www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




АкТех автомобильный аккумулятор

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: специальные добавки, входящие в состав активной массы, увеличивают пористость пластин и прочность электрода. Это позволяет повысить коэффициент использования активной массы и продлевает срок службы батарей в полтора раза. В производстве решетки используется высокоокисленный свинцовый порошок, изготовленный по новейшей технологии. Благодаря тому, что сплав, из которого изготавливается порошок, содержит минимальное количество сурьмы, существенно уменьшается расход воды при эксплуатации аккумулятора.

Для изоляции электродов применяется сепаратор-конверт «DARAMIC» (или «ENTEK»), изготовленный из высокопористого полиэтилена. Он закрывает заряженную электродную пластину с пяти сторон, поэтому вероятность короткого замыкания практически исключается. Одновременно с этим сепаратор-конверт способствует контакту электролита с активной массой электродной пластины, что приводит к сокращению времени заряда.

Все батареи проходят жесткую систему контроля качества, одним из этапов является испытание током 800 А, что исключает возможность продажи потребителю некачественного товара.

Аккумуляторные  батареи АкТех снабжены удобной ручкой для переноски и поставляются как в залитом, так и в сухозаряженном состоянии. Линейка данной торговой марки представлена аккумуляторами емкостью 55, 60, 66, 77, 90, 140, 190 Ач.

РЕЗЮМЕ

Достойный представитель семейства малосурьмянистых аккумуляторов со стандартными электрическими характеристиками.


Обзор автомобильных аккумуляторов

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Игорь
Когда пару лет назад мне предложили приобрести аккумулятор АКТЕХ, я отнесся скептически (не знал о его существовании) , разрекламировав данный аккумулятор я все-таки согласился его купить, и поверьте за 2 года эксплуатации об этом не пожалел. Постоянно мотаюсь по командировкам, в большей степени на машине, и ни разу этот аккумулятор меня не подвел. И цена доступная и качество отменное!!! Смело могу порекомендовать всем, кто ценит качество!!! У меня уже все друзья и знакомые приобрели и все в восторге!!!

Свой отзыв оставил:

Руслан
У меня рено работаю в такси на актехе 2 года катаюсь ни разу не подвел

Свой отзыв оставил:

NLO
Земляне мы потерпели крушение на Вашей планете,поврежден силовой блок гравицапапровода. Что скажете про аккумулятор АКТЕХ на 77 Ач,выдержит-ли старт антигравитационных двигателей в щадящем режиме? Или не рисковать и взять два?

Свой отзыв оставил:

Потемкин
В 1943 под Сталинградом у меня танк не завелся, стоял аккум Актех, не советую брать подводит в ответственный момент, в 67 я поставил аккумулятор на плутонии, вот уже более 40 лет не парюсь. Плутоний советую всем, никогда не подведет!

Свой отзыв оставил:

Иван Мазюкин
Купил автомобиль Мерседес-Бенц в 1889 году. Прямо с выставки. Там стояло магнето. Освещение - карбидное. В 1922 году русские умельцы переделали на аккумуляторную систему, поставили контрактный стартер и галогеновое освещение от Руссо-Балта (машина свежая была, после ДТП). там стоял аккумулятор АКТех с завода и посей день не знаю проблем уже 100 лет завожусь в любой мороз. В следующем году хочу поставить ксенон (если кто знает, где найти фары с сертификатом на мой Бенц 1889 года, напишите, а то у меня зрение слабое, как-никак - возраст), и кузов подшаманить немного - дерево проели древоточцы, и кожаные чехлы рессор порвались. Еще ищу двухступенчатую коробку (у меня - одноступенчатая, на трассе неудобно обгонять - выше 20 км\ч не разгонишься) - может кто посоветует разборки?
А аккум хороший, корпус-то еще деревянный, и свинец настоящий - брусковый. Не чета нынешним - полипропилен да паста.

Свой отзыв оставил:

Евгений
Купил автомобиль в 1960 году. Там стоял аккумулятор АКТех с завода и посей день не знаю проблем уже 50 лет завожусь в любой мороз.

Свой отзыв оставил:

Жека умный
Купил автомобиль в 1981 году. там стоял аккумулятор АКТех с завода и посей день не знаю проблем уже 30 лет завожусь в любой мороз.

Свой отзыв оставил:

Алексей
Я купил автомобиль в 2001 в нём стоял аккумулятор АКТех с завода и по сей день я не знаю проблем ему 10 год пошёл!!!

Свой отзыв оставил:

Владимир
На моем ВАЗ 21013 аккумулятор АКТЕХ 55 А*ч в эксплуатации с октября 2003 года. То есть работает уже восьмую зиму. Автомобилем пользуюсь постоянно круглогодично.

Свой отзыв оставил:

александр
я отработал 41год шофером. Заводил газ51 с пол оборота при 27 градусов мороза. Аккумулятор был дохлый хорошо если сигнал еще был. Вывод.. Ззаводит движок не аккумулятор а голова. Если залито зимой масло соответственное, свечи в норме стартер хороший, движок всегда заведется. Аккумулятор когда покупаете всегда проверять плотность.. Должно не ниже 1.25. Тогда при уходе за ним 3-4 года он не подведет в мороз.

Свой отзыв оставил:

Вячеслав
У меня в автомобиле УАЗ Патриот аккумулятор АКТЕХ на 77 Ач сдох менее чем за год эксплуатации, причем неожиданно. В одной банке упала плотность электролита и перестала заводиться машина. Потом посыпалась и вторая банка. Никаких супериспытаний машине не устраивал, ездил раз в день по 20 км на работу. Просто супер аккумулятор.

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин