможно, это приведет к некоторой потере комфорта. По части управления – вопрос спорный. Применение подобной характеристики не дает права говорить, хуже или лучше станет управление, окончательную оценку можно дать после ездовых испытаний.




Тест амортизаторов на ВАЗ 2110

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Александр
Подскажите пожалуйста, на тойота краун кузов JZS171 есть стойки монро?

Свой отзыв оставил:

антон
не знаю как у вас парни, но я вот на фокуса 2 поставил перед монро рефлекс. летом кайф вот пришла зима и -25 капец как они работают, такое ощущение что их воще нет, особенно если на небольшие поребрики налетаешь, волны так еще чуть работают, вообщем знал бы не ставил тк есть хорошие аморы

Свой отзыв оставил:

ЕВГЕНИЙ
подскажите, есть ли варианты поставить эти амортизаторы на шевроле круз?

Свой отзыв оставил:

Александр
А НА ВОЛГУ ПО КРУГУ МОЖНО ПОСТАВИТЬ И СКОЛЬКО ОНИ СТОЯТ

Свой отзыв оставил:

Сергей
Деу Нубира, пробег на рефлексе 140т, аморики супер, действительно, в поворотах держат машину очень отменно. Страшно становится уже тогда когда реально идёт снос(тут уже никакие амортизаторы не помогут). Убил один, передний правый, вес на правой стороне был больше 100 килов, разгон по брущатке вниз(уклон больше 9 градусов) и поворот налево....на той же скорости...через яму....вот и не выдержал( а так притензий вообще нет)

Свой отзыв оставил:

Евгений
Стоят на Fiat Stilo 1.6, резина R17/215/45 лето и R15/195/65 зима, в повороты не сбрасывая газа и не меняя полосы на 100 км/ч входит как по рельсам и без кренов, но жестковаты и на зиме и на лете, думаю поставить Monroe Original или Sachs Touring, они газо-маслянные, соответственно мягче.

Свой отзыв оставил:

Mincho
У меня стоят уже два года на 21103, класные аммортизаторы, первый год жестковаты зато сейчас просто класс!!! Стали мягкими и на поворотах с выбоинами машину не бросает.

Свой отзыв оставил:

Кабан
Да, очень интересно!
Хочу поставить на 2114 спереди и сзади, но чего-то этот тест напряг как-то... Буду еще информацию искать.

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин