ТИП ЛАМПЫ, МОЩНОСТЬ: Н3, 55 Вт.
ОПИСАНИЕ: как видно из фотографии, этот SIRIUS защищен пластиковым «забралом», призванным защищать стекло фары от камней. Его конструкция имеет как плюсы, так, к сожалению, и минусы. Начнем с последних. Снять колпак на время не удастся – закреплен он туго, без люфтов. На справедливый вопрос «Зачем его вообще снимать?» отвечаем: без доработок эту фару нельзя подвесить под бампер – только установить на него: «забрало» просто упрется в крепежный кронштейн и не откроется. Теперь о хорошем. Зафиксированный в открытом положении колпак вряд ли закроется сам, вследствие вибраций автомобиля.
Если же «охранник» не справится со своей задачей и стекло будет разбито, большой беды не случится – стекло можно приобрести отдельно, не тратясь на новый комплект фар.
МОНТАЖ: единственным нюансом монтажа является уже упомянутая невозможность установки под бампер автомобиля без доработки фары. Для монтажа фары приготовьте 10-миллиметровое сверло и дрель. Пара проводов имеет клеммы, которые лучше расположить внутри фары. В комплект поставки включена русскоязычная инструкция.
ЗАМЕНА ЛАМПЫ: не самая легкая, однако выполняется без снятия корпуса с автомобиля. Советуем использовать намагниченную отвертку, дабы быстрее завернуть саморез, удерживающий цоколь лампы.
ПРОВЕРКА НА ДОРОГЕ: световое пятно напоминает песочные часы: в нескольких метрах от машины пятно имеет видимое сужение. Впрочем, эта зона на большинстве авто является мертвой и важна только при парковке. В средней зоне пятно расширяется, но интенсивность освещения не высока
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: возможность замены стекла отдельно.
НЕДОСТАТКИ: без доработок установка возможна только на плоскость (бампер). Световое пятно имеет малую освещенность.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: фара хорошо выполняет свою основную функцию и сможет обозначить автомобиль в тумане. Формирующееся световое пятно имеет вытянутую форму, однако его ширина меньше, чем хотелось бы.