www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




MEDALIST автомобильный аккумулятор

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: в автомобильных аккумуляторных батареях MEDALIST сурьма во всех пластинах заменена кальцием (технология Ca/Сa). Сплав подвергается холодной ковке для максимального однородности свинца. Помимо этого используются добавки серебра, значительно снижающие внутренне сопротивление решеток. Данный аккумулятор вообще не требует обслуживания, так как снижение уровня электролита за весь срок службы оказывается незначительным. В крышке нет пробок, степень заряженности определяется специальным индикатором (magic eye).

Запатентованной технологией является специальная форма решеток пластин: лучи слегка закручены наподобие винтовой лестницы. Благодаря этому активная масса лучше удерживается на решетках. Сама же масса имеет такую консистенцию и наносится таким образом, что полезная площадь ее контакта с электролитом увеличивается при неизменной толщине пластин. Запатентованная крышка с пористыми фильрами препятствующими испарению воды и вытканию электролита, при переворачивании. Все это позволяет использовать аккумуляторы MEDALIST в экстремальных условиях, например в такси, причем срок службы может достигать семи лет, при средней интенсивности эксплуатации автомобиля.

На бортах моноблока имеются специальные выступы, предназначенные для того, чтобы стенки аккумулятора не соприкасались с деталями в подкапотном пространстве. Корпус оснащен удобной ручкой, а клеммы закрыты защитными колпачками. Все надписи и маркировка – на русском языке.

Диапазон емкостей автомобильных аккумуляторов MEDALIST довольно широк — от 35 до 220 Ач.

РЕЗЮМЕ

Автомобильные аккумуляторы MEDALIST  обладают очень высокими пусковыми токами и очень длительным сроком службы, применются в различных (в том числе и суровых) условиях. Стоит отметить и удачный дизайн корпуса. Ценовая категория – на удивление средняя.


Обзор автомобильных аккумуляторов

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

SandruwS
Если хотите полный геморрой. Выходя на улицу гадать заведется машина или нет, то этот аккумулятор для вас. Покупал по отзывам в ЗР и друга, у которого этот акум простоял в гараже два года и потом без подзарядки пустил Ниву с пол оборота. Купил медалист первый раз в 2012г. Отходил он две зимы. Первую нормально без нареканий, а вот вторую начал парить мозг. Заряжал аккум до полного, оставлял в гараже на машине со скинутыми клеммами, а через 2 недели он разряжался в ноль, так что даже электролит замерзал. Купил второй в 2014 и все тоже самое повторилось.С утра зарядил до 12,8В к вечеру осталось 12,37В. Аккумулятор медалист 60 а/ч поное Г..НО.

Свой отзыв оставил:

ви
го.но медалист и оно есть оно самое

Свой отзыв оставил:

Алеша
У аккума как и у любого товара есть срок годности.т.е.если аккум залежался без эксплуатации он может прослужить меньше .иногда сильно меньше.это вопрос к тем кто продает залежалый товар.да да не только колбаса может пропасть.

Свой отзыв оставил:

Виталий
АКБ Медаллист 100Ан - говнище которое поискать надо, за 1,5 года умер, -20 град. Крутит секунд 20, и ВСЁ. Не обслуживается. Куплен в марте 2014. Выброшен Ноябрь 2016.

Свой отзыв оставил:

николай
У меня отслужил десять лет но увы вечного нет ни чего .

Свой отзыв оставил:

Владимир
Любой аккумулятор говно в кривых руках водятелов. В хороших руках аккумулятор служит достаточно долго. У меня медалист стоит с 2010 года на пассате. За это время никогда не было никаких проблем.В этом году аккумулятору исполнилось 6 лет. Срок критический для необслуживаемых акк-ов.
Поменял на новый медалист и очень доволен.

Свой отзыв оставил:

Владимир
Медалист стоит на Пассате с 2010 года. До сих пор нет никаких проблем. Аккумулятором доволен. В этом году собираюсь поменять на новый. 6 лет - срок неприлично большой.

Свой отзыв оставил:

Виталий
Сдох аккумулятор, стоял Мутлу, отработал 6 зим, да и сдох я думаю по моей вине - так как несколько раз забывал на стоянке с включеными габаритами и сажал его в ноль. Есть еще опыт с испанским TUDOR. проработал 11 лет, при этом периодически ставился на грузовик. Вот сейчас выбираю новый аккум и исходя из своего опыта и друзей понял следующие - посмотрите китайские сайты, там копий именитых фирм полно, осталось только наклеечку приклеить нужную, вот и жалуются потом на самые именитые фирмы. Вывод один - берите ЛЮБОЙ фирменный акб, но только у проверенных продавцов и фирм, тех кто ценит свое имя и работает лет 10 на рынке, и будет у вас все в порядке и будут вас радовать и боши и варты и мутлу и медалисты...

Свой отзыв оставил:

Назар
Аккум умер через год. Даже до смерти держал макс три-четыре дня, даже летом. Не советую

Свой отзыв оставил:

Михаил
Аккумулятор стоит 4 года ,со старого хазяина остался, 3 зимы прошол удевляюсь этому АКБ,неподвел не разу в 20-30 градусов

Свой отзыв оставил:

вячеслав
Поверил рекламе и тестам журнала ЗР. АКБ не прожила и 2 лет, хотя периодически контролировал уровень заряда различными способами, поддерживал АКБ в заряженном виде.

Свой отзыв оставил:

Роман
Отличный аккумулятор!!! Заводил в мороз -27 после недельного простоя. Работает уже 4 года после покупки, первый раз занес его подзарядить. У тех у кого с ним проблемы, просто не читают инструкции к таким типам АКБ и не правильно их обслуживают или не обслуживают вообще, также вероятно, что еще проблемы в электросети автомобиля.

Свой отзыв оставил:

Светлана
Почитала отзывы... вывод один - кто купил "Medalist" лет 5 назад и более.. тому повезло.. Я купила в ноябре 2014 года.. зима была мягкая.. проблем не было.. в ноябре 2015 года сдох в первый же морозец 20 градусов.. по гарантии зарядили... начали втирать, якобы утечка тока небольшая.. проверила всю электрику у нескольких мастеров - все в норме... в ночь на 7 января снова сдох в ноль... купила новый другой марки... но от менеджера услышала, что не стоят эти АКБ таких денег.. в 2 раза есть дешевле с такими же характеристиками и... только бренд... Кстати... обрадовали, что после второй полной разрядки, возможно, придется выбросить вовсе... Подумайте, прежде чем переплачивать ни за что.. АКБ дрянь...

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Не советую брать МЕДАЛИСТ. У меня на тойоте спринтере (мотор 4А, 1,6л) на 3-й год работы в 20 градусов сибирского мороза уже не крутит. Акум 60Аh.Без нареканий отработал ровно 2 года.
До этого 5 лет верой и правдой служил Solite (45Аh)который достался от предыдущего владельца авто.

Свой отзыв оставил:

Ринат
Купил 55-й Медалист . Четвертый год пошел, до этого авто ставил в кап.гараж , где температура на ниже -16С. Заводилась прекрасно, да и заряжял там же периодически. Но авто Вторую зиму стоит под окном , -22 для него уже проблема даже заряжаю сутки, максимум 2 дня и снова еле крутит, пробег 50-100 км ежедневно. До этого Тюменский был . обслуживаемый неплохой и долгожитель. Наверно на сибирские морозы надо другой АКБ подбирать. Хонда СR-V

Свой отзыв оставил:

Саша
Дерьмо аккумулятор. Может и купил под делку 1год службы и зимой сдох замерз. А журнал за рулем на этом деньги делает хороший товар не рекламирают.

Свой отзыв оставил:

Ирина
Аккумулятор 90А (предыдущий хозяин установил) прослужил честно 5 лет (знаю историю а\м). Машина Тойота заводилась прекрасно, но у нас гараж, так что на ночь на улице зимой не оставляла.. Ну может несколько раз случалось, но проблем. Сейчас закапризничал, но решила не ждать проблем в суровый мороз, сегодня купила новый. Но и к аккумулятору и к фирме Medalist претензий нет. Езжу много, и по разным дорогам..Видимо людям попадались какие-то левые, подпольные аккум.батареи..Поэтому и недовольны, сочувствую...Надо наверное искать проверенных продавцов.

Свой отзыв оставил:

дмитрий
Ну вот и я скажу;ДЕРЬМО оно и в апельсинах дерьмо.а у кого крутит тем просто повезло при выборе.

Свой отзыв оставил:

Alex
Так писали же, что этот брэнд кто-то перекупил. Вот и отзывы вроде это подтверждают - несколько лет назад были хорошие АКБ, а сейчас лепят ХЗ кто и ХЗ что.

Свой отзыв оставил:

Рафхат
Сначала был опыт приобретения 74А для Volvo V50. За два года один восторг в любую погоду. В декабре 2013г. приобрел такой же для XC90 (параметры по паспорту). Медалист не прожил 2-х лет, не дожидаясь зимы - перестал крутить летом. Кстати, глазок зеленый, но это ни о чем...
P.S. В моем случае дело не в состоянии машин, а в конкретных экземплярах аккумуляторов. Нет стабильности в качестве на производстве. На замену купил другой бренд.

Свой отзыв оставил:

disk_prodam
У меня вот такой Medalist http://akkum.ru/product/1444/ стоит. 4 года проблем не было, сейчас машина не заводиться, думаю причина в том что он сдох, и заряжаться не хочет.

Свой отзыв оставил:

Игорь
Люди,ну что Вы все грешите на АКБ их свойства и долговечность,ищите проблему в своеём авто (потери в проводке,стартер,генератор)почему-то ведь никому не приходит в голову поменять щётки на гене.пока он даёт заряд вроде да? то жа со стартером.

Свой отзыв оставил:

Владимир
Покупал в 2009. НИКАКИХ проблем, ДО СИХ ПОР!!!

Свой отзыв оставил:

Валерий
Умейте обслуживать MEDALIST , впрочем , как и любой другой аккумулятор и проблем не будет .
Эксплуатирую семь лет и нареканий нет .

Свой отзыв оставил:

Эдик
Лучшего и не пожелаешь! Куплен в феврале 2003! Сейчас 2015 и все работает! За 12 лет не было никаких проблем!!!

Свой отзыв оставил:

Влад
Медалист отроботал 7-мь месяцев и здох. Говно полное по гарантии не меняют видетели Тойота камри сильно плохая машина убила их АКБ.

Свой отзыв оставил:

Илья
Внесу свои 3 копейки. Отработал аккум 5 лет, начал разряжаться этой зимой. Считаю малым сроком, лет 8 ещё нормально, 5 лет мало.

Свой отзыв оставил:

Марат
тоже взял медалист, пришлось просто других на малолитражку (45А/ч) с такими габаритными размерами не было. Зима это что то -20 замерзает АКБ насквозь даже после полной зарядки, на следующий день стартер проветнуть не может, хотел вскрыть проверить уровень электролита и т.п., но этого не удалось, запаян насмерть, насиловать не стал. может эти новые технологии не рассчитаны на такие морозы, и их каждый раз после поездки надо заносить домой)). даже при зеленом глазке не крутит.
Может кто подскажет чего про него как его круглосуточно содержать в рабочем состоянии, кроме как заносить в тепло?!

Свой отзыв оставил:

Александр
Уважаемые автолюбители! Не хотел бы огорчать никого,но я сам купил в ноябре 2014 делкор и был уверен, что правильный выбор, но увлекся изучением всех потенциальных акб.которые не дороже делкора. Теперь могу сказать, что акб сделанные по технологии Ca, Ca очень капризные к сильным морозом и рассчитаны больше на мягкие европейские зимы. Если не снимать в сильный мороз его и не относить в теплое место то врят ли он долго проживет. Для русских зим больше подходят технология Sb,Ca.,они малообслуживаемые и меньше сюрпризов преподносят после длительного простоя на морозе. Главное на них при сильных морозах держать плотность 1,27-1,28. Тогда можно смело крутить стартер при 30 градусах мороза.

Свой отзыв оставил:

Олег
Через пол года перестал держать заряд. Бред полнейший, намучился. Не советую никому,лучше Bosh или Varta, и только у проверенных продавцов.

Свой отзыв оставил:

уЖик
проездил 6 лет,никаких притензий, вот ща уже пришол ему капец, поеду за новым

Свой отзыв оставил:

VLE
Ежжу уже скора 6 лет с medalistom и вот последний несколько месяцев начел храмать машина mitsuba lanser 9 кузов Ежжу каждый день150-200 км. И вот надо менять куплю тоже самое если найду оригинал или ..... ну посмотрим

Свой отзыв оставил:

zulfan
Читаю-читаю здесь у всех разные мнения про этот акб,да не спорю многие правы час качество го..но,у кого 7-8лет отъездили эти акб просто были оригиналами,а не маде in чайна.Сейчас вообще непросто выбрать акб ,что только не пишут ,какие марки только не хвалят.Я пару дней назад тоже по совету коллег приобрел этот медалист,и вот думаю не попал ли я на это дерьмо? Время и морозы покажут и обязательно все напишу:))

Свой отзыв оставил:

Cергей
Купил корейца, стоял медалист, 3-я зима шла! При -25 показалось, что слабо крутил, поехал купил новый тоже Медалист. В магазине проверили ток все было в порядке, 2 дня откатал и оказалось, что проблема не в АБ, а просто стартер тощий стоит! Аккум молодцом и старый и новый(2зимы) в-30 заводил без проблем! Один раз оставил габариты и аварийку, ушел к подруге по важным делам, вернулся через 4,5 часа и стартер не крутил!!! Оставил приехал утром сел и завел!! Так что плохого сказать не чего не могу, на прошлой машинке стоял Блек Хорз, тоже траблов не было в течении 3лет!

Свой отзыв оставил:

виталий
поверил рекламе и тестам ЗР....2 года и полный ноль! ..авно полное! родной хондовский до этого отходил 7 лет!!! а если подзарядить и летом можно ездить. а этот полный хлам. настоятельно не советую! кто-то хорошо заплатил ЗР за рекламу этого ..овна

Свой отзыв оставил:

Михаил
Плохие пластины (некачественные). Напряжение 14В а зеленый глаз все равно черный. Вывод- слабая активность пластин, которая просто разлагает электролит. Очень сожалею о покупке.

Свой отзыв оставил:

Еврений
Не покупайте подделок, не будет и проблем. На ауди прослужил 8 лет *медалист* 75й или 74й (не помню). Сейчас на кукурузере 90й стоит. Ни с одним, ни с другим проблем не было и нет! Правильное обслуживание и эксплуатация рулят.

Свой отзыв оставил:

Александр.
Медалист хорош только первые два года. На третий год зимние запуски становятся проблематичными, на четвёртый год Медалиста в утиль. С 2008 года по н.в. у меня это уже второй Медалист. Регулярно их обслуживал т.е. подзаряжал. Надеюсь на эту зиму хватит его, а далее покупка нового аккумулятора, любого но только не Медалист.

Свой отзыв оставил:

михаил
5 месяцев при морозе 15 градусов заряд не держит. В магазине сказали, что это нормально и не является браком.

Свой отзыв оставил:

Last
Люди, не берите это ..... !!! Первый Акк, который после снятия на ночь и зарядки дома - еле-еле шевелит стартер. Зарядку не берет. При -20 - умирает. Может раньше были хорошие , спорить не буду - но взял в декабре 2013 в Саратове - полная херня, надо покупать другой, просто попадалово ((

Свой отзыв оставил:

АЛЕКСЕЙ
судя по отзывам и моему аккумулятору купленному в 2010 году и по сегодняшней 2014 отлично работающему щас стали гнать на продажу подделку. у меня в морозы в под тридцать месяц машина стояла и подошел и завел. вывод ищите оригинал

Свой отзыв оставил:

андрей
3 года мучаюсь.летом еще крутит,а зимой температура -5.приборы ели горят.стартер ели с места трогается.машина дизельная 2.5 мотор. аккумулятор 100 пусковой ток 850. худшего акб наверное не существует. не покупайте такой акб .

Свой отзыв оставил:

сергей
Аккумулятор классный. На моем киа соренто пашет седьмой год. Несколько раз разряжал в ноль, но это я сам виноват. Заряжаю и катаюсь дальше. Аккумулятор фирмы DELCOR.

Свой отзыв оставил:

Zena
Я так поняла, что если тачка в полном поряде и хозяин в ней каждую мелочевку блюдет, то она с любой АКБ будет норм заводится, будь то Варта, будь то медалист. А если авто как у меня, на СТО бывает только в экстренных случаях, мне по-видимому медалиста лучше не брать....

Свой отзыв оставил:

Сергей
27.12.2013г. Авто. ИЖ Ода. Аккумулятор отработал один год и один месяц. Индикатор светится зеленым, пол часа простоя и уже не крутит, 30 мин. на автоматическом зарядом устройстве и устройство сообщает, что батарея заряжена, поставил, завел. Генератор авто. дает 14.3 вольта. А иногда и день можно отъездеть без проблем.

Свой отзыв оставил:

Александр
Купил аккумуляторы "МЕДАЛИСТ" необслуживаемые в ноябре 2012 года. 3 года гарантии!первые места в тестах!Машина работала ежедневно, итог-СДОХЛИ ровно через год при первых заморозках !Ток не дают, хотя напряжение показывают 12.6 вольт. Повез в Москву на экспертизу, ответ прфессионалов- рассыпались пластины, аккумуляторы гов.., боятся разрядки. Не верьте рекламе, и не берите не обслуживаемые батареи. Хорошо,что не выбросил старые "topla", которые крутят уже 6 год....

Свой отзыв оставил:

Евгений
Отличный аккумулятор....отработал 8 лет...стал плохо заводиться при -10....сейчас планирую купить такой же!

Свой отзыв оставил:

Евгений
Отличный аккумулятор....отработал 8 лет...стал плохо заводиться при -10....сейчас планирую купить такой же!

Свой отзыв оставил:

Александр
Не оправдал он моих надежд. Покупал ровно два года назад. Сегодня при минус 6 вышел к машине и открыть даже не смог. Хотя вчера никаких проблем не было. Напряжение показало 6,6В. При средних минусах как-то уже слабовато прокручивал всегда.

Свой отзыв оставил:

Вадим
Брал 2 года назад на хонду пилоты в фк моторс сдох , одним словом, дерьмо этот medalist.

Свой отзыв оставил:

ЮРИЙ
ЖИВУ НА СЕВЕРНОМ УРАЛЕ МОРОЗ ДО 45 У МЕНЯ НИВА 2121 НИ ОДНОГО ПОДВОХА ТУТ СХВАТИЛСЯ А ЕМУ УЖЕ 8 ЛЕТ И ДО СИХ ПОР КРУТИТ НО ПОРА УЖЕ МЕНЯТЬ

Свой отзыв оставил:

юрий
хороший аккум 7 лет эксплуатации без проблем продолжает работать прикуривал только после долгого простоя на морозе переставлял когда менял авто

Свой отзыв оставил:

юрий
Отработал медалист 60 3 года

Свой отзыв оставил:

felix
У меня на лачике прожил этот медалист два года ! Подбирал акум по мануалу! Начал падать заряд после двух дней простоя летом хотя индикатор светит зелёным ! Не расчитывал на столь раннюю кончину! До этого простоял родной кореец 7 лет ! Буду покупать новый такоже уже не возьму!

Свой отзыв оставил:

Леонид
Удивляюсь на тех кто хочет купив аккумулятор ждать что он будет работать несколько лет без соответствующего обслуживания. Во первых проверять работу электрооборудования зарядный ток чистоту и крепления всех проводов особено + и массы, сами не умеете есть автосервис далее если поездки короткие то генератор неуспевает востановить емкость аккумулятора нужно для нормальной работы аккумулятора производить подзарядку аккумулятора доже летом чтобы плотность электролита не опускалась ниже 1,25,при низкой плотности начинают сульфатироватся пластины аккумулятора. своевременно готовить машину к работе в зимний период не умеете сами посетите сто.Перед зимой обязательно зарядите аккумулятор.Только после регулярных обслуживаний можно ожидать длительной работы аккумулятора .ЛЮБОЙ АККУМУЛЯТОР ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫХАЖИВАЕТ СВОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК далее все зависит от прокладки между рулем и сидением.

Свой отзыв оставил:

Александр
Сегодня 01.08.13г. после пылесоса(15 мин уборки авто) Медалист умер,а брал его 08.07.2007 г. 12v45Ah450A на японца.За свою жизнь меня ещё радовал аккумулятор БАЛКАН (Болгария),который проходил аж 9 лет и заводил в 40 градусов мороза жигуля 2106, 80-х была как то такая зима.Поэтому за Медалиста рад, с боку а/к -маде ин сша (может поэтому долгожитель)p/s Люблю рыбалку зимнюю,за городом до -35-с также не когда не прикуривал даже после ночной палаточной. Еду опять покупать МЕДАЛИСТА !

Свой отзыв оставил:

петр
Читал результаты тестирования АБ в журнале ЗР Медалист на втором месте из 30. Собрался брать для своего дизеля медалист т.к 92 веста не влазит в новом автомобиле . Веста показала себя хорошо 3 зимы без подзарядки ,запускала дизель с полоборота и в 37гр. Титан выдержал лишь 1 зиму во 2-й раз в неделю приходилось заряжать .Да и ст. ток меньше. Где искать небольшие АБ с большим ст. током.

Свой отзыв оставил:

Ложкин Андрей Анатольевич
Поверил рекламе в декабре 12 года купил два аккумулятора "Медалист" для своего японского грузовика"HINO" грузовик полностью исправен 31 декабря откатал последний рейс на этих чудных аккумуляторах, так-как 13 января я с ужасом обнаружил полностью разрушенные аккумуляторы. т.е они разрядились в мороз (Москва январь 13 года) электролит замёрзи разрушил корпуса. Я 30 лет за рулём и в жизни всякое бывало, и разряды и замерзания аккумов но что-бы разорвало корпуса... в общем я жертва рекламы, аккумуляторы(или электролит в них) дерьмо, а гарантийщики по телефону сказали что можно даже и не привозить... не гарантийный случай. Делайте выводы господа.

Пы-Сы: если кто думает что я заказной антирекламщик могу показать пару этих замечательных новеньких аккумуляторов с развороченными корпусами Мой адрес : pkht dog яндексру

Свой отзыв оставил:

ЭКСПЕРТ
Прочитал я здесь отзывы и понял, что эта недорогая Сербская подделка, поставляемая на Российский рынок, дерьмо, и не подходит для нашей суровой зимы, а дорогие оригиналы завода Delkor, не поставляются отдельно на наш рынок, и только идут в комплекте с Южнокорейскими автомобилями. Правильно ли я понял?

Свой отзыв оставил:

Виктор
У меня на Лацетти стоит еще родной с 2005 года нареканий нет до сих пор. На нем написано Delkor. Я начал интересоваться аккумуляторами так как пора уже задуматься о замене они ведь любят фтыкать внезапно. Хотел купить такой же 8 лет это хороший показатель. Оказалось, что Медалист это торговая марка фирмы Delkor США Корея. Почитал здесь отзывы и теперь думаю: может на заводы поставки идут качественные, а уже на наш рынок они туфту гонят. У нас, правда, нет серьезных морозов так, до -5, -10 пару дней до -15 -18 и все было нормально, заводится с пол оборота. А цена +/- 10% на аккумуляторы таких же характеристик Boch, Varta и т.д. По описанию технологического процесса изготовления он должен быть хороший, а вот как отличить оригинал от подделки, никто здесь толком не написал.Буду надеяться, что в серьезных магазинах будут оригиналы и брать буду Медалист. Моему Делькору 8-й год это показатель, хотя и не написано, что Медалист производитель тот же

Свой отзыв оставил:

Lmd
Условия эксплуатации жесткие в г.Норильске. Машина стоит на автозапуске по температуре на -10 заводится приблизительно каждые 3-4 часа. Через 5 месяцев начались проблемы перестал работать при температуре на улице около -40. Через месяц при -20 уже не получилось. Решил разбирать его т.к. терять уже нечего было. Замерил плотность электролита в средних банках 1,22 в двух крайних 1,20. Акум НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ЗИМЫ так что покупать такое говно на зиму не рекомендую. До этого был титан он работал в таких же условиях 2 года и стоит он на 40% дешевле

Свой отзыв оставил:

Роман
У меня уже второй медалист. Первый был с прошлой машиной (1 фокус). После того как родной аккумулятор умер (на 2 фокусе) поставил тоже медалист. Пожаловаться не могу,не подвел ни разу. Живу в Питере, погода и климат не сахар!!! Возможно проблем нет из-за того,что езжу каждый день и по многу!!! Читаю разные отзывы,но есть ньюансы как правильно запускать двигатель,возможно не все знают, что прежде чем крутить аккумулятор рекомендуется включит габариты и примерно через секунд 10 выжать сцепление и начать запуск двигателя. Это намного облегчит запуск двигателя!!! Так же немаловажно перед зимой поменять свечи и масло!!! Обычно читаешь отзывы типа г...вно г...вно, а когда начинаешь узнавать,что да как,а человек в этом вопросе как свинья в апельсинах!!! Я не нахваливаю медалист, просто у меня с ним проблем не было!!! Возможно мне повезло!!! Минус 42 у нас конечно не было,а -30 в пригороде милое дело!!!

Свой отзыв оставил:

лукман
самый ПЛОХОЙ это Медалисть , он меня постоянно мучает, и постоянно новый аккумулятор уже 2-месяца подзаряжаю.

Свой отзыв оставил:

Алексей
Люди,сижу читаю отзывы и счас пытаюсь зарядить это гов*о,мучался всю зиму несколько раз при морозах подводил в дороге,кидал машину.Проработал весна,лето,осень и ползимы...Сейчас уже и при -5 дохнет не покупайте никогда,я эту фирму запомнил и всем буду рассказывать,ох он мне и крови попил(

Свой отзыв оставил:

Евгений
Люди берите лучше Vartu она в той же ценовой категории. не ведитесь на вещи где даже производителя опознать не могут (китай не китай, корея не корея, шляпа не шляпа). У меня саратовский аккумулятор ПИЛОТ первые 2 года по зиме (а живу я в мурманске) 412 москвич в мороз - 30 ганял как зверь пусковой ток очень хороший напряжение не просаживается. Все во дворе спрашивали чё за батарея. А завести Маскаль в такой мороз надо попотеть.

Свой отзыв оставил:

Евгений
Это г--но можно заряжать???????????

Свой отзыв оставил:

Колёк
Те люди которые тут в отзывах написали, что мол обслуживать не умеете этих аккумуляторов даже в глаза не видели. Из чего исходит, что они рекламные агенты. Медалисты запаяны наглухо!!!! Аккумулятор плохой. На Кубани и зимы-то серьёзной нет, но вспомнил его по матери уже не раз. Летом ходит еще куда ни шло. Так что купите что-нибудь другое.

Свой отзыв оставил:

Vladimir
Медалист - нормальный аккумулятор.
Те, кто утверждает, что это не так, скорее всего не водители, а водятелы.
Любой аккумулятор требует внимания:
нужно контролировать плотность электролита и время от времени аккумулятор подзаряжать. Ведь у современных авто потребление энергии очень велико: фары круглые сутки, кондиционеры, электровентиляторы, печки, магнитолы и т.д. В условиях коротких поездок аккумулятор систематически недозаряжается. Контроль плотности электролита на необслуживаемых АКБ можно омуществлять по ЭДС, а именно
плотность=ЭДС - 0,84. Если эта величина зимой 1,23 и меньше, АКБ нужно заряжать. В этом случае при номинальной плотности 1,28 АКБ разряжена на 25% и для зимы это недопустимо. Чтобы измерить ЭДС, нажно отключить АКБ от бортовой сети, замерить разность потенциалов на клеммах хорошим тестером и полученную величину поделить на 6.
Например, разность потенциалов 12,7 В. Делим на 6, получаем ЭДС 2,12. Вычитаем 0,84, получаем плотность электролита 1,28. Все в порядке. Разность потенциалов 12,4. ЭДС 2,07 и плотность электролита 1,226. АКБ разряжена на 25 %. А это см. выше.

Свой отзыв оставил:

Игорь
акб медалист 2-я зима если каждый день заводить то нормально, ежжу 4-3-км до работы ваз-1118

Свой отзыв оставил:

Старый
В 2011 купил медалист, в первую зиму начал замерзать.Домой таскать это не выход.После работы заехал в магазин, хотел узнать что за хрень мне продали за 4т с лишним, мне малец и говорит вы не правильно эксплуатируете его, обидно ругаться в моём возрасте, тем более 30 лет водительского стажа за плечами. Короче г-но а не аккумулятор.p.s В магазине сейчас всё г-но продают что не прошло проверку, вот и думай что брать.

Свой отзыв оставил:

Денис
Чё Вы гоните на медалист, отличный аккумулятор, брал с увереностью, после прочтений всевозможных результатов тестов аккумуляторов журнала "За рулём". Купил летом 2010 на рынке, причём с момента производства прошло уже 2 года, так вот приходилось заводить машину -42, не скажу что крутил как бешеный карлсон, но бричку завёл на зависть остальным. Сейчас идёт третья зима как я юзаю эту чудо-бтарейку, нареканий нет вообще никаких, главное учитывать что если мало пробеги поездки маленькие и на улице морозы, то аккум может и не успевать подзаряжаться под капотом и тогда его нужно либо тащить домой, либо на СТО для обслуживания.
До медалиста была Варта, стоит на 1500 р дороже чем Медалист, но стухла на вторую зиму (как я полнял Варты для стран третьего мира делают в Туреции) и по лету я её благополучно продал.

Свой отзыв оставил:

Евгений
Еще года не прошло а мой медалист приходится тоскать домой,а продавец уверял что замечательный аккумулятор,а всего на улице минус 20 градусов,так что мое снениЯ га-но........???????!!!!!!!!

Свой отзыв оставил:

Vasilevna
Зачем такие аккумуляторы впихивать людям??? На 3-й день после покупки не выдержал -25 градусов на улице. Машина стояла на автопрогреве через каждых 2 часа, и за 1 час он замерз. Машина Королла,2001г. А аккумклятор МЕДАЛИСТ 45В 24L. А продавец уверял что аккум. только для севера. Проверяла генератор, с покупки заряжали аккум. Моё мнение полное г...но!!!!!!!!! Сейчас ПИШУ ПРЕТЕНЗИЮ на продавца и ПРЕТЕНЗИЮ к заводу. Мужики может вам не на машины а на игрушки батарейки начать выпускать!!!
P.S. г.Черногорск республика Хакасия МАГАЗИН "ЗАМЕНА"

Свой отзыв оставил:

Александр
Я являюсь обладателем "Медалист 56077 60Ач, 600А", так вот это чудо при -16 крутить отказывается по простой причине - замерзает!!!! Выход один всю зиму таскать домой)))))

Свой отзыв оставил:

борис
акум_полное_г...но

Свой отзыв оставил:

виктор
читаю.и удивляюсь.у нас ведь как - купил .поставил.и ездим пока не "сдохнет".да купим подешевле .хрен знает у кого может просрочку полудохлую.да еще не той емкости .да еще реле ток не выдает (для таких акб зарядка должна 14.1-14.4) да свечи с проводами еще с конвейера да маслецо не для мороза с ветром вот и получается г-но . а для тех кто с головой дружит и за электрикой хотя бы смотрит -медалист это просто не убиваемая батарейка даже в сорок градусов .не однократно проверянно .лично у меня выхаживают 5-7 лет (разные авто).

Свой отзыв оставил:

Виктор
Преобрел ваз 2107 с медалистом, лето и осень откатал нармально, зимой началось, от 0 до 10 крутит, с 15-20 замерз наглухо, и прикуриванее не помогло пока не подзарядил, прогрел свечи и запустил с первого поворота ключа

Свой отзыв оставил:

андрей
моему Medalist 6СТ-100 уже больше двух лет,стоит на МВ 124 движок 605 дизель,в прошлом году был такой случай, залил плохую солярку а на утро ударило минус 30,машину запустил с девятого раза,благодаря аккуму, поскольку продолжал крутить.И всё-таки очень много нареканий к данной марке,создаётся впечатление что покупка аккума медалист дело на удачу.

Свой отзыв оставил:

cththt
я в шоке у меня медалист 60Ah 535A не фига не заводит еле крутит, а индикатор показывает что заряжен !подскажите стоит ли его вообще заряжать и сколька по времени или проще купить новый у нас морозы -30

Свой отзыв оставил:

айрат
На своей ТОЙОТЕ стоит Медалист очень доволен этой батарейкой в любой мороз и с пульта и с ключа заводит без проблем,товарищи хочу сказать вам одну вещь, в принципе зимой 100% заряженных аккумуляторов не бывает в основном 75% и так вы жалуютесь на аккум, при езде кто-нибудь считал на сколько вы нагружаете электросеть авто,магнитола ,уселок регистратор радар,в конце концов по 2 поджобника по 60-ватт и еще какой нибудь потребитель,интересно сколько остаеться для заряда аккум ,и еще один момент в ночь когда машина остаеться замерзать сигналка которая должна потреблять в режиме охраны пустяковый так это неправда ,плюс магнитола в режиме ожидания ,у меня в машине подобная ситуация была ,я установил тумблер на питание аппаратуры на ночь обесточиваю и все прекрасно стало вроде небольшой ток потребляют но если учитывать что -30 градусах любой аккум теряет 25% это ощутимо так что ребята прежде чем что-то хаить разберитесь со своим авто потомучто каждый авто индивидуален ,а что касаеться домашней зарядки ,хочу отметить ,аккум надо заряжать грамотно а не купил в магазине игрушку типа автоматический и все так нельзя делать ,даже новый аккум с магазина надо заряжать прежде чем установить в машину,процедуру описывать не буду ,рядом с вами где-то есть грамотный человек не стесняйтесь обратиться так что желаю успехов всем кто прочитал и сделал выводы

Свой отзыв оставил:

Евгений
У меня стоит с января 2006 года, выпуск 06.2005
только этой зимой декабрь 2012 в морозы за -26 стал плоховато крутить, но всё равно запускает двигатель, не как у друга второй год аккумулятору и уже машина не заводиться и не крутит(какойто синий аккумулятор, толи украинский толи белорусский)... Думаю что 6, 5 лет эксплуатации это рекорд для меня.
До него был словенский(шла с машиной), очень хороший 5лет, варта 2 года и в утиль, акком(шёл с машиной) в первую же зиму получил с ним проблемы..

Свой отзыв оставил:

Марина
Очень хороший аккумулятор - ДЛЯ ЛЕТА! Зима только начинается, а он уже всю душу вымотал. Надо выбрасывать. - год и опл-месяца отработал.

Свой отзыв оставил:

Виталий
Для зимы MEDALISTотвратительный аккумулятор! В морозы -10...-15"С аккумулятор не заводит авто! хотя 12.4В прибор показывает, а авто не стартует. подключил пусковое устройство тачка стартанула. генератор даёт 14В. не аккумулятор а "черный ящик"!!!

Свой отзыв оставил:

Igor6824
Отъездил 7 лет на фабии. Родной АКБ АКУМА 60а.ч. 480 пусковой ток - через 3 года зимой - уже имел проблемы с заводкой. Потом была такая же батарея - по свежее - те же проблемы. 4-5 лет служит с трудом (проблема зимой), на 5 году подыхает (живет только летом ти то в щадящем режиме.
Взял МЕДАЛЛИСТ 60а.ч. 600А пусковой ток - крутит в любой мороз, как АКУМА родная в жизни не крутила. Заводка зимой - с полтыка (при том, что движек очень подуставший), при включенной магнитоле она не отрубается и даже не моргает - для меня - четкий индикатор состояния АКБ - нет просадки напряжения даже в морозы на холодную после ночного простоя.
ВЫВОД - все заявленные характеристики соответствуют, емкость и пусковой ток - согласно заявленным. Приятно - по габаритам меньше оригинала АКУМА (дерьмовенькая АКБэшка, однако, хотя и штатная на Шкодах). В плане надежности и долголетия - поживем-посмотрим, а так - ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ.
Да, и цена приятная, в инет-магазинах 60а.ч. 600А пусковой - обошлась в 650грн.

Свой отзыв оставил:

Арсений
Отвратительный аккумулятор, наверное хуже тюменского!!!
Сроку около года! а толку ни какого
если на улице -18, постоит вечер ночь и наутро- фиг, только свет в салоне светит, и ничего более...
Стартер даже разу не проворачивает...
До этого стоял Варта Блю динамик 62 Ач вот он зверь дак зверь был, верой и правдой отслужил 7 лет, в одну зиму бывало под -40 выручал, стабильно заводил со второго прокрута, а счет медалиста мнение очень сильно испортилось... не советую, поищите что-нибудь посерьезнее... этого го...на!

Свой отзыв оставил:

Александр
Отвратительный аккумулятор, небольшие морозы на улице(-18) и машину не завести даже ключом.. Hyundai i20 с автозапуском, брал в магазине "Кемп".
Никому не советую!!!!

Свой отзыв оставил:

Олег
Хреновых отзывов будет то побольше. Да и у моих двух знакомых тоже проблема после -14. С медалистом всё понятно!!!!!!!!!!

Свой отзыв оставил:

Владимир
всем привет. сразу по сути,самый враг акб это его хозяин и не исправное электро оборудование вашего авто.вы 5 лет будете ездить без проблем если голова не для того что бы есть.генератор должен выдовать 13.8-14.4 вольт. каждую осень и весну заряжайте акб.проверяйте авто на утечку. медалист супер акб.

Свой отзыв оставил:

Альберт
Купил аккумулятор Медалист, поставил на машину. Крутит отлично, Вебасто вообще перестала матюкаться на зарядку аккумулятора, запускается даже если аккумулятору нужна зарядка (раньше такого не было). В общем аккумулятор неплох, если бы не одно НО! При температуре воздуха на улице -30 градусов всего за 8 часов, пока я на работе, даже полностью заряженный аккумулятор ЗАМЕРЗАЕТ намертво! Крутит стартер на 1-2 оборота и всё, батарейка капут... Да, если его отогреть, заряд возвращается и работает АКБ нормально, но если нет возможности постоянно таскать АКБ с собой, то такой аккумулятор в условиях крайнего севера просто не подходит.

Свой отзыв оставил:

вадим
акамулятор чипуха. год и выкинул

Свой отзыв оставил:

вадим
полное г..но. постоял два дня при +3. и не завёл. ваз 2110... аккумулятору год. нибиритееее

Свой отзыв оставил:

Сергей
Сегодня купил медалиста для хайса 90а\ч.Дата выпуска сентябрь 2012.Решил протестить!!! 1. Сразу первым делом поставил на зарядку через умный зарядник (http://www.schulze-elektronik-gmbh.de/next-e.htm ) . Влетело в него 6 а\ч с током 5000- 150ма. Зарядник по USB с пк "AKKUSOFT" строит все графики. Уходил с работы "завел" 1цикл разряд- заряд с макс током 7а. Завтра будет результат.

Свой отзыв оставил:

Виталий
Авто ваз 21099 (гена 80А) АКБ была куплена осенью 2010 , дата выпуска 09.2010 74Ah 680A . За два года ни разу не подвёл хотя ото не срок , единственное замечание что с утра напруга была 12.2 , а первый год держалась 12,6 . На время исправляется подзарядкой в течении пары суток , вычитав что ему для заряда требуется повышенное напряжение 14,5-14,8 . Стоит трёх уровневое реле заряда напряжение борт сети доходит до 15В но это при полностью заряженом акб (при зарядке зарядным больше 15,07 не подымалось) . Стартер крутит бодро (редукторный) -34 заводил хоть и не с первого раза (карб.) . Нормальный акб лишбы тока не подделка была .

Свой отзыв оставил:

Виталий Алексеевич
Купил в хорошем магазине, проработал 1.5 года и умер,и опять поставил мутлу на время который стоял до него, теперь беру только Бош !!!

Свой отзыв оставил:

Константин
аккумулятор супер! У меня 3 год служит.в морозы -30 заводит с пол пинка. За 2 года не завелся всего один раз, закидало свечи, он крутил отлично. Машина Хонда аккумулятор маленький 55.Ищите проблему в хозяине авто.

Свой отзыв оставил:

Серж
Раньше были в продаже Medalist standart собирались они в Сербии, видимо про них все отзывы плохие, у меня Madalist Premium с завода Delkor, пашет уже 4-е года без проблем, при покупке проверяйте дату производства и по-возможности зарядите перед установкой на автомобиль и он точно вас не подведёт, покупал здесь , продают оригинал, проверял

Свой отзыв оставил:

Салават
4 года продаю аккумуляторы и принимаю лом. Ни одного возврата Медалиста по гарантии, ни одного лома Медалиста младше 7 лет нет. Все мои клиенты меня давно и хорошо знают, ездят ко мне на диагностику. Перестал удивляться исключительному качеству этой батарейки. За машиной просто смотреть надо, вовремя на диагностику ездить (кстати, гораздо дешевле, чем ремонт) и на деталях не жадничать. Классная батарейка, себя окупает.

Свой отзыв оставил:

саня
у криворуких горе водил любой АКБ не прослужит долго. у меня медалист служит и служит ибо надо следить за машиной.

Свой отзыв оставил:

ник
не надежный акум, тоько и промучился, прослужил 6 месяцев и cдох ищу что нибудь по надежней работаю в такси. Кто что знает посоветуйте

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Без данных о пусковом токе вся эта переписка сплошной флуд!

Свой отзыв оставил:

CAHEK
Купил Hyunday Getz 2005г. с аккумом Medalist 60Ач. Наклейки сбоку ненашел. С ним ещё не зимовал, посмотрим. Но по отзывам понимаю, что тем кто купил ОРИГИНАЛ Штатовский - повезло и у них с аккумом нет проблем, а вот кому попалась подделка (которых завались везде) - те и пишут что га..но.

Свой отзыв оставил:

Валерий
Аккумулятор отстойный. Никому не рекомендую.
Не понравился сразу - низкий ток заряда при высоком напряжении 15 -16 В и хроническом недозаряде. (у товарища то же самое) Все байки о его внутренней гармонии - для лохов.

Свой отзыв оставил:

Александр С.
Не скажу, что совсем г-но. Однако у меня 2 АКБ - Варта=7 Лет и Медалист=3 года. (Варта такая же "необслуживаемая".) Обе 100 А. Когда возникли проблемы с Вартой - ей было 4 года, купил Медалиста. Варту не выбросил. Просверлил отверстия над каждой банкой диаметром 1 мм. С помощью шприца обнаружил, что мало электролита. Добавил воду, зарядил. Проблемм нет до сих пор. Медалисту (барахлить начал через год) на 3-й год провел такую же процедуру, но он толком не тянет и при -15-18. Так что стоит для прикуривания, полностью заряженный, подзаряжаю 1р. в 1-2 мес. А езжу всё-таки на Варте. Да, у меня Мерс.210 полноприводной 1998г.в., живу в СПб. Будет приятно, если кому-то мой коммент будет полезен.

Свой отзыв оставил:

Юрий
Всё верно! Купил в сентябре 2011. в магазине. На голограмме дата выпуска 2.10.10. В марте 2012 умер напрочь - Toyota Avensis. От прикуривателя запустился только через 15-20 минут. На хрена заряжать такое "Добро". Кому нравится пускай использует - значит всё ещё впереди.

Свой отзыв оставил:

Владимир
Мой Medalist был куплен в конце ноября 2011г. в Кэмпе (Москва). Сборка: август 2011г. Зиму не пережил. ЗУ не может привести его в рабочее состояние. Делайте выводы

Свой отзыв оставил:

Константин
Аккумулятор отличный, смотрите дату изготовления, а она проверяется просто-с торца ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть наклейка с указанной датой выпуска, если таковой не имеется - значит не оригинал. И никогда НЕ покупайте аккумуляторы на рынках )))

Свой отзыв оставил:

Владислав
medalist хороший выбор стоят на 25ти служебных шкодах А5 дезелях,-15 -22 и нет проблем

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Батарейкой пока доволен. 3 года в эксплуатации, при -30 Хиндай Акцент автомат заводится в течение 3 секунд.

Свой отзыв оставил:

олег
у меня 88 медалист, первый раз подвел через год после покупки, на улице было ночью -28 с утра он даже не разу не крутанул, дело было в деревне, отнес в баню, погрел час, стал крутить как новый.В эту зиму морозы постоянно были -24, выношу из дома полностью заряженный, машина заводится на ура, на ночь оставляю в машине (даже клему снимал...), с у тра не крутит!!!!! Индикатор зеленый, напряжение на клемах 12.5, во врнемя попыток завести... напяжение <6

Свой отзыв оставил:

андрей
7 лет ему - 55 ач это лучшее за свои деньги , мутлу не продержался и 2-х лет

Свой отзыв оставил:

frd09
Аккумулятору 2 года. В -15-17 акб сдыхает. при зарядке акб - заряжается на 30-40%, больше не берет.

Свой отзыв оставил:

Александр
Не знай аккумулятору 7 лет и проблем никаких.

Свой отзыв оставил:

силантий
почитал. понял. не беру. гумно

Свой отзыв оставил:

Максим
Доброго времени суток. У меня Гетц 2008 года. АКБ эксплатирую 2-ой год, 55 А/ч. Очень доволен!-25 заводит с полоборота и с первого раза. P.S. Не тупите!

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Действительно, ТУФТА.Моему (35А/ч Toyota Sprinter) хватило первой зимы (куплен осенью). Куплен в магазине,"Автокемп". Может левый, не спорю, но больше не возьму.

Свой отзыв оставил:

Maxim
Год отходил, и начал неожиданно разряжаться в ноль. Процесс зарядки проходит именно так, как описывает Алексей. На мой взгляд г..но, а не аккумулятор.

Свой отзыв оставил:

Роман
Аккумулятор хуже не придумаешь, 2 дня на улице при -18 градус ато простоял и все пришлось подкуривать ,благо есть добрые люди!не для зимы,за такие деньги можно взять и лучше!

Свой отзыв оставил:

Максим
Хотелось бы всем, кто пишет, что недоволен аккумулятором, посоветовавать почитать руководство пользователя и включать голову. Некоторые пытаются заряжать аккумуляторы автоматическим "зарядными устройствами" и думают, что зарядили их. А потом грешат на аккумуляторы. А их всего-то нужно заряжать. Необслуживаемые это значит, что в них не нужно ничего доливать, но заряжать их всё-равно нужно. Нормальный заряд током 0.5-1А в течение 48-96 часов с контролем температуры и мониторингом тока, а не двухчасовая подзарядка автоматическим "зарядным устройством".

Свой отзыв оставил:

Сергей
Ложь, пиз***ешь и провокация. Стоит 55а/ч Medalist 65B24L (производство USA) вторую зиму на Toyota Allion. Общий пробег аккумулятора порядка 35-38 тысяч. Живу на Урале, так что -20 за окном видеть вполне привычно. Так вот после двенадцатичасового простоя в ночь на стоянке под открытым небом машина заводится при помощи автозапуска и при том с первой прокрутки. Ставил эксперимент в -28: сутки машина стояла без движения и без автопрогрева. С автозапуска пробовать правда не стали и в шаманский бубен не стучали, а вот с ключа завели без проблем. Советовать никому ничего не стану ( так как на вкус и цвет.....), но своей бабарейкой вполне доволен

Свой отзыв оставил:

Денис
Аккумулятору 2 года. В -10 -20 при простое более 2 суток сдыхает почти полностью.

Свой отзыв оставил:

Влад
примерно от -10 начинаются проблемы! было -15....если бы не завелся с первого раза, то второй попытки скорее всего не было бы.....-20 только зря время потратил, все равно пришлось бежать на остановку....До этого стоял стоковый и при -37 крутил без проблем!!!! Уже пожалел что купил... Нихрена не крутит, а 12.8 вольт показывает!!! Что за х...???Автоматический режим зарядки не включается, только на ручном....Акуму 3 месяца!!!!

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
да, отзывы противоречивые... залез сюда случайно глянуть как его заражать и надо ли доливать воду...а тут такое... свой мне достался вместе с машиной 2,2 дизель - стоит 70 А\ч, ток холодной прокрутки не знаю как определять ,сама батарейка сентябрь 2005 года - вот в минус 10 я её посадил,...

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Купил в сентябре 2011. все тест прошел завелся. сегодня 01.20.2012 -18 них....я он не работает полное г. не берите. отстой. машине 4 год оригинал прошел 4 года.

Свой отзыв оставил:

николай
люди!!! не крутит он зимой в - 15, г...но полное, не берите!

Свой отзыв оставил:

crown
Товарищи, читаю отзывы и думаю почему никто не указывает параметры ПУСКОВОГО ТОКА? Для морозов за -30 стоило бы задуматься...

Свой отзыв оставил:

Евгений
Сегодня утром было -30, машина завелась без проблем! Аккумулятор отличный! А товарщам, у которых проблемы при -15, надо брать акумулятор в магазине :-)

Свой отзыв оставил:

Евгений
Аккумулятор отличный!!! сегодня утром -30, крутит стартер отлично!!! А те товарищи у которых аккумулятор в -15 стартер не может провернуть... просто им не повезло или китайскую подделку взяли!!!

Свой отзыв оставил:

юрий
медалист хорошо отработал 2 года. сейчас дохнет из-за невозможности долить воды.

Свой отзыв оставил:

Андрей
такое г...не берите проверено на опыте

Свой отзыв оставил:

Александр
Согласен с негативгыми отзывами. Повелся на тесты и купил данный аккум осенью 2010, зимой 2010 начал сдыхать, 2-3 дня машина на улице постоит и все, стартер не крутит. Затем летом 2011 после 7 дней простоя такая же фигня. Штатный аккум проработал на машине 5 лет. Вердикт: не для зимы и как он только тесты при -18 проходил, только видимо за деньги

Свой отзыв оставил:

Борис
аккумулятор Медалист 100-ый стоит на дизельном двигателе Мерседес-Бенц (глазастый). Проблемы начинаются с 17 градусов ниже ноля. Индикатор горит зеленым,но стартер не вращает . Снимаю с отцовской Волги 62-ой Мутлу (Обе машины стоят во дворе девятиэтажки) со второго вращения заводится. Лето доездию на Медалисте (если этот АКБ еще что нибудь не выкинет) , а в зиму куплю проверенный, как у отца. Медалист не мой аккумулятор.

Свой отзыв оставил:

Александр
Аккумулятор гавно! Только деньги выкинул на ветер. Купил 25.01.2010. 27.02.2011 сдох. Хотя всю зиму каждый день стартер крутил хоть и тяжело, но заводил всегда с первого раза (машина стоит на улице). 10 дней морозов в среднем -20, все сдох. Говго короче аккумулятор

Свой отзыв оставил:

Михаил
Аккумулятор плохой.
Всего 5 месяцев. Уже дважды обслуживали в сервисе.
При морозе -15 и выше не держит заряд.

Свой отзыв оставил:

Сергей.К.
Отличная батарейка! Медалист эксплуатировал Семь лет! Заводил двухлитровый Марк на коробке в любой мороз, ёмкость была 65А/ч. Сейчас другое авто, но АКБ опять взял этой марки. Доволен. А скупые платят...

Свой отзыв оставил:

Денис
Машина ВАЗ-2112 2004 г.вып., купил аккум 60 Ач неделю назад, на улице -25, завожусь без проблем (автозапуска на сигналке нет)

Свой отзыв оставил:

sergius
Офигенный аккум, уже 4 года пользую. Терпилам: нефига покупать в ларьках

Свой отзыв оставил:

Роман!
Отвратительный аккумулятор!!!
Срок два года на гарантии еще ГОД!
Мороз -15-20 (для наших зим такую погоду и морозом то назвать язык не поворачивается) дня два, и все...
Стартер даже разу не проворачивает...
Купил самый дешевый 60А\\ч крутит как зверь -32 проверял, не советую брать медалист полное Г...

Свой отзыв оставил:

Александр
Для зимы \"MEDALIST\"отвратительный аккумулятор! В морозы -15-20\"С аккумулятор постоянно приходится снимать на ночь!

Свой отзыв оставил:

Алексей
Купил ВАЗ 2112 2003 г.в.(декабрь) осенью 2008 г., на которой был такой аккумулятор. Сказать что безупречный аккумулятор с огромными пусковыми токами не могу, поскольку сейчас на улице -30 град, и машина третий день стоит на улице, стартер не хочет проворачиваться ни разу... Но чтобы мнение было адекватным скажу, что предпосылками к этому был возможно небольшой недозаряд (генератор сильно \"не баловал\" аккумулятор зарядкой - 12,4-13,4 В - это средние показания на бортовом компьютере как ни пытался я это исправить...) И еще один удивительный момент: такие аккумуляторы нужно заряжать дольше обычных с силой тока 2,5% от ампер-часовой характеристики; на автоматическом ЗУ выставил максимальный ток, которуй автоматически падал с 6 до значения менее 1 А и не повышался более... На следующее утро ситуация та же - стартер ни в какую((( Испытываем прелести общественного транспорта и ждем потепления. Ну а может быть просто всему есть свой срок!? А будут деньги (а деньги будут) все же сменю машину на audi...

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин