ТИП ЛАМПЫ, МОЩНОСТЬ: Н3, 55 Вт.
ОПИСАНИЕ: фара NS-1184 имеет довольно большие размеры 153х98х88 мм (ШхВхГ), однако не выглядит чересчур тяжелой. Корпус фары целиком выполнен из пластика. Рассеиватель и отражатель соединены с помощью герметика и прижимаются к корпусу пластиковой рамкой. Размеры корпуса без проблем позволят разместить в нем электроразъемы, которые в стандартном варианте выведены наружу.
МОНТАЖ: не должен вызвать каких-либо затруднений, так как крепежная скоба в паре с переворачивающимся стеклом не стеснит установщика в выборе места. Провода имеют достаточное сечение и при должной изоляции разъемов проблем доставить не должны.
ЗАМЕНА ЛАМПЫ: для извлечения перегоревшей лампы фару, скорее всего, придется снять целиком. Теоретически замену можно произвести и без снятия корпуса с автомобиля, но только при условии хорошего подхода к фаре с тыльной стороны: пластиковую рамку удерживают четыре самореза. К отражателю лампа прикрепляется не зажимом, а саморезом, что не слишком удобно при замене.
Таким образом, в большинстве случаев последним пунктом (по номеру выполнения, но никак не по важности!) будет регулировка фары.
ПРОВЕРКА НА ДОРОГЕ: с точки зрения владельца авто фара неплохо справляется со своим назначением и дает пятно хорошей интенсивности. Наиболее освещенной является средняя зона, хотя ближняя и дальняя также неплохо освещены. Размеры пятна таковы, что обочина также не остается в темноте. Тем не менее, поскольку фара при строго осевой симметрии ослепляет водителей встречного транспорта, мы рекомендуем проводить ее регулировку и сдвигать ось свечения в правую сторону до устранения светового пятна на полосе встречного движения. По нашему мнению, наилучшим образом фара проявит себя в паре со штатным дальним светом, при ночных поездках. Дабы не ослеплять других участников движения, мы советуем выполнить подключение таким образом, чтобы при выключении дальнего света «Сириусы» гасли автоматически.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: освещенность дороги лучшая среди всех «Сириусов».
НЕДОСТАТКИ: ослепление других участников движения.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: так как фара ослепляет других участников движения, ее использование будет оправдано только в их отсутствии.